Разьём ДПКВ на КПП 2108/09 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разьём ДПКВ на КПП 2108/09 Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 13:47
На восьмёрочной КПП есть разьём для датчика импульсов 21083-3847010.

Вопрос, для чего колхозят кронштейн для ДПКВ на маслонасосе и меняют шкив коленвала, если уже есть готовый разьём для датчика?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 13:50
Чтобы двиг без коробки мог работать. supercool

А вообще похоже так делали, когда применялось электронное зажигание на ранних моделях.

#3:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:02
Не на всех есть. Это старая система зажигания. На заводе так стали делать, потому что 60-2 зубьев это всё таки стандарт, а по маховику это х знает что - нестандарт.
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:18
Насколько я знаю, впрысковых конфигураций с использованием этого датчика не было, только карбовые... возможно это был только диагностический датчик выведенный в колодку диагностики?
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:28
Электронное зажигание с карбом. Был и мозг, и специальные штки в карбе, был даже кат и ДК.
#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:39
Интересно, а нельзя ли нынешние ЭБУ "научить" синхронизироваться по этому датчику?
#7:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:44
Т.е. сигналы от шкива и от маховика будут разные?
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 15:17
snow02rus писал(а):

Интересно, а нельзя ли нынешние ЭБУ "научить" синхронизироваться по этому датчику?


Зашем?... Надо кстати помотреть, до сих пор место под датчик есть?..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU