Ars Longa писал(а):Куда какой манометр и как воткнуть?
ЖМИ TAG писал(а):Поменял сегодня масло, фильтр и датчик. Завёл на пару секунд 2 раза, индикатор всё равно горит. Видимо теперь один путь, разбирать и смотреть масляный насос...
Так на пару секунд или дольше? У меня вот щас в мороз при обычном пуске иногда как раз и тухнет через 2 секунды.
А еще, если при смене масла не заливал его в фильтр, то при первом запуске тоже будет гореть чуть дольше.maximk писал(а):А еще, если при смене масла не заливал его в фильтр, то при первом запуске тоже будет гореть чуть дольше.
Заливал, но оно по-моему всё вытекло пока я его закрутил. Честно говоря боязно уже и заводить то. Мороз -10, масло свежее, только из тепла было, не должно было загустеть, чтобы плохо перегоняться. Но заводил я правда секунд на 5 не больше.
PS. Если снять крышку ГБЦ и покрутить стартер, там действительно будет видно перегон масла?Ars Longa писал(а):
Нее, я не то имел ввиду. Я же специально сказал, что имею ввиду единоразовое измерение давления, а не колхоз с подключением датчиков от класики. Другого варианта нет что-ли?
Кстати манометр от классики ни разу не колхоз, а весьма нужная вещь. От пропадания давления масла до заклиненного движка может быть меньше 1 км, а последствия могут быть ценой за 10 рубликофф. По поводу давления - подключаешь вместо датчика давления мехманометр и подгазовываешь в пределах разумного. Хорошее давления порядка 4 кг, на хх и 2 кг может быть.m0n9oose писал(а): Есть ли повод для беспокойства?
если одновременно и уровень и давление,это 100% повод озаботится.Ars Longa писал(а):
Нее, я не то имел ввиду. Я же специально сказал, что имею ввиду единоразовое измерение давления, а не колхоз с подключением датчиков от класики. Другого варианта нет что-ли?
Я измеряю манометром, по-моему называется "Масломер Друг".
Измеряю давление при смене масла.Цитата:Я измеряю манометром, по-моему называется "Масломер Друг".
Измеряю давление при смене масла.
Да вот это было бы идеально. Манометр под давление масла с резьбой как на датчике давления. Вкрутил посмотрел, убедился что все ок, выкрутил.
Цитата:З.Ы продавать их в поцены для арасервисов
ты изза названия смеешься или думаешь что сам манометр плох?
Цитата:Кстати манометр от классики ни разу не колхоз, а весьма нужная вещь. От пропадания давления масла до заклиненного движка может быть меньше 1 км, а последствия могут быть ценой за 10 рубликофф
с технической точки зрения наличия датчика давления масла в салоне это отлично. Но почти все реализации которые я видел меня с эстетической точки зрения совершенно не устраивали. Подобным образом портить салоне не охота. Именно это я имел ввиду под "колхозом".rg-45 писал(а):если одновременно и уровень и давление,это 100% повод озаботится.
как оказалось, я забыл что фильтр заполнился не до конца. Перед тем как прикрутить его я заполнил его наполовину. Не учел это. Утром проверил уровень - был ниже минимума (вечером после поездки не смотрел, т.к. нет смысла, двиг горячий). Долил между min и max. Больше лампа пока не загоралась.TAG писал(а):PS. Если снять крышку ГБЦ и покрутить стартер, там действительно будет видно перегон масла?
Есть ли движение масла можно увидеть выкуртив датчик давления после несклоьких секунд работы (как писали выше).
Кстати, после того как прогрел масло проверил сразу? Если сразу и уровень был в норме, то оно никуда не засасывалось. Надо проверить за сколько времени насос выкачивает масло из поддона после заводки (на исправной машине).TAG писал(а):denis_ka ты баран пробитый
ну баран тут явно не я....
и многие с этим согласятся! промолчал бы.... goon103 писал(а):Кстати, после того как прогрел масло проверил сразу?
Да, проверял после того как заглушил, уровень по-моему был как на холодную. Вариантов похоже не много осталось, нужно снимать поддон и смотреть насос.
denis_ka писал(а):ну баран тут явно не я....
Ах да, ты не баран, ты еучий шакал. Потому что такие как ты только зубы скалят и ничего умного от вас не услышишь. И вообще с чего ты взял что я видел горящую лампочку и контролировал нагрев двигателя, я может завёл и снег пошёл у ворот отгребать. Да кстати, чтобы снять маслонасос и осмотреть его, двиг снимать не нужно идиот.TAG писал(а):чтобы снять маслонасос и осмотреть его, двиг снимать не нужно
да ты чо??? это тебе ща сосед по гаражу сказал, а ты уже снял,да? ай яй!Денис ка. От...ись от пацана. Действительно стремно выглядишь со своими замечаниями
Цитата:Надо проверить за сколько времени насос выкачивает масло из поддона после заводки (на исправной машине).
каким образом это проверять, не совсем улавливаю?Ars Longa писал(а):
с технической точки зрения наличия датчика давления масла в салоне это отлично. Но почти все реализации которые я видел меня с эстетической точки зрения совершенно не устраивали. Подобным образом портить салоне не охота. Именно это я имел ввиду под "колхозом".
А что мешает вкрутить только датчик с тройником в ГБЦ, а измерять, т.е. подключать стрелочный прибор по необходимости и/или прикрепить индикатор в подкапотное пространство?!
Моно через тумблер завести на индикатор панели к бензометру.Цитата:А что мешает вкрутить только датчик с тройником в ГБЦ, а измерять, т.е. подключать стрелочный прибор по необходимости и/или прикрепить индикатор в подкапотное пространство?!
Моно через тумблер завести на индикатор панели к бензометру.
Нормуль варианты!