Загорелась и не тухнет "Лампа аварийного давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:48
А мне вот интересно. Хочется узнать какое давление масла фактическое в системе. Куда какой манометр и как воткнуть?
Интерес именно к единоразовому измерению (ну или время от времени), без колхоза. Вариант "съезди на сервис" чур не предлагать. Не интересно.

#127:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:51
Ars Longa писал(а):

Куда какой манометр и как воткнуть?


ЖМИ hehe

#128:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 20:33
Поменял сегодня масло, фильтр и датчик. Завёл на пару секунд 2 раза, индикатор всё равно горит. Видимо теперь один путь, разбирать и смотреть масляный насос...
#129:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 21:25
TAG писал(а):

Поменял сегодня масло, фильтр и датчик. Завёл на пару секунд 2 раза, индикатор всё равно горит. Видимо теперь один путь, разбирать и смотреть масляный насос...


Так на пару секунд или дольше? У меня вот щас в мороз при обычном пуске иногда как раз и тухнет через 2 секунды.

А еще, если при смене масла не заливал его в фильтр, то при первом запуске тоже будет гореть чуть дольше.

#130:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:17
Цитата:

ЖМИ


Нее, я не то имел ввиду. Я же специально сказал, что имею ввиду единоразовое измерение давления, а не колхоз с подключением датчиков от класики. Другого варианта нет что-ли?

#131:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 23:26
maximk писал(а):

А еще, если при смене масла не заливал его в фильтр, то при первом запуске тоже будет гореть чуть дольше.



Заливал, но оно по-моему всё вытекло пока я его закрутил. Честно говоря боязно уже и заводить то. Мороз -10, масло свежее, только из тепла было, не должно было загустеть, чтобы плохо перегоняться. Но заводил я правда секунд на 5 не больше.

PS. Если снять крышку ГБЦ и покрутить стартер, там действительно будет видно перегон масла?

#132:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 23:47
Ars Longa писал(а):


Нее, я не то имел ввиду. Я же специально сказал, что имею ввиду единоразовое измерение давления, а не колхоз с подключением датчиков от класики. Другого варианта нет что-ли?


Кстати манометр от классики ни разу не колхоз, а весьма нужная вещь. От пропадания давления масла до заклиненного движка может быть меньше 1 км, а последствия могут быть ценой за 10 рубликофф. По поводу давления - подключаешь вместо датчика давления мехманометр и подгазовываешь в пределах разумного. Хорошее давления порядка 4 кг, на хх и 2 кг может быть.

#133:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 21:52
сегодня поменял масло. Так же поменял воздушный и масляный фильтры. Завел, прогрел, поехал по делам. Заливал масло естественно по уровню. Потом уже на обратной дороге стала моргать лампа давления масла. Очень быстро и часто, как будто плохой контакт, замыкает.. Одновременно моргала лампочка STOP. До этого такого не наблюдалось. Есть ли повод для беспокойства?
#134:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:10
m0n9oose писал(а):

Есть ли повод для беспокойства?


если одновременно и уровень и давление,это 100% повод озаботится.

#135:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:16
Ars Longa писал(а):


Нее, я не то имел ввиду. Я же специально сказал, что имею ввиду единоразовое измерение давления, а не колхоз с подключением датчиков от класики. Другого варианта нет что-ли?



Я измеряю манометром, по-моему называется "Масломер Друг".
Измеряю давление при смене масла.

#136:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:33
Слава Ц писал(а):

Друг


ROFL pst ща 63

#137:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:37
З.Ы продавать их в поцены для арасервисов ROFL
#138:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 11:56
Цитата:

Я измеряю манометром, по-моему называется "Масломер Друг".
Измеряю давление при смене масла.


Да вот это было бы идеально. Манометр под давление масла с резьбой как на датчике давления. Вкрутил посмотрел, убедился что все ок, выкрутил.
Цитата:

З.Ы продавать их в поцены для арасервисов


ты изза названия смеешься или думаешь что сам манометр плох?
Цитата:

Кстати манометр от классики ни разу не колхоз, а весьма нужная вещь. От пропадания давления масла до заклиненного движка может быть меньше 1 км, а последствия могут быть ценой за 10 рубликофф


с технической точки зрения наличия датчика давления масла в салоне это отлично. Но почти все реализации которые я видел меня с эстетической точки зрения совершенно не устраивали. Подобным образом портить салоне не охота. Именно это я имел ввиду под "колхозом".

#139:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 12:00
rg-45 писал(а):

если одновременно и уровень и давление,это 100% повод озаботится.


как оказалось, я забыл что фильтр заполнился не до конца. Перед тем как прикрутить его я заполнил его наполовину. Не учел это. Утром проверил уровень - был ниже минимума (вечером после поездки не смотрел, т.к. нет смысла, двиг горячий). Долил между min и max. Больше лампа пока не загоралась.

#140:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 12:03
снимаешь двигатель, разбираешь, смотришь маслянный насос. если он исправен-собираешь все обратно. только после этого- пробуешь менять датчик! pst hehe

да уж.... прогреть в дубак до девяноста с горящей лампочкой..... lol1
у меня еси при заводке сек 5 она горит- за душу берет! а тут... pst

кстати, может ты путаешь лампу давления с лампой уровня масла??
или ты не до такой степени начинающий.... pst

хорошо что мужиков не позвал- они бы в аху....е были pst

#141:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 16:13
denis_ka ты баран пробитый. lol1
#142:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 16:41
TAG писал(а):

PS. Если снять крышку ГБЦ и покрутить стартер, там действительно будет видно перегон масла?


Есть ли движение масла можно увидеть выкуртив датчик давления после несклоьких секунд работы (как писали выше).

Кстати, после того как прогрел масло проверил сразу? Если сразу и уровень был в норме, то оно никуда не засасывалось. Надо проверить за сколько времени насос выкачивает масло из поддона после заводки (на исправной машине).

#143:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 16:58
TAG писал(а):

denis_ka ты баран пробитый


ну баран тут явно не я.... pst
и многие с этим согласятся! промолчал бы.... ROFL

#144:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 17:21
goon103 писал(а):

Кстати, после того как прогрел масло проверил сразу?


Да, проверял после того как заглушил, уровень по-моему был как на холодную. Вариантов похоже не много осталось, нужно снимать поддон и смотреть насос.

denis_ka писал(а):

ну баран тут явно не я....


Ах да, ты не баран, ты еучий шакал. Потому что такие как ты только зубы скалят и ничего умного от вас не услышишь. И вообще с чего ты взял что я видел горящую лампочку и контролировал нагрев двигателя, я может завёл и снег пошёл у ворот отгребать. Да кстати, чтобы снять маслонасос и осмотреть его, двиг снимать не нужно идиот.

#145:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 17:32
TAG
чё какой нервный?? ты сам себе противоречишь уже!
Угомонись сайгак!

#146:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 17:34
TAG писал(а):

чтобы снять маслонасос и осмотреть его, двиг снимать не нужно


да ты чо??? это тебе ща сосед по гаражу сказал, а ты уже снял,да? ай яй!

#147:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 20:24
Денис ка. От...ись от пацана. Действительно стремно выглядишь со своими замечаниями Fool
Цитата:

Надо проверить за сколько времени насос выкачивает масло из поддона после заводки (на исправной машине).


каким образом это проверять, не совсем улавливаю?

#148:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 21:36
Ars Longa
а че он на меня погнал. я же шутя...

TAG ладно, проехали,ок? извини еси обидел.
за барана обидно просто...

#149:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 11:40
Ars Longa писал(а):


с технической точки зрения наличия датчика давления масла в салоне это отлично. Но почти все реализации которые я видел меня с эстетической точки зрения совершенно не устраивали. Подобным образом портить салоне не охота. Именно это я имел ввиду под "колхозом".


А что мешает вкрутить только датчик с тройником в ГБЦ, а измерять, т.е. подключать стрелочный прибор по необходимости и/или прикрепить индикатор в подкапотное пространство?! Razz
Моно через тумблер завести на индикатор панели к бензометру.

#150:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 14:30
Цитата:

А что мешает вкрутить только датчик с тройником в ГБЦ, а измерять, т.е. подключать стрелочный прибор по необходимости и/или прикрепить индикатор в подкапотное пространство?!
Моно через тумблер завести на индикатор панели к бензометру.


Нормуль варианты! Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU