Цитата:Калина товарищу тоже нравится, вопрос только, будет ли она по надёжности соответствовать. Ремонты пенсионерам строго противопаказаны.
А техобслуживание?
От ремонтов не дется никуда, это по-любому.5Zigen писал(а):без усилителя руля ибо это опасно
Чушь полная.
Никаких проблем с усилителем нет.
Тем более опасных.Ace62 писал(а):Чушь полная.
Никаких проблем с усилителем нет.
Тем более опасных.
вы хоть свой форум изучаете?)
178 страниц расписано там про то как он отказывает, отключается , глючит
+еще и на дороге сам рулит
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247&page=172
последнее сообщение на странице
дальше там видео есть
если уж так неверитсяAce62 писал(а):эксперименты отдельных владельцев не стоит раздувать до глобальной проблемы.
едешь себе расслабленный по трассе и ннна руль вдругую сторону
супер!
вобщем каждый сам решит иметь доп риск или не иметь)Wanderlust писал(а):А техобслуживание?
От ремонтов не дется никуда, это по-любому.
Справедливо. Но при пробеге по 4 - 5 тык за год наш пенсионер имеет шанс на второе ТО уже забить за ненужностью.
Ace62 писал(а):Если товарищу хочется хоть какую,но иномарку,то и Матиз сойдет.
А с точки зрения практичности,я бы дачнику посоветовал Калину универсал,на крайний случай хетч 1.6 8кл. норма.
Тем более сего пробегами по 4 тыс в год ему ее на самом деле надолго хватит.
Нет, мы не Иномаркоманы, просто человек уходит на заслуженный отдых и хочет купить машину. Мне будет жалко пенсионера, которому мотают нервы ТАЗовские сервискидалы, динамя его с гарантийными случаями и обдирая как липку по поводу и без
Все мои товарищи хором говорят одну и туже фразу после своей первой поездки на сервис: "И ноги моей тут больше не будет ... Ипал я такое обслуживание ..." , и Т.Д. и Т.П.
Про Матисы же слышны только положительные отзывы, по всей видимости модель действительно надёжная и удачная. Будет человек ездить и радоваться ... и может с бабкой съездиит ещё куда нибудь, при расходе на трассе 4 литра и меньше можно и в Кисловодск закатиться? Ездят пенсионеры не быстро, на скорости чуть за СТО я полагаю Матис в кювет не улетит от встречного воздушного потока из под какой нибудь фуры?
И про урожай, грузоподъёмность у Матиса вроде как 350кг, хватит наверное 250 - 270 кг. картошки на зиму?
Про ЭУР я кстати думал, всётки вопрос ВАЗовцы решили??? Он так и отключается? Но ведь ни у кого из других кантор с ЭУРами проблем вроде как нет !!!
Я защищаю Матис, просто потому что считаю его для моего коллеги лучшим вариантом. Надёжным, экономичным автомобилем. Но общественное мнение згущается над ним, давлеет. Он в сердцах стал про Нехии спрашивать !!! А ведь в нём полтора метра от силы, он из того кокпита и дороги то не увидит поди ... Уж я стал склонять его к мыслям сходить в салон и поприсмотреться к Калине хетчбеку или универсалу (хотя местные спецы их что то не хвалят, говорят хетч получше) . У Калины всётаки посадка высокая, так у него хоть проблем с обзором не будет. Но надеюсь прочитать здесь и привести ему пару убедительных доводов в пользу Матиса, как аргументы в спорах... Что самое интересное, все кто нагаваривают про недостатки Матиса даже внутри ниразу не сидели, не говоря уж про езду на нём или его эксплуатацию, но все они хором говорят какой он маленький и неудобный , у меня завскладом на таком малыше ездил и вы бы видели того завскладом, х*р обнимишь в три обхвата, киллограм так под 160 ! Ну правда и про Калину плохо не скажу, про сервис это ДА, про кой какой брак в наших машинах тоже не секрет ни для кого, ездиют они в основном благодаря тому, что мы русские Dardan T. писал(а):при расходе на трассе 4 литра и меньше
ну это не реал
Dardan T. писал(а):Матис в кювет не улетит от встречного воздушного потока из под какой нибудь фуры?
парусность у него повышенная
не улетит, но качнет
Dardan T. писал(а):Про ЭУР я кстати думал, всётки вопрос ВАЗовцы решили???
не решили5Zigen писал(а):Dardan T. писал(а):
при расходе на трассе 4 литра и меньше
ну это не реал
В смысле? У Матиса по трассе совсем маленький расход, вполне реально. Мотор 1 литр, вес меньше тонны.
5Zigen писал(а):Матис в кювет не улетит от встречного воздушного потока из под какой нибудь фуры?
парусность у него повышенная
не улетит, но качнет
Ну тут нужна привычка к машине наверное? Лучше если кто то слышал про это от своих знакомых, про ремонт и обслуживание Матиса. Поделитесь пожалуйста, про Калину я в принципе знаю, а про Матис ... положительные отзывы а всётаки, есть информация из личного опыта или опыта хороших знакомых?Dardan T. писал(а):В смысле? У Матиса по трассе совсем маленький расход, вполне реально. Мотор 1 литр, вес меньше тонны
я себе хотел Матиз одно время
поэтому все форумы прочел и всех матизоводов знакомых пытал)))
+литр-два смело
Dardan T. писал(а):Ну тут нужна привычка к машине наверное? Лучше если кто то слышал про это от своих знакомых, про ремонт и обслуживание Матиса. Поделитесь пожалуйста, про Калину я в принципе знаю, а про Матис ... положительные отзывы а всётаки, есть информация из личного опыта или опыта хороших знакомых?
ну да. просто быть готовым и знать такую особенность.
про ремонт ничего сверхестественного там нет
кстати очень и очень хорошие отчеты есть в журнале за рулем
на сайте гляньProteus писал(а):бензин -- Башнефть
вот залог успеха)))
Proteus писал(а):то двигатель лучше 8кл, ибо пенсионерский стиль езды погубит 16кл. двигло.
ага
да и крутить нужно5Zigen писал(а):ага
да и крутить нужно
Вот поэтому и говорю -- 8кл нужно брать
[offtop]
5Zigen писал(а):бензин -- Башнефть
вот залог успеха)))
В Бирск когда приезжаю -- только его и лью
ЗЫ. Башнефть и Башкирнефтепродукт -- одно и то же или все-таки разные?
[/offtop]Proteus писал(а): Башнефть и Башкирнефтепродукт -- одно и то же или все-таки разные?
вот хз)
сейчас глянул чек
оказывается Башкирнефтепродукт там заливаюсь)
а какой пробег у дядиной Калины?