Alexpert007 писал(а):Имеется рабочая машинка 2111, двигатель 8 кл. инж. Пробег 450 тык на газе , масло синтетика тнк. Была замена гбц и поршневой без расточки на 250 тык . Блок ,коленвал не точились.Первый ремонт ГБЦ 450 тык. Ремонт в следствии невозможности регулировки (износа сёдел). Расход масла был ~ 100 мл 1000 км. После ремонта расход 600 мл и явный запах гари. Компрессия 9.5 11 11 12. Ремонт производился на СТО 6400 руб , заменены 6 клапанов и сёдел , все направляющие и маслосъемные колпачки. Двигатель работает хорошо, не троит, выхлоп равномерный, плотный. Я понимаю что причина либо в колпачках, либо в направляющих. На СТО ссылаются на пробег и маслосъёмные кольца, короче пятками назад. Вопрос к гуру: какие могут быть другие причины ? Например: утечка масла между блоком и направляющей (если такое возможно) .
Делал эксперемент. Выкручиваю свечу - сухая, цвет нормальный, закручиваю. Завожу движок на 3-х цилиндрах на 5мин. Выкручиваю, в масле. И так каждый цилиндр. В первом , где минимальная компрессия остаётся сухой, а во 2,3,4 в масле.
Так менялись поршня и кольца?Alexpert007 писал(а):Ремонт в следствии невозможности регулировки (износа сёдел). Расход масла был ~ 100 мл 1000 км. После ремонта расход 600 мл и явный запах гари
Видать, с колпачками промахнулись
Alexpert007 писал(а):Компрессия 9.5 11 11 12
Готовься, капиталка не за горами Alexpert007 писал(а):Например: утечка масла между блоком и направляющей (если такое возможно)
Это КАК ???
Не грузись так сильно,
масло горит - кольца или колпачки.
Других дорог в цилиндр нет