обороты на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:56
MikhaylenkoPA писал(а):

У меня вообще 500 на прогретом...


ну это и плохо. маслу давления тю тю на таких низких!

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:16
Дениська писал(а):

ну это и плохо


именноhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html

#28:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 19:32
Да не, один болт тока не удобно снимать, который справа будет, поймешь када начнешь колхозить =)

Похоже понял в чем было дело, я когда его менял, не особо закрутил,ибо щас закручено хорошо и обороты не падают 63 63 63 63 63

#29:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:04
Карооч, чтоб темы не плодить спрошу здесь.
Вчера и сегодна наблюдал такую картину: стою на светофоре, ни на что не давлю (тормоз, газ),ни чего и ни кого не трогаю, вдруг двигатель начинает терять обороты где то до 500, на таких оборотах работает 2-3 секунды. Потом резко ускоряется где то до 1400об/мин., затем скорость вращения колен. вала плавно возвращаются в рабочее состояние.
Двигатель был прогрет.
Что за нафиг...?

#30:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:45
Человек 1 Регулятор холостого хода поменяй, на старом у меня такая же фигня была, не забудь хорошо закрутить и не потеряй болтики - будет тебе щастье)))
#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:14
rg-45 писал(а):

Дениська писал(а):

ну это и плохо


именноhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html


Спасибо, хорошая статейка. Я, к сожалению, как раз любитель низких оборотов... учту... теперь перестану проходить крутые повороты на третьей передаче практически на 700 об./мин. А что касается хх, то, судя по графикам, приведенным в статье, что 500, что 700-800, большой разницы не будет, да и по моточасам они занимают небольшой период в работе двигателя. Судя опять же по тем графикам лучше всего выставлять хх 3000 об./мин )))). Бензина много сожгешь, зато движок целее будет )))))))

#32:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:28
MikhaylenkoPA

Блин, зачем же так над мотором издеваться, не помню где, но выкладывали ссылку на "За рулем" там как раз и говорилось о низких оборотах ,вкратце: комфортные для вазовского силового агрегата обороты 4000-5000 этот режим даже золотой серединой назвали.

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:46
Grigoriy писал(а):

но выкладывали ссылку


а по ссылке чуть выше не тоже Smile самое?

#34:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:54
Снова такая же фигня когда ехал на работу, два раза заглохла а потом всё хорошо cry заепался уже, глохнет то в момент когда поворачиваешь куда нить
Зубиловоды, скажите, куда капать то? что менять или смотреть??? угнетает такая езда!!! cry

#35:  Автор: Alex*99 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:04
У меня так же, а на станции по приборам положенные ~850 гр. показывает. А экономить не на ХХ нуно, в крайнем случае на стиле езды?!
#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:23
Alex*99 писал(а):

У меня так же, а на станции по приборам положенные ~850 гр. показывает. А экономить не на ХХ нуно, в крайнем случае на стиле езды?!


Думаю, у меня тоже самое, в действительности больше обороты. По крайней мере, ХХ достаточно, чтобы тронуться с места (делаю так в пробках, подкатываю без добавления газа, одним сцеплением), думаю, реально на 500 так не получилось бы. А моментов, когда с третьей после поворота даешь газку, просто потому, что лень слезать на 2-ю, не более 1-2% по моточасам, в основном нормально езжу, поэтому за кольца, коренники и вкладыши не очень беспокоюсь. Наблюдал, у меня тахометр как правило в районе 1800-3000 болтается, не считая "ленивых" поворотов...

#37:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:42
paulvvs писал(а):

Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения


Хотелось бы конкретики!?
Старые дизеля не в счёт!

#38:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:49
paulvvs писал(а):

Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения


Не вводи людей в заблуждение!
Нет, ну если конечно брать в пример каких-нибудь американцов не очень современных с 5-ти литровыми моторами, то может быть hehe

#39:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:19
paulvvs писал(а):

у нас такая "Волга", примерно, у нее и обороты ХХ низкие, около 500


Ты чего здесь несешь? У меня Газель с 406 ЗМЗ-им движком, обороты, как у всех около 900. При оборотах 500 заглохла бы сразу нафик.

#40:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:08
Roki89 писал(а):

Снова такая же фигня когда ехал на работу, два раза заглохла а потом всё хорошо заепался уже, глохнет то в момент когда поворачиваешь куда нить
Зубиловоды, скажите, куда капать то? что менять или смотреть??? угнетает такая езда!!!


63 63 63
Вот и я о том же...
Leshii писал(а):

Сил больше нет,ну подскажите кто нибудь.


#41:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:12
Кстати водитель на работе новую 15 летом взял,вчера спрашивал у него тож раза 3 такое было... 63
Так что ездим и не паримся,если чё катапультируемся...

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:52
paulvvs писал(а):

Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения


дизельная паджера с коробкой автомат крутит до 4 тыщ.про бензиновые я промолчу.

#43:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 19:18
Leshii мля..уже не до шуток, сегодня чуть не расхлестался из за этой херни, надо было повернуть, ничего беды не предвещало,а она сцука заглохла и я стою на встречке боком ко все...думал щя снисут меня..обошлось..


Теперь по делу, борт комп говорит - обрыв датчика детонации - вопрос, где искать концы? куда приходит датчик детонации::Confused

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 19:25
Roki89 писал(а):

куда приходит датчик детонации::


левее и выше МЗ.торчит между цилиндрами в блоке посерёдке.он там один с проводочками.

#45:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:18
rg-45 эт я знаю, куда от датчика провода идут и по куда они идут и конечный их пункт?
#46:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:53
Roki89 писал(а):

куда от датчика провода идут и по куда они идут и конечный их пункт?


в жгут и в ЭБУ.

#47:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:19
а если этот датчик вообще отключить, то что будет или чем это черевато?
#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:28
Roki89 писал(а):

то что будет или чем это черевато?


да вобщемто ничего страшного.ДД нужен чтоб мозги могли задрать УОЗ по максимуму но без появления детонации и прочих неприятностей.при его отсутствии будет как на карбовой. Smile

#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:34
Roki89 писал(а):

куда приходит датчик детонации


Roki89 писал(а):

по куда они идут и конечный их пункт?


Roki89 писал(а):

Zzzubilo


Какого типа у тебя "конечный пункт", а переворачиват 4-5 схем - лень supercool

#50:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:37
Rover_61reg
я не смог скачать с торрент.ру схемы которые давали..там регистрация када я дороге на работу тока возможна и вечером када забываю =)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU