MikhaylenkoPA писал(а):У меня вообще 500 на прогретом...
ну это и плохо. маслу давления тю тю на таких низких!Alex*99 писал(а):У меня так же, а на станции по приборам положенные ~850 гр. показывает. А экономить не на ХХ нуно, в крайнем случае на стиле езды?!
Думаю, у меня тоже самое, в действительности больше обороты. По крайней мере, ХХ достаточно, чтобы тронуться с места (делаю так в пробках, подкатываю без добавления газа, одним сцеплением), думаю, реально на 500 так не получилось бы. А моментов, когда с третьей после поворота даешь газку, просто потому, что лень слезать на 2-ю, не более 1-2% по моточасам, в основном нормально езжу, поэтому за кольца, коренники и вкладыши не очень беспокоюсь. Наблюдал, у меня тахометр как правило в районе 1800-3000 болтается, не считая "ленивых" поворотов...paulvvs писал(а):Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения
Хотелось бы конкретики!?
Старые дизеля не в счёт!paulvvs писал(а):Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения
Не вводи людей в заблуждение!
Нет, ну если конечно брать в пример каких-нибудь американцов не очень современных с 5-ти литровыми моторами, то может быть paulvvs писал(а):у нас такая "Волга", примерно, у нее и обороты ХХ низкие, около 500
Ты чего здесь несешь? У меня Газель с 406 ЗМЗ-им движком, обороты, как у всех около 900. При оборотах 500 заглохла бы сразу нафик.Roki89 писал(а):Снова такая же фигня когда ехал на работу, два раза заглохла а потом всё хорошо заепался уже, глохнет то в момент когда поворачиваешь куда нить
Зубиловоды, скажите, куда капать то? что менять или смотреть??? угнетает такая езда!!!
Вот и я о том же...
Leshii писал(а):Сил больше нет,ну подскажите кто нибудь.
paulvvs писал(а):Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения
дизельная паджера с коробкой автомат крутит до 4 тыщ.про бензиновые я промолчу.Roki89 писал(а):куда приходит датчик детонации::
левее и выше МЗ.торчит между цилиндрами в блоке посерёдке.он там один с проводочками.Roki89 писал(а):куда от датчика провода идут и по куда они идут и конечный их пункт?
в жгут и в ЭБУ.Roki89 писал(а):то что будет или чем это черевато?
да вобщемто ничего страшного.ДД нужен чтоб мозги могли задрать УОЗ по максимуму но без появления детонации и прочих неприятностей.при его отсутствии будет как на карбовой. Roki89 писал(а): куда приходит датчик детонации
Roki89 писал(а):по куда они идут и конечный их пункт?
Какого типа у тебя "конечный пункт", а переворачиват 4-5 схем - лень