Загорелась и не тухнет "Лампа аварийного давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 14:43
Чайник не поймет причину, даже если разберет двигатель полностью, а опытный специалист определит причину по косвенным признакам, даже если впервые с какой-либо проблемой столкнется.
Отсуда вывод: если не уверен, то лучше не лезь, но если, всё таки полез, то почитай всё что можно, сделай вывод и вперёд. В этой теме ничего вредного никто не написал. Любая критика полезна.
Успехов...

#102:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 14:43
mo3ga1ov писал(а):

из залевной горловины будет идти дым всё это признаки работы без масла



А из отверстия щупа дым мог бы идти? Щуп то я вынимал несколько раз, дыма не было, а вот крышку не снимал...

#103: Давление масла Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:56
Стояли холода завели машину с толкача ВАЗ-2108 карб
все нормально кроме одного
на оборотах 950-800 мигает лампока аварийное давление масла
УРОВЕНЬ МАСЛА НОРМАЛЬНЫЙ, МАСЛО ЦИРКУЛИРУЕТ.
Причем одна особенность такое происходит толко тогда когда машина прогревается до 95 градусов до этого момента все ок
Подскажите кто сталкивался???

#104:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 21:13
Ээээээххх... Добавлю свои 5 копеек, по теме. Когда у нас морозы были под 30, пришлось пару раз потревожить своё авто, вынужденные поездки так сказать... Ничего криминального, так сказать, ни при заводке ни при поездках обнаружено не было, лампа тухла как и всегда сразу же... Вчера у нас было где то 15-20 под вечер, надо было ехать домой - завёл, прогрел, поехал... Проехал км 20, загорается маслёнка, мать-перемать, как учили в мурзилках, на обочину, двиг глушу, пытаюсь осознать сучность проблемы - масло проверил, уровень в норме, датчик поменял, лампа все равно горит - приехали значит... Позвонил батяне, приехал - потащили на галстуке... Ох и неприятная это штука скажу я вам, полчаса рулить в обледеневшой машине с открытым окном, без вакуумника и без света в тёмное время суток... Окоченел как пленный немец под Сталинградом... Дотащили без проишествий слава богу, по приезду стописят и спать... С утреца потащили на операцию - вскрыли, оказалось крякнул масляный насос (1250 однако). Чо ему не хватило не знаю, пока не вскрывал... В итоге вроде обошлось без особых последствий для вкладышей и распредавала - 2 рубля всё удовольствие и тачанка снова на ходу...
З.Ы Эх мороз, мороз...

#105:  Автор: mo3ga1ov СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 21:20
СКОРЕЙ ВСЕГО СКОРО КАПИТАЛКА СИЛЬНЫЙ ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ ЗАЕДЬ В СЕРВИС ПОМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМЕНЯЙ ВКЛАДЫШИ МАСЛЕНЫЙ НАСОС СКОРЕЙ НЕ ВИНОВАТ ВЕДЬ НА 95ГРАД МАСЛА БОЛЕЕ ЖИДКОЕ А ЛАМНА ГАСНЕТ ЗНАЧИТ ПРИ НАГРЕВЕ РАСШИРЯЕТСЯ МЕТАЛ И ЗАЗОРЫ УМЕНЬШАЮТСЯ НО ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВИНОВЕН ФИЛЬТОР С МАСЛОМ. ДАВНО МЕНЯЛ?
#106:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 21:22
Тяжело что то посоветовать... Сутков посторонних не наблюдается? Попробуй поддон скинуть и глянуть - мож маслоприёмник засорился или масло пора менять. а может вкладыши задрали, когда в мороз заводили, что не есть хорошо...
#107:  Автор: mo3ga1ov СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 21:31
TAG писал(а):

А из отверстия щупа дым мог бы идти? Щуп то я вынимал несколько раз, дыма не было, а вот крышку не снимал...


НЕЗНАЮ СКОРЕЙ ВСЕГО НЕТ ВЕДЬ БЫМ С ПАРАМИ ПОДНИМЕТСЯ ВВЕРХ
У ТЕБЯ КРОМЕ ЛАМПЫ ЧТОТО ЕЩЁ ЕСТЬ(стуки скрипы свист или может раньше лампа гасла не сразу) лампа в идеале должна погаснуть сразу а если лампа сразу не гасла то это уже был сигнал

#108:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 21:33
Тазовод093 писал(а):

без последствий для вкладышей и распредавала - 2 рубля всё удовольствие и тачанка снова на ходу...


А за что платил? Насос и масло?

mo3ga1ov писал(а):

У ТЕБЯ КРОМЕ ЛАМПЫ ЧТОТО ЕЩЁ ЕСТЬ(стуки скрипы свист или может раньше лампа гасла не сразу)


Лампа всегда гасла одновременно с лампами батареи и двигателя. До этого такого не было. А тут за одну ночь. Насчёт стуков, мне всёже кажется что во время работы двигателя я слышал такой неприметный стук через равные промежутки времени (1-2 сек.), но когда он появился, я не знаю, сразу или позже.

#109:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 22:24
TAG
2 рубля за запчасти и работу... Масло то зачем менять?
По поводу посторонних стуков - сначала разберись с проблемой отсутствия давления масла, потом будешь стуки слушать, они могут пропасть при нормальном давлении...

#110:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 23:13
Нет не стучит двигается без каких либо особенностей (как ехала так и едет)
А фильтр масленный давненько менял гляну да и под поддоном посмотрю вкладыши. Спасибо

#111:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 23:27
Обороты до 1000 прибавь,должно исчезнуть мигание
#112:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 11:21
Вот такая штука бывает очень полезной иногда
Манометр давления масла от классики на "зубилу"
На синтетике давление всегда было стабильное что на холодную, что на горячую, а вот с полусинтетикой на холодную давление было около 2-х очков.

#113:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 16:03
dimofon писал(а):

Что касается двигателя, то прошел он 110 тк. Масло за 10 000 км пробега по уровню уменьшается на 7-8 мм. Думаю, что нормально.


че-то совсем не нормально. У меня пробег 90 тыщ от замены до замены (10 тыщ) по щупу ни на мм не убавляется, кручу обычно до 4000 иногда до 5000.
А масло всю жизь синь, минералку она тока до первой замены видела, все сальники в поряде ниоткуда не течет.

#114:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 03:47
интересно, как можно открутив на гбц маслянную пробку увидить есть ли давление? Единственный канал который там есть - шейки распреда - там вы никогда ничё не увидите - всё остальное - тупые брызги масла от кулачков распредвала
первым делом, меняй маслянный фильтр, датчик, если также - снимай поддон, снимай маслоприёмник, меняй его или чисти, не забудь поменять уплотнительное колечко на нём, ставь всё обратно, заливай новое масло, проверяй

#115:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 08:30
Может масло жидкое.
#116:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:13
Цитата:

первым делом, меняй маслянный фильтр, датчик, если также - снимай поддон, снимай маслоприёмник, меняй его или чисти, не забудь поменять уплотнительное колечко на нём, ставь всё обратно, заливай новое масло, проверяй


+1 у меня аналогичная проблема ушла именно после замены фильтра и на всяк случай датчика.
по-моему на масляный насос грешить надо в последнюю очередь. Он вроде как почти "вечный".

#117:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:16
О. У меня после того как не гасла лампа давления масла на морозе и вследствии чего был поменян фильтр маслянный и датчик давления наблюдалась при первой заводке такая же картина. Лампочка мигала немного. Перестала минут через 10 работы.
#118:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:50
Кстати, в фильтре есть вроде переспускной (или как то так) клапан, интересно, если он заглючит и окажется как бы вечно открытым, то создаст насос нужное давление или нет? По идее, если замена фильтра решает проблему, то наблюдался именно такой случай...
#119:  Автор: mo3ga1ov СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 12:40
TAG писал(а):

Лампа всегда гасла одновременно с лампами батареи и двигателя. До этого такого не было. А тут за одну ночь. Насчёт стуков, мне всёже кажется что во время работы двигателя я слышал такой неприметный стук через равные промежутки времени (1-2 сек.), но когда он появился, я не знаю, сразу или позже.



скорей всего у тебя прослабли крепежи на коленвале ипри нагреве стук пропадёт но ездить нельзя если оборвёт шатун последствия будут необратимыми смело тяни в гараж или сервис без разборки не обойдёшься в сервиси 2500 снять поставить двежок и около 3000 работа плюс запчасти это минимум

#120:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 14:37
Никак не пойму чего хочет TAG.
Судя по всему он расчитывает от нас услышать точный ответ. Тогда возьму на себя смелость и напишу ответ:
Сигнальную цепь проверил, значит дело либо с давлением, либо с датчиком. Хоть я и не сторонник сразу что то менять (это личное), то все равно за такое количество времени уже можно было и новый датчик попробовать поставить или у соседа попросить, или существующий проверить, или свой к нему поставить. Вариантов куча.
Если давления нет, то не заводи и делай так, как советуют выше многие. Мы же не знаем какими средствами обладаешь, поэтому сам решай (только двигатель не разбирай). Если инструментов нет и навыков тоже, то обратись к знающим людям, и еще:
Самый "нагруженный" механизм в масляной системе это насос Smile, следующий- фильтр. Смазывающим агентом является масло Smile. Измерение производится датчиком Smile, а отображается лампочкой. Из этого списка лампочку можно исключить (уже проверил), а всё остальное может в одинаковой степени привести к этому результату. Лично я сначала, без всяких оговорок, после проверки лампочки и наличия масла в ГБЦ заменил бы масло и фильтр. Для этого не надо разбирать двигатель и даже снимать поддон, зато из списка "подозреваемых" исключается сразу 80% причин. Таким образом остается 1 главный виновник- масляный насос. К нему можно добраться сняв поддон (предварительно надо слить масло). Осмотреть все, что связано с насосом и тогда приступать к дальнейшим действиям.
Никто точно не скажет в чем дело!!! К тому же причиной может быть еще много чего (каналы, вкладыши, прокладки, куриное яйцо в масле и т.п.).
PS: Масло и фильтр всё равно менять придется в обязательном порядке, вне зависимости от причины поломки.

#121:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 14:38
Кстати, если фильтр порлностью забъётся, а перепускной клапан по какой-либо причине не откроется (маловероятно, но вдруг), то фильтр просто легко и непринужденно разорвет в ромашку...
ИМХО, самое правильное мерять давление механическим манометром при различных оборотах. Если давления ваще нет, то маслонасосу хана, хоть он и почти вечный, но вот у меня крякнул, причем как всегда не вовремя))) А ещё может маслоприемник засориться, обледенеть, отломиться наконец... Тут можно просто поддон скинуть и глянуть...

#122:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 00:19
mo3ga1ov писал(а):

TAG писал(а):

Лампа всегда гасла одновременно с лампами батареи и двигателя. До этого такого не было. А тут за одну ночь. Насчёт стуков, мне всёже кажется что во время работы двигателя я слышал такой неприметный стук через равные промежутки времени (1-2 сек.), но когда он появился, я не знаю, сразу или позже.



скорей всего у тебя прослабли крепежи на коленвале ипри нагреве стук пропадёт но ездить нельзя если оборвёт шатун последствия будут необратимыми смело тяни в гараж или сервис без разборки не обойдёшься в сервиси 2500 снять поставить двежок и около 3000 работа плюс запчасти это минимум


вы случаем не разводило из ара сервиса?
прослабли крепление коленвала...пездец, вы в школе учились?

пы.сы: у меня есть компресометр, он выше 7 очков не показываеь ни на одном моторе, могу вам выгадно продать, будете грамотно разводить клиентов!

#123:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 00:54
Мужики во-первых всем спасибо огромное что даже таким вот образом, тратя свое время, посредством форума помогаете мне советами. Но второе, это то, что я никак не могу дойти до элементарной замены масла, хотя датчик, масло и фильтр уже купил. Завтра пойду, не отвертеться...

Boriskin, что неправильно в этих словах:
Цитата:

прослабли крепежи на коленвале


Это не возможно технически или неверно в плане грамматики? Чисто для себя, это вроде как противоречия двух советов.

#124:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 06:20
TAG писал(а):

что неправильно в этих словах:


это из области;-у тебя машина поломалась.давай денег починю.

#125:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 08:59
Вобщем не знаю вчем было дело поменял масло и фильтр проблема изчезла ))) Теперь и на 700 давление не мигает)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU