Alexs15 писал(а):блок питания для чего? и какие то батарейки
акум зарядить.
Купил вот такое ЗУ
Триада BOUSH 11
Реально напряжение при заряде 14,3В.
В общем решил пока морозы потренировать аккумулятор Varta SILVER dynamic 62Аh.
Разрядил аккум до 11В током 5А с помощью нагрузки и поставил на подзаряд.
Ток заряда 4-5А, напряжение 14,3В, через 3 часа зарядник снизил ток заряда до 2Ач и так до утра и держал.
По твоей ссылке перед эксплуатацией:
Код:Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Я вот думаю не маловато ли напряжение заряда у моего ЗУ?
Судя по графику ЗУ должно переходить на подзаряд малым током при достижении 15В, а в моём случае это происходит при 14,3В
Bredushii писал(а):А можно из старого компьютерного блока питания собрать зарядку.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера.Рена писал(а):Я вот думаю
я вот думаю что если досконально заморачиватся этим вопросом,то в авто надо кохозить отдельный блок зарядки.чтоб и токи и напругу соблюдал не зависимо от борт сети еслиб какоето крупное предприятие с сотнями АКБ требующих обслуживания,то канешно стоит иметь аккумуляторьщиков и полный цикл рекомендуемых опрераций.вечных акумов небывает.в авто режим заряд-разряд весьма не идеален.Рена писал(а):происходит при 14,3В
но маловато думаю.
Цитата:Зарядное устройство переходит в режим постоянного напряжения при 14,5 В. Как и в случае с BOUSH 50, напряжение в этом режиме все равно медленно растет. Когда оно достигает 15 В, устройство переходит в режим хранения.
если до 15 догоняет,ябы не парился.rg-45 писал(а): если до 15 догоняет,ябы не парился.
Это по тестам, в реале у моего зарядника максимум 14,3В.
Потеплеет надо 3-х уровневый или ТОРН на место вернуть (это по поводу отдельного блока ), недавно гена сгорела, новую поставили, а руки не дошли перекинуть РН, вот и попал в первый же мороз с недозаряженным аккумулятором.Дымдыр писал(а):
--То как можно зарядить в домашних условиях, если нет зарядного ! Слышал, что умельцы создают простенькую цепь из проводов ,лампочки и ещё чего-то .(Дайте знать пож как это можно сделать).
В прошлом году столкнулся с темже и заряжал от ЗУ шуруповерта (14в). Подключать напрямую нельзя было, т.к. через пяток минут при токе в 5А появлялся запах "радио". Поэтому для уменьшения тока до 1,5А последовательно в цепь были добавлены найденные дома резитивные элементы: паяльник 6В 25Вт, спираль из нихрома. Может и утюг подошел бы.
Можно конечно и лампочкой от 220в с диодом, но опасно и с 200 ваттной лампой получишь ток в районе 1А.SeGa4852 писал(а):Мужики, из прочтенного возник вопрос, перед зарядкой АКБ его лучше сначала разрядить до 11В? Для чего?
rg-45 все правильно написал.
Добавлю:
Цикл разряд-заряд делают для так называемой тренировки АКБ, чтобы заставить работать нижние части пластин, которые в реальной эксплуатации практически не работают.