#1: сбор материала по отоплению салона Автор: rg-45, Откуда: москва саоДобавлено: 16 Декабря 2009 13:41
в связи с внезапным и непредвиденным всемирным похолоданием,резко увеличилось количество тем от "замерзающих" и просто недовольных температурой в салоне.
предлагаю в эту тему сложить все наши знания по данной проблеме в виде ссылок с краткими комментариями.в дальнейшем предполагаю переработать в форму удобоваримую для фака.
rg-45: любой флуд будет оцениватся не по духу а по строгости
#3: Автор: $@#Y@, Добавлено: 16 Декабря 2009 21:21
Проверка термоса:
После пуска холодного двигателя нижний патрубок от радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а потом нагреваться. Либо по мере прогрева щупаем термос, поначалу горячей должна быть только первая со стороны двигателя половина термоса, при открытии термоса постепенно теплеет вторая половина, затем они должны быть одинаковой температуры - градусов 90, руку обжигать должны. Температуру двигла можно мерить внешним термометром, либо термопарой, которая в комплекте с китайским тестером идет.