backhand-boy писал(а):а зачем в магазине тогда продается электролит в 5-литровых тарах
Мали ли чего в магазинах продается, деньги ведь нужно как то зарабатывать. Эты мы здесь на ЛОЛе умные , а некоторые и покупают.
backhand-boy писал(а): на доливку
Доливать нужно только в том случае, если произошла утечка электролита (выплескивание) из АКБ.backhand-boy писал(а):я думал может со старостью он как-то теряет ну там полезные свойства берешь переворачиваешь аккум выливаешь старый заливаешь новый и радуешься, разве нельзя
Как тебе объяснить по проще:) Работа АКБ это хим реакция, в которой участвуют положительные и отрицательные пластины, а также электролит. Электролит ты заменишь, а как восстановишь работоспособность пластин. Плюс при замене можешь закоротить пластины выпавшим шламом. К тому же допустим у тебя сохранили работоспособность 50% пластин, а может и меньше. Заливаем новый электролит, при этом нарушается кислотный баланс, который агрессивно воздействует на активную массу пластин и они осыпаются. Вообщем как то так А теперь сам думай.SeGa4852 писал(а):Дальним моргать это понятно, просто моргнуть или держать надо сколько ?
Просто моргнуть думаю мало. Цель этого действия - подогреть аккумулятор (когда от него начинает потребляться ток внутри химические реакции разогревают электролит, чем больше ток тем сильнее выделяется тепло). С минуту наверное светить надо хотя бы, что такое пара морганий, даже на градус не поднимешь температуру.
Если боишься что за минуту посадишь аккум - посчитаем. 2 лампочки по 60Вт потребляют 10А. За минуту они съедят 10/60=0,16А*ч. Для сравнения машина оставленая на 12 часов потребляющая 60мА в выключеном состоянии съест 0,72А*ч. Так что за минутный свет думаю не стоит переживать что разрядишь им аккумуляторD_K_ писал(а):SeGa4852
Если у тебя осталась емкость даже половина 30А*ч - как думаешь сильно ли скажется что ты отнимешь от нее 0,16А*ч зажгя лампочки? За ночь на стоянке больше съедается - ты же не беспокоишься мол а вдруг за ночь съест так что с утра не заведу.
Другое дело - на сколько градусов поднимется температура после минтутного горения фар на 25 градусном морозе - я не знаю. Может это как мертвому припарка. Хотя по опыту заводок: раза три включишь-выключишь зажигание (чтоб бензонасос накачал наверняка) и фарами посветишь и заводится бодрее чем сел и сразу ключ на старт.
У кого какие мнения на этот счёт?
Многие дальним АКБ "подогревают" перед запуском?Пожалуй встряну маленько. Одеваю каску и высказываю мнение.
D_K_ писал(а):Другое дело - на сколько градусов поднимется температура после минтутного горения фар на 25 градусном морозе
Думаю, что и на полградуса не поднимется. Температура -25. А масса кумулятора? Около 15 кг. В зависимости от модели. Сколько нужно для нагревания такой массы и объёма на один градус? В термодинамике не силён. Мож кто помнит формулы?
D_K_ писал(а):Хотя по опыту заводок: раза три включишь-выключишь зажигание (чтоб бензонасос накачал наверняка) и фарами посветишь и заводится бодрее чем сел и сразу ключ на старт.
Всё объясняется увеличением количества свободных ионов в электролите. Сначала кумулятор "спит". Включаете дальний. Начинается потребление. И увеличивается количество свободных ионов. Поэтому крутит веселее. Говорю, как химик (по образованию). SeGa4852 писал(а):Т.е. ты "ЗА" включение дальнего на 60 секунд перед заводкой?
Вообщем- не против. Хуже не будет. Но 60 сек. считаю много. 10 - 15 сек, думаю, достаточно.andreyal553 писал(а):Пожалуй встряну маленько. Одеваю каску и высказываю мнение.
D_K_ писал(а):Другое дело - на сколько градусов поднимется температура после минтутного горения фар на 25 градусном морозе
Думаю, что и на полградуса не поднимется. Температура -25. А масса кумулятора? Около 15 кг. В зависимости от модели. Сколько нужно для нагревания такой массы и объёма на один градус? В термодинамике не силён. Мож кто помнит формулы?
D_K_ писал(а):Хотя по опыту заводок: раза три включишь-выключишь зажигание (чтоб бензонасос накачал наверняка) и фарами посветишь и заводится бодрее чем сел и сразу ключ на старт.
Всё объясняется увеличением количества свободных ионов в электролите. Сначала кумулятор "спит". Включаете дальний. Начинается потребление. И увеличивается количество свободных ионов. Поэтому крутит веселее. Говорю, как химик (по образованию).
+25
тут весь смысл перевести батарейку из спячки в рабочий режим, ну или поближе к нему. на сой взгляд лучше включить габариты и постоять 2-3 минуты.
ЗЫ: я тоже в каске.D_K_ писал(а):Почему тогда принесенный из тепла заводит лучше чем постоявший на холоде (при условии что и тот и другой не активируем фарами).
Чем теплее, тем быстрее двигаются молекулы. Это закон (не помню какой, давненько диплом защищал). И чем теплее акум. , тем больший ток он может отдать. Но всё это химия, физика. Стаж с 1994 писал(а): на сой взгляд лучше включить габариты и постоять 2-3 минуты.
Очень, грубо говоря- хоть на тормоз нажать.(На теже 2 минуты). Пошло потребление, начался процесс ионообмена. НО! Если сам аккум гуано....(плотность маловата, ёмкость уменьшена, ну подразряжен он и т.д.) это не поможет!andreyal553 писал(а):Стаж с 1994 писал(а): на сой взгляд лучше включить габариты и постоять 2-3 минуты.
Очень, грубо говоря- хоть на тормоз нажать.(На теже 2 минуты). Пошло потребление, начался процесс ионообмена. НО! Если сам аккум гуано....(плотность маловата, ёмкость уменьшена, ну подразряжен он и т.д.) это не поможет!
если гуАно, то ничего не поможет этому гуанУ. другое дело облегчить ему страдания. как пример - не прогрел движок, а тапку в пол, или поставил мясо жариться и сразу на 400 градусов печку врубил. или перед поднятием штанги, надо разогреться гирькой или гантельками.