АКБ - Холод-зарядка в домашних условиях. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 07:44
Рена писал(а):

Как хорошо что не стал ездить в такой мороз, сегодня у нас до -35С


Я еще позавчера машину в гараж загнал, пешком хожу и на служебном перемещаюсь, сегодня у нас в зависимости от района от -30 до -26. Аккум у меня дохлый, даже пытаться заводить с таким бесполезно, а на новый жаба душит Razz

#52:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:05
Спасибо. Буду заряжать дня три током 1-1,5 А. Напряжение держится при таком токе 14,5 В. Может выживет. Денег нет на новый.
#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:22
Bibendum
По всем признакам у твоего аккумулятора сульфатированы пластины в лучшем случае, разряди сначало небольшим током (не больше 5А) до 10,5В и заряжай как положено. На 100% не восстановишь, но хоть получше будет однозначно. supercool

#54:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:51
Сейчас плотность 1,23, заряжаю током 1,5 А. Напряжение 14,4. Кстати понемногу напряжение падает. Газовыделение небольшое, но есть. Попробую пока без разрядки. Времени нет. За советы спасибо! Drinks or Beer
#55:  Автор: КнязЪОткуда: г. Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:00
Тут мороз был в -36 машинка с утра не завелась, вечером снял аккум (сток Аком 55Ач Са не разборный) домой занес на холодную напряжение померял 14В показало, но аккум холодный до жути, льда вроде нет...под батарею на ночь поставил отогреваться ....
Вопрос если он 14В показывается, его заряжать смысла нет?

#56:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:17
КнязЪ писал(а):

Тут мороз был в -36 машинка с утра не завелась, вечером снял аккум (сток Аком 55Ач Са не разборный) домой занес на холодную напряжение померял 14В показало, но аккум холодный до жути, льда вроде нет...под батарею на ночь поставил отогреваться ....
Вопрос если он 14В показывается, его заряжать смысла нет?


Смысл есть, хотя бы акум быстрее прогреется. Не завелась потому что надо было свет с утреца включить на 30-50 сек что бы прогреть акум и активировать пластины, иначе откуда браться пусковому току?


ЗЫ у нас уже -26 gpn после вчерашних -38 кажется что тропики .

#57:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:30
kostik(tm)
Я вот никогда свет не включаю, дальним не моргаю и тп при старте движка - зажигание, отработка насоса и сиарт - всё заводится!
Поясните для чего и надо ли вообще моргать дальним перед заводкой авто в морозы

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (17 Декабря 2009 15:32), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:31
Вопросец: до какого напряжения можно заряжать кальциевый аккум. чтобы не перезарядить, ессо. Pardon
#59:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:46
Proteus писал(а):

до какого напряжения можно заряжать кальциевый аккум. чтобы не перезарядить


До 14,4 В. И нечего темы плодить в каждой ветке Smile

#60:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:51
SeGa4852 писал(а):

kostik(tm)
Я вот никогда свет не включаю, дальним не моргаю и тп при старте движка - зажигание, отработка насоса и сиарт - всё заводится!
Поясните для чего и надо ли вообще моргать дальним перед заводкой авто в морозы

А сначала можно встречный вопрос? Сколько в среднем у вас служит аккум от замены до замены? Просто я всегда таким образом делаю при старте при температуре ниже - 25 и заводской аккум у меня проработал 5.5 лет на машине( заменен по причине падения пускового тока в холодном состоянии) и + еще я его возил в эти морозы в качестве резервного и заводил им знакомых( сам он мне слава богу не понадобился). А малую нагрузку надо давать аккуму при холодах перед стартом потому, что ускоряется химическая реакция в пластинах и акум использует всю активную массу пласти равномерно, если этого не делать то активная масса используется неравномерно, в результате чего мы имеем постепенное осыпание пластин и соотвественно уменьшение срока службы аккума при котором он будет выдавать номинальные характеристики.

#61:  Автор: КнязЪОткуда: г. Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:51
kostik(tm) писал(а):

КнязЪ писал(а):

Тут мороз был в -36 машинка с утра не завелась, вечером снял аккум (сток Аком 55Ач Са не разборный) домой занес на холодную напряжение померял 14В показало, но аккум холодный до жути, льда вроде нет...под батарею на ночь поставил отогреваться ....
Вопрос если он 14В показывается, его заряжать смысла нет?


Смысл есть, хотя бы акум быстрее прогреется. Не завелась потому что надо было свет с утреца включить на 30-50 сек что бы прогреть акум и активировать пластины, иначе откуда браться пусковому току?

ЗЫ у нас уже -26 gpn после вчерашних -38 кажется что тропики .



свет не включал, но дальним поморгал.... почти завелась но в итого заглохла и все ... умерла.....
акум я думаю и так уже согреты ... дома всю ночь возле батареи провел ))) ... приду посмотрю еще раз вольтаж (жаль плотность померять нечем) ... мож часа на 4 поставлю на зарядку и попробую вечерком завестись....авось сработает... хотя машина вся змерзла и в инее

#62:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:54
КнязЪ писал(а):


свет не включал, но дальним поморгал...дома всю ночь возле батареи провел )))


Вот этого не надо было делать акум теплый уже был надо было сразу заводится. Данные действия нужно проводить только если он ночевал на морозе в машине.

#63:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:00
Прошу раасказать процесс правильной заводки авто в морозы, после ночной стоянки!
Дальним моргать это понятно, просто моргнуть или держать надо сколько ?

#64:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:04
kostik(tm)
Аккумулятору у меня 2 года, не заряжал ни разу, кальциевый MUTLU 62FАч MegaCalcium, в морозы ни разу не подвел! На днях буду заряжать и электролит проверять.
Регулятор напряжения (РН) стоит настроенный на 14,32В напруга без потребителей 14,25 с потребителями 13,75 (на 3000 оборотах), хочу РН поставить настроенный на 14,5В думаю будет выдавать напругу без потребителей около 14,4В

#65:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:29
rg-45 писал(а):

Рена писал(а):

максимум 14,3В.


а добавить?внутрях подстроек нет?


Подстоил на 15В ровно, дозарядил.

Сегодня решил разрядить током 5А до 10,5В, заодно посмотреть реальную ёмкость... Через 4-е часа разряда напряжение достигло отметки 10,5В, т.е. реальная ёмкость составила 20Ач src
Поставил на заряд, посмотрим, может десульфатировались пластины,
хотя в первый раз не помогла разрядка, да и аккумулятору больше 3-х лет вроде...

#66:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:36
я тоже заряжал этой зимой дома зарядником орион pw265. Что заметил: ставлю на 4 ампера: через пару часов заряд падает до 2ух ампер еще через пару часов на 1 ампер, после ночи: полампера. В инструкции объясняется так: типо электролит перегревается и автомат сам снижает кол-во ампер типо чтоб не выкипел электролит. Итого заряжал я так около 2ух суток добился 13.4 вольт, НЕ знаю на неделю чтоли его ставить заряжать чтоб до 15 вольт зарядить или что делать?

Кстати кто в курсе в каком случае делается замена электролита?

#67:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:01
backhand-boy писал(а):




я тоже заряжал этой зимой дома зарядником орион pw265


Привет backhand-boy. Сегодня купил такой же зарядник. Долил дистилированной воды в каждую банку. Ставлю заряжать. Кручу ручку, чтобы сделать ток 4 А. А стрелка амперметра доходит до 1,5 А и падает до одного. Хотя сегодня при -12, завёлся с первого раза. Х.З. что с аккумулятором, то ли он заряжен, толи ему капец. Хотя если капец, не заводил бы наверное с первого раза в -12. Напряжение при зарядке в самом начале на клемах 14,92В. Мож кто знает что c моим аккумулятором MUTLU 55Ач.? В банках слышно очень тихонькое бурление при зарядке.

#68:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:04
Прошёл 1 час ток заряда упал до 3А, напряжение на клемах всего 12,6В wwow
В общем автоматы-зарядники гумно Sad

#69:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:06
parovozik писал(а):

Напряжение при зарядке в самом начале на клемах 14,92В. Мож кто знает что c моим аккумулятором MUTLU 55Ач.? В банках слышно очень тихонькое бурление при зарядке.


Внутреннее сопротивление большое... причины выше приводились.

#70:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:11
Рена писал(а):

Прошёл 1 час ток заряда упал до 3А, напряжение на клемах всего 12,6В
В общем автоматы-зарядники гумно


Не я думаю ты ошибаешся. Брал у знакомого автомат зарядник. У него максимальный зарядный ток на корпусе написан 1А. За ночь зарядился аккумулятор, и зелёная лампочка на ём загорелась. Просто автоматы уменьшают автоматически зарядный ток чтобы электролит не выкипал. А вообще мужик который мне сегодня продавал зарядник автомат, сказал, чтобы зарядить автоматом аккумулятор необходимо минимум 24 часа держать его на зарядке.

#71:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:12
parovozik
инструкцию надо было прочитать. Там написано, что если при выставлении большего тока ток падает сразу при начале зарядки, то это означает что: Пластины сульфатированы и зарядник начинает работать в режиме десульфатации пластин, типо спасает их а потом начинает нормально заряжать. Так что пробуй.

#72:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:12
Рена писал(а):

В общем автоматы-зарядники гумно



Для новых АКБ потянет.

Рена писал(а):

Прошёл 1 час ток заряда упал до 3А, напряжение на клемах всего 12,6В



Регулируемый зарядник + ареометр и дальнейшие меры в зависимости от результатов замера. gpn

#73:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:20
backhand-boy писал(а):

инструкцию надо было прочитать. Там написано, что если при выставлении большего тока ток падает сразу при начале зарядки, то это означает что: Пластины сульфатированы и зарядник начинает работать в режиме десульфатации пластин, типо спасает их а потом начинает нормально заряжать. Так что пробуй.


Точно так и есть. Только написано это в инструкции как ссылка внизу очень мелким шрифтом. Спасибо backhand-boy. Дай бог тебе крепкого здоровья на долгие годы. Smile

#74:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:29
спасибо и тебе того же Smile
#75:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 07:18
backhand-boy писал(а):

ставлю на 4 ампера: через пару часов заряд падает до 2ух ампер еще через пару часов на 1 ампер, после ночи: полампера

Это нормальный процесс зарядки, напряжениние на АКБ повышается ток понижается. Нужно корректировать ток зарядки регулировкой, но у тебя автомат Pardon
backhand-boy писал(а):

Кстати кто в курсе в каком случае делается замена электролита?


Ни в каком не делается. Емкость этим не повысить, если конечно у тебя АКБ не 60-х годов, с возможностью разборки и выемки пакета пластин из банок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU