Хочу поменять карбюратор, посоветуйте место (Питер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу поменять карбюратор, посоветуйте место (Питер) Автор: kenota СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:48
Всем привет. Достал мой карбюратор (у меня стоит с автоподсосом). Много кто советовал его поменять на обычный с ручным подсосом, вот хочу поставить его. Машина 21099 двигатель 21083.

Но у меня европанель и на ней нет места для закрепления тросика. Кто нибудь знает в Питере место где могут на такой панели вывести тросик за адекватную сумму и что бы это выглядело нормально?

#2:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:52
А сам че тросик не выведешь?
#3:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:53
Grigoriy
У меня такой подход в жизни что я стараюсь не лезть туда, где не знаю что да как, ибо могу испортить. К тому же, тупо нет места и инструмента, живу в питере, снимаю комнату, машину ставлю на улице, гаража нет.

#4:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:38
А если не секрет чем тебя беспокоит этот карбюратор???
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:49
Ромашка 48 писал(а):

А если не секрет чем тебя беспокоит этот карбюратор???


Интересный вопрос... supercool Кто и почему советовал...?

#6:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:53
Ромашка 48
Большой расход (13-15 литров по городу), черные свечи. Так же сам механизм, как я понял имеет три фазы:

1. Фаза высокие обороты (хх держаться в районе 2-х тысяч) это при холодом двигателе.
2. Фаза средние обороты (хх держаться в районе 1.3 тысяч) это при где то 50-65 градусах
3. Фаза обычные хх. А вот тут начинаются проблемы, он переходит в эту фазу очень рано, температура еще где то 60-70 и холостые падают сильно (до 500-650, двигатель даже подергивать начинает). Приходится некоторое время ездить контролируя холостые нажатием педали газа, что отвлекает от вождения. По мере прогревания до 90 градусов ХХ позут к своим законным 800-900 и там и остаются.

Начались морозы, стали какие траблы с заводом. Заведется, вроде пойдет набирать обороты и заглохнет. Еще раз попробуешь, схватит поработет и заглохнет. Потом все таки заводится.

#7:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:54
kazak1102
Ммм. Оба мастера что занимались моим карбом. Советовали по причине несовершенства механизма автоматической регулировки подсоса.

#8:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:02
Собирался себе поставить такой карб теперь в раздумиях. У кого опыт использования карба с автоподсосом выскажитесь или дайте ссылку!
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:04
kenota писал(а):

Ммм. Оба мастера что занимались моим карбом. Советовали по причине несовершенства механизма автоматической регулировки подсоса.


Думаю, правильно говорили... И чего, они не могут поставить, если мастера...?

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:07
Ромашка 48 писал(а):

У кого опыт использования карба с автоподсосом выскажитесь или дайте ссылку!


Опыта нет, но мысли о том, что лучше я сам буду чего-то делать, чем ЧТО-ТО вместо меня, тем более, без моего контроля в данный момент времени... А там, Х.З... gpn

#11:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:07
kazak1102
Отказываются именно из-за того что европанель и там нет стандартного места для вывода троса, как я понял. Текущий говорит: найди кто тебе трос выведет, а карб я тебе поменяю без проблем.

Так что ищу того кто это сможет сделать.

kazak1102
А можете дать какие то советы по покупке нового карбюратора? На что смотреть. Видел в интернете какие-то "оптимизированные" версии, стоит ли их брать?

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:10
kenota писал(а):

А можете дать какие то советы по покупке нового карбюратора? На что смотреть. Видел в интернете какие-то "оптимизированные" версии, стоит ли их брать?


Могу сказать одно... Если не заморачиваешся (сам ничего не делаеш), бери сток, 21083... Созрееш, можеш его тюнинговать потихоньку... Не бери навороты... Навороты приятней самому делать... gpn

#13:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:12
kazak1102
Ок, спасибо.


Но всё же, вопрос остается в силе: где найти в Питере такого человека/место, где выполнят обозначенную работу?

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:19
kenota писал(а):

Но всё же, вопрос остается в силе: где найти в Питере такого человека/место, где выполнят обозначенную работу?


Тут я пас, как ты понял... Я бы сам потавил... Правда, с европанелью знаком слегка... gpn

#15:  Автор: Дядя СашаОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:34
Позвони в Автобизнесцентр, ул. Салова 70. 3340790. Скажи снять-поставить карб, плюс установка крепления тросика подсоса в салоне. Там грамотные товарищи на уч-ке диагностики, я и с прошлой 099 и с 15-кой к ним ездил - хорошо делают, разводов нет.
#16:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:58
Дядя Саша
Позвонил им, тоже самое: "Не предусмотрено на этой панели. Если умельцы выведут, мы штатное оборудование установим". Эх.

#17:  Автор: vadikspbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:45
Привет! Завтра гляну у себя подходящее место на торпеде, если найду - напишу Вам и поставлю механизм за пиво!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU