Темпа за бортом -28, у двигла за 120!!, а из печки холод! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Темпа за бортом -28, у двигла за 120!!, а из печки холод! Автор: IgrikОткуда: г.Набережные Челны СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:56
Сегодня вдарил первый серьезный мороз -28, но машинка успешно завелась после 10 часовой стоянки. Прогрел я ее до 40(по приборке) и потихоньку поехал. Буквально через 2-3 км смотрю на приборку: там стрелка температуры двигла лезет в красную зону!!! Не сразу заметил, потому что был занят размышлениями по поводу поведения печки. Воздух от нее шел холодный, не смотря на прогретый(практически перегретый двигатель). Карлсон врубился. Вопросов море: hlp
1. Реален ли перегрев двигла при таком морозе? Или это приборка врет с датчиком?
2. Перегрев связал в первую очередь с термостатом. Но почему тогда печка холодная?
3. Осенью поменял антифриз. Думки такие: антифриз туфтовый, при сильном морозе где то в системе лед. Соответственно жидкость номально не движется и на лицо вышеописанные глюки. Такой расклад реален?
4.Пока скакал с бубном замерз капитально. Вывод: учить матчасть, чтобы сходу решать такие проблемы LOL2

#2:  Автор: Александр УсанинОткуда: г Соликамск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 00:11
Может провернуло крыльчатку помпы нет циркуляции ОЖ
#3:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 00:24
Как вариант мог термос заклинить на малом кругу!
#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 00:27
Igrik
Проверь уровень антифриза.

#5:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 00:43
neclassik
+100

#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 08:19
neclassik

+100 и от меня

кстати у меня на бачке датчика нема. Можно его всобачить?

#7:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 09:12
Сегодня у нас - 23 с утра, я с автозапуска завелся без проблем, а вот у друга не всё так хорошо, у него девятка перегрелась, тосол тупо замерз хотя менял 2 месяца назад, все шланги перемерзли, вот прыгает сейчас вокруг неё, ждет пока остынет. Походу на левый тосол попал
#8:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 12:35
Тосол = кака.

Он замерз.

Ты завелся, он в блоке малость отогрелся, а поскольку в радиаторе и в печке он замерз, то циркуляции ОЖ у тебя нет.

Вот тебе и температура 120, вот тебе и холодный воздух из печки.

Было такое, еще на классике.

У нас морозы за 40 стояли.

Завелся, прогрев пошел, поехал. Смотрю - температура в красную зону фигачет, а в печке тепла нет....

Останвился, заглушился, посмотрел взде - подтеков тосола нет.... Постоял пять минут, покурил, подумал... Дай, думаю, заведусь...

Завелся, поехал (температура-то спала).

Смотрю, снова температура лезет.... А потом, бац, такой хлопочек такой негромкий, и температура резко вниз скаканула....

Вот тогда до меня и дошло, чего там было.... Термос оттаял...

#9:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:18
А похоже будто уровень маленький, хотя и тосол левый может.
#10:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:31
датчик нужно бы проверить. ИМХО при -28 двиг с 40 до 120 не может так быстро прогреться. Да и печка холодная, она то на малом кругу работает.
#11:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:43
Dima_b писал(а):

ИМХО при -28 двиг с 40 до 120 не может так быстро прогреться


Может если у него на малый круг заклинило, и если лед в системе

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:57
Thomas-44 писал(а):

Dima_b писал(а):

ИМХО при -28 двиг с 40 до 120 не может так быстро прогреться


Может если у него на малый круг заклинило, и если лед в системе


+1
не может!
Только если у него малый круг не заклинило, а он просто не циркулирует (или нет ОЖ вообще).

Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Декабря 2009 18:01), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:59
Igrik писал(а):

Думки такие: антифриз туфтовый, при сильном морозе где то в системе лед.


Никогда подобного не встричал. Хотя все может быть у нас на Руси

#14:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:04
Dima_b писал(а):

Никогда подобного не встричал.


про фриз тоже, а вот тосол, да у мну было на 2106 еще в 1999г замерз в системе при -28 Razz

#15:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:09
афтар, было у меня такое- по трассе еду, смарю темпа в красном! опупел! заглушил (под горочку) прокатился без двигла-вроде успакоилась температура. печка тож ноль! приехал, глянул антифриз- wwow НИ ШУ ТЯ!? тю тю Smile Историю мою про прокладку блока повторять уж не буду supercool
#16:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:22
1. лед в системе
2. Нерабочая помпа

#17:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:29
Igrik

Ну дык что у тебя там, ОЖ замерзла или еще чего?

#18:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:00
neclassik писал(а):

Igrik

Проверь уровень антифриза.


+1 проверь расширительный бачок.

#19:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:09
Да было такое тосол замерз это у меня восьмерка еще была и мороз был за -40 машина завелась а температура поперла в красную зону заглушил подождал опять завел так несколько раз оттаяла и стала фунциклировать как надо. Скорее у тебя тосол г@$но.
#20:  Автор: Nofear666 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:04
Мот порбка воздушная?? была такая фигня.. но потом пробка ушла и все на круги своя вирнулася...
#21:  Автор: IgrikОткуда: г.Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:41
Александр Усанин писал(а):

Может провернуло крыльчатку помпы нет циркуляции ОЖ


Блин, не должно, помпу новую недавно поставил. HEPU ставил, считаю вероятность минимальной.
uBaH писал(а):

Как вариант мог термос заклинить на малом кругу!


Если бы печка не была холодной, я бы так и подумал. Но ведь печка учавствует в циркуляции ОЖ и при большом и малом круге.
neclassik писал(а):

Проверь уровень антифриза.


Хлопцы, вы считаете мне лень было на бачок взглянуть? Естественно это первое, что я сделал. ОЖ на месте. Кстати, когда я глянул на бачок, то уровень ОЖ был как на холодном двигле. То есть в бачке получается тосола горячего не было! Он не расширялся.
S. Volk писал(а):

Тосол = кака.
Он замерз.
Ты завелся, он в блоке малость отогрелся, а поскольку в радиаторе и в печке он замерз, то циркуляции ОЖ у тебя нет.


Все больше склоняюсь к данному мнению.

Короче, машинка щаз в тепле, времени не было заниматься. Но резюме такое. Если счас с тепла выеду, двиг греца не буит, и печка буит давать тепло, то значит антифриз дерьмо! Если история продолжится, то вариант с помпой...крыльчатка не крутит...Попробую завтра после работы вечерком. естесссно расскажу.

#22:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:45
парни если я долил примерно 1литр и 300грам дистилированной воды, сильно антифриз свои свойства потерял?! просто долить было нечего, а ехать надо было
#23:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:59
creepjacklamer писал(а):

парни если я долил примерно 1литр и 300грам дистилированной воды, сильно антифриз свои свойства потерял?! просто долить было нечего, а ехать надо было
_________________


В системе 7,8 л,долил 1,3 получается на 17 % разбавил т.е если температура кристализации -40 С, теперь станет -33 С

#24:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 00:04
нормально Smile
#25:  Автор: IgrikОткуда: г.Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:46
Короче, итог истории...Замерзает антифриз ориентировочно при температуре -20...-24. Потому как при более высоких температурах вышеописанных мною проблем не было, и сейчас, когда морозы спали, езжу без проблем. Авто не греица, печка согревает. Антифриз залит "NORD"красный, брал в магазе Би-Би. Получается купил бадягу какую то.
Возникает вопрос, можно ли в систему щаз добавить какой нить концентрат, чтобы понизить температуру замерзания ОЖ? Нарыл в инете, что красный NORD на основе моноэтиленгликоля.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU