Загорелась и не тухнет "Лампа аварийного давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:12
Хочу спросить в эту тему. Какая-то лажа у меня... Поехал сегодня по городу. Загорелась лампа недостаточного давления масла, но только на блоке контрольных ламп бортовой системы контроля. У меня европанель. А на приборке - ничего. При этом я уже ехал, температура была около 70 град. Остановился. Масло глянул. Прядок. Масло менялось одновременно с фильтром около 2 тыс км назад, Мобил 2000 10w40. Плюнул, доехал до дому. Никаких стуков и постронних шумов. Масло не течет и не жрет машина вообще. Ну по крайней мере за эти 2 тыс км. ни разу не доливал, проверяю регулярно. Что скажете?

Еще, может важно. На блоки контрлольных ламп эта масленка загорается сразу при повороте ключа. Двиг при этом не заведен. Заводка ничего не исправляет.

#152:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:24
то лампа недостаточного уровня масла в картере дригла!
Учить мурзилку к машине. vfac

Цитата:

Бортовая система контроля ус-
танавливается в вариантном ис-
полнении (рис. 25).
1 - сигнализатор недоста-
точного уровня масла в картере
двигателя. Загорается оранже-
вым светом, если уровень масла в
картере двигателя опустился ниже
метки “MIN” указателя. Перед до-
ливкой масла проверьте, не про-
изошла ли утечка масла из-за по-
тери герметичности системы
смазки.
ВНИМАНИЕ!
В блок индикации бортовой
системы контроля введена 10-
минутная задержка на показа-
ние масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает по-
сле остановки двигателя без
извлечения ключа из выключа-
теля зажигания и необходима
для полного стекания масла в
картер двигателя. В течение
времени (10 минут) блок инди-
кации бортовой системы кон-
троля запоминает и отображает
то положение датчика уровня
масла, которое предшествова-
ло остановке двигателя. В слу-
чае извлечения ключа происхо-
дит обнуление текущего состо-
яния датчика уровня масла и
при повторном запуске двига-
теля в интервале времени
10 минут может произойти лож-
ное срабатывание сигнализа-
тора недостаточного уровня
масла. Данная индикация не
является показателем аварий-
ного состояния системы смазки
двигателя.


Последний раз редактировалось: Авто 21099 (27 Декабря 2009 19:29), всего редактировалось 1 раз

#153:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:27
)))) или датчик менять или маслица долить малёха...
#154:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:29
Авто 21099 писал(а):

то лампа недостаточного уровня масла в картере дригла!
Учить мурзилку к машине. vfac



Вроде проверил уровень масла, но это было на горячую, так что точно сказать трудно. Завтра побегу смотреть еще раз! А мурзилку хорошую найти не могу, блин...

Спасибо!

#155:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 21:39
поищи тут мурзилки
http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=1977
я скачал от туда штук 12 на 8 9 99 13 14 15

#156:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 22:05
Сергей_Омск писал(а):

А мурзилку хорошую найти не могу, блин...


Авто 21099 писал(а):

поищи тут мурзилки


вот для кого фак делали?там мурзилок и прочих полезностей полно.

#157:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:30
Сегодня долил масло. Млять, мастер что менял радиатор, снял маслянный шланг с головки блока, надел, а хомут забыл затянуть... Правда на щупе масла больше min, но долил так, чтоб ровно между min и max было. Завтра заведусь ( у нас завтра вечерком всего - 18...-20 ) и отпишу. Спасибо всем. Ну в голову не пришла мысля что масленка в разных местах может означать разное...
#158:  Автор: игорь3467 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 12:31
У меня при заводке с ключа также датчик загорелся(недостаточного давления масла). Проверил датчик он сухой!Хотел заменить масляный фильтр, но не смог его открутить.Отбуксировал в сервис, посмотрят что может быть.Что самое удивительное авто новый-общий пробег 4600, а на масле 2500.Потом отпишусь.
#159:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:22
игорь3467 писал(а):

Что самое удивительное авто новый-общий пробег 4600, а на масле 2500


ниразу не показатель. Если паленку залил, то небольшой морозец, и в картере не масло, а кусочек солидола hehe hehe hehe

#160:  Автор: игорь3467 СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:29
В том то все и дело что в -30 со щупа бежит! Значит так:на сервисе поставили новый масляный фильтр-нифига.Сняли поддон, а там на дне кусок льда (диаметр 10см,толщина около3мм), и сгустки как кисель.Промыли маслоприемник, двигатель промывкой(давление на промывке уже встало в норму).И залил свежего масла(ЕССО 5/40)-все ок, просто повеззло что двиг не стуканул,работает как обычно. С утра было -28 пошел заводить, проверил уровень(в норме,но по сравнению с мобилом 5/40 погуще), вжал сцепление,два раза накачал бензонасосом,секунд 5 покрутил(начал схватываться и выключл зажигание, потом через 40 сек. повторил и все заработало). Вот так.
#161:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:17
игорь3467 писал(а):

а там на дне кусок льда


о как ...
и откуда там вода берется???

#162:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:33
конденсат
#163:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:56
Авто 21099 писал(а):

конденсат


ой чет кое как посчитал, этож полстакана воды получается???
да еще, блин, с юзербаром подогнался. ROFL ROFL ROFL pst pst pst

#164:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:05
ну если заводить каждый день при -20, греть минут 5-10 и вырубать, то за зиму насобираеш "литр" hehe

зы.ага. сам когдато минуту втыкал каг зомби. ROFL

#165:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 13:10
TAG, ну и че было то? Нашел причину?
#166:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 16:59
Да интересно всёж что у автора было.
Щас у самого такая беда.Но холодно разбираться.Планирую пока датчик с фильтром махнуть.
Подскажите пжл. если дело дойдет до снятие поддона,масло слитое можно обратно залить.Щас залита синька шел хеликс,пробег две тысчи...

#167:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:51
Блин, только залез на форум, и у меня тоже вылезла проблема. cry Отогнал в сервис, оказалось закоксовалось масло, хотя пробег после замены 11 тыс. км. Видать сервисники гады г@$но залили восстановленное. Откачать масло пытались 3 часа, с продувкой системы. Залил также полусинь мобиловское, но уже купленное в магазине. Заводиться стала лучше, работать устойчивей. Такие дела Smile
#168:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:07
Вобщем мужики, как некоторые и писали, в поддоне ЛЁД. Откуда он там, загадка сравнимая с загадкой кругов на пшеничных полях. Он забил отверстие маслоприёмника и давление из-за этого было нулевое. Слава Богу как говорится - без последствий.
#169:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:37
TAG писал(а):

в поддоне ЛЁД


wwow wwow wwow

#170:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:18
TAG писал(а):

в поддоне ЛЁД. Откуда он там, загадка сравнимая с загадкой кругов на пшеничных полях.


Проще паренной репы.
Обыкновенный конденсат, который интенсивно образуется в движке при частых коротких поездках. если бы двигатель работал постоянно при своей оптимальной темпе, то вода испарялась бы...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU