$@#Y@ писал(а):какими материалами и как это лучше сделать?
Стенами комнаты или коридора.
Боюсь, утепление на машине не сильно ему поможет.$@#Y@ писал(а):Хочу утеплить аккумулятор
всё это баловство.чуток поможет при разовом резком похолодании,но не более того.уж обсуждали эти улучшайзеры.rg-45 писал(а):$@#Y@ писал(а):Хочу утеплить аккумулятор
всё это баловство.чуток поможет при разовом резком похолодании,но не более того.уж обсуждали эти улучшайзеры.
Думаешь? А то у работы стоит на холоде, у нас -25 сейчас...$@#Y@ писал(а):А то у работы стоит на холоде, у нас -25 сейчас...
Ну у нам примерно столько же градусов...
Стоит у работы с 10 до 19,
у дома с 20 до 08.
Пока проблем не нет. тьфу тьфу тьфу$@#Y@ писал(а):Хочу утеплить аккумулятор, какими материалами и как это лучше сделать?
плотность сделай нормальную и утеплять не надо, не замёрзнет.Ars Longa писал(а):У мну появляются смутные идеи, один раз машину завести и не глушить ее. Ни днем ни ночью
У нас люди некоторые так и делают. А я приехал на работу, заглушил и всё, больше завести не смог, стартер не крутит, надо было менять, есть в наличии, да и АКБ подсела.Цитата:в арктике так и делают.осенью завели,по весне заглушили.
Похоже я так и сделаю если заведу свою. Буду тока по ночам раз в 2-3 часа выходить проверить все ли ок... Ars Longa писал(а):Похоже я так и сделаю если заведу свою. Буду тока по ночам раз в 2-3 часа выходить проверить все ли ок...
можно просто выходить один раз в ночь и прогреть хорошо+один кружек должно хватить, если не уверен в машине то два разаАйкинс писал(а):стало хуже или лучше - хз
апчём и речь как мёртвому припарка.отрезких колебаний, но не более.Цитата:А я утеплил..., правда больше для того, чтобы летом от движка в пробках послабее грелся. На строй рынке взял пенополиэтилен 5 мм, вырезал и обклеил скотчем. 2 года уже так ездию и зимой и летом, стало хуже или лучше - хз
По идее если бы терморегулятор был на аккуме, а не на генераторе, то летом в жару, напруга была бы повыше. А так на рашн тачка, надо похоже генератор теплоизолировать, а не аккум
Весной тоже аккум утеплю как на ино. Типо Понт Ars Longa писал(а):По идее если бы терморегулятор был на аккуме, а не на генераторе, то летом в жару, напруга была бы повыше
гена греется афигенно как,и значительно быстрее акума,напряжение бортсети актуально именно для режима зарядки акума поэтому и у ТОРНа термокомпенсация привязана к акуму.такчто твои выводы с точностью до наоборот.