Как утеплить аккум? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как утеплить аккум? Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:36
Хочу утеплить аккумулятор, какими материалами и как это лучше сделать?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:41
$@#Y@ писал(а):

какими материалами и как это лучше сделать?


Стенами комнаты или коридора. supercool

Боюсь, утепление на машине не сильно ему поможет.

#3:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:42
Зачем???
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:46
$@#Y@ писал(а):

Хочу утеплить аккумулятор


всё это баловство.чуток поможет при разовом резком похолодании,но не более того.уж обсуждали эти улучшайзеры.

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:47
rg-45 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Хочу утеплить аккумулятор


всё это баловство.чуток поможет при разовом резком похолодании,но не более того.уж обсуждали эти улучшайзеры.


Думаешь? А то у работы стоит на холоде, у нас -25 сейчас...

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:48
В течение рабочего дня там все так промерзнет, что мало не покажется...
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:53
$@#Y@ писал(а):

Думаешь?


простой пример обычный холодильник.через сколько времени морозилка оттаит при неработающем компрессоре?а если её открыть?

#8:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:58
$@#Y@ писал(а):

А то у работы стоит на холоде, у нас -25 сейчас...

Ну у нам примерно столько же градусов...
Стоит у работы с 10 до 19,
у дома с 20 до 08.
Пока проблем не нет. тьфу тьфу тьфу

#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 12:06
На иномарках, где у многих аккум находится в теплоизоляционном кожухе, данное утеплению делается не для того чтобы сберечь тепло аккума во время зимних простоев. А для того чтобы чуть уберечь аккум от температурного влияния двига во время движения. Для сохранения его характеристик. supercool
#10:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 12:31
Вот оно че. Вышел, завелся нормально, по датчику температуры за бортом -15. Может ли врать датчик? Smile Капотом на солнышке стоит... Вроде нет смысла при -15 выходить прогреваться...
#11:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 12:50
$@#Y@ писал(а):

Может ли врать датчик?


У меня при минусовых врет на 4-5 гр, т.е. за бортом -17, кажет -22

#12: Re: Как утеплить аккум? Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 19:17
$@#Y@ писал(а):

Хочу утеплить аккумулятор, какими материалами и как это лучше сделать?



плотность сделай нормальную и утеплять не надо, не замёрзнет.

#13:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:20
А я все равно на ночь в дом затаскиваю. Спокойнее как-то Smile
#14:  Автор: Stanley JОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:31
-15, так это загорать можно, у нас -43. Утром на работу на машине приехал, а вечером на стоянке на работе оставил, два дня назад это было, сегодня ходил смотрел на нее, всё промерзло. Вообще писец короче.
#15:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:35
У мну появляются смутные идеи, один раз машину завести и не глушить ее. Ни днем ни ночью lol1
#16:  Автор: Stanley JОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:46
Ars Longa писал(а):

У мну появляются смутные идеи, один раз машину завести и не глушить ее. Ни днем ни ночью lol1


У нас люди некоторые так и делают. А я приехал на работу, заглушил и всё, больше завести не смог, стартер не крутит, надо было менять, есть в наличии, да и АКБ подсела.

#17:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:50
Датчик походу, привирает градусов на 10... Щас было -25, с гаража дошел тоже позвякивая кое-чем.
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:32
Ars Longa писал(а):

и не глушить ее


в арктике так и делают.осенью завели,по весне заглушили.

#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:40
Цитата:

в арктике так и делают.осенью завели,по весне заглушили.


Похоже я так и сделаю если заведу свою. Буду тока по ночам раз в 2-3 часа выходить проверить все ли ок... Smile

#20:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:46
Ars Longa писал(а):

Похоже я так и сделаю если заведу свою. Буду тока по ночам раз в 2-3 часа выходить проверить все ли ок...


можно просто выходить один раз в ночь и прогреть хорошо+один кружек Pardon должно хватить, если не уверен в машине то два раза

#21:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:54
Ну.. так тоже можно конечно, все зависит от температуры. Что можно в -25 уже нельзя в -30. А так есть один отрицательный момент. Надо сидеть в тачке и ждать пока она прогрееться. lol1 а спать то охота!
#22:  Автор: АйкинсОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 00:29
А я утеплил..., правда больше для того, чтобы летом от движка в пробках послабее грелся. На строй рынке взял пенополиэтилен 5 мм, вырезал и обклеил скотчем. 2 года уже так ездию и зимой и летом, стало хуже или лучше - хз Pardon
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 00:53
Айкинс писал(а):

стало хуже или лучше - хз


апчём и речь hehe как мёртвому припарка.отрезких колебаний, но не более.

#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:02
Цитата:

А я утеплил..., правда больше для того, чтобы летом от движка в пробках послабее грелся. На строй рынке взял пенополиэтилен 5 мм, вырезал и обклеил скотчем. 2 года уже так ездию и зимой и летом, стало хуже или лучше - хз


По идее если бы терморегулятор был на аккуме, а не на генераторе, то летом в жару, напруга была бы повыше. А так на рашн тачка, надо похоже генератор теплоизолировать, а не аккум lol1

Весной тоже аккум утеплю как на ино. Типо Понт 63

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:53
Ars Longa писал(а):

По идее если бы терморегулятор был на аккуме, а не на генераторе, то летом в жару, напруга была бы повыше


гена греется афигенно как,и значительно быстрее акума,напряжение бортсети актуально именно для режима зарядки акума поэтому и у ТОРНа термокомпенсация привязана к акуму.такчто твои выводы с точностью до наоборот.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU