Ars Longa
Ars Longa писал(а):но хочется послать куда подальше с их советами
это ты ккаму слушаем тогда от тебя советов, ты вчера науничал помоему rg-45 писал(а):TAG писал(а):Что может быть?
замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.
Еще как вариант в маслоприемнике лед.Цитата:это ты ккаму Mad слушаем тогда от тебя советов, ты вчера науничал помоему
Да и тебе в частности тоже . Советовать по другому надо. Никто в таких случаях не просит оценки ситуации: умно это было, глупо это было и т.п. И так ясно что жопно. Итак ясно, что похорошему надо тут же глушить двиган и уже детально копаться. н...й в дерьмо носом тыкать. Ars Longa
Ars Longa писал(а): н...й в дерьмо носом тыкать.
Даже никто и недумал зато теперь будешь внимательнее dimofon писал(а):Ты можешь поменять датчик 10 раз, но, при наличии давления лампочка тухнуть не будет. Это происходит потому, что провод от датчика имеет обрыв.
Если провод оборван, то лампочка не загорится вобще. Датчик давления масла без давления замыкает провод на массу. Поэтому чтобы проверить цепь нужно снять с датчика клемму и лампа должна потухнуть.
Скорее всего причина в датчике (маловероятно) или в цепи провода от него к лампе (пережало где-нибудь на массу). Думаю работа двигателя без масла в течении 5-10 минут с подгазовками привела бы уже к "слышимым" результатам.goon103 писал(а): Думаю работа двигателя без масла в течении 5-10 минут с подгазовками привела бы уже к "слышимым" результатам.
А что за звуки должны быть?TAG писал(а):А что за звуки должны быть?
Работа двигателя без масла приводит к повышенному его износу. Износ проявляется в основном в появлении металлических стуков, а потом и в заклинивании двигателя. Я бы и 10 сек не выдержал смотреть на горящую масленку при работающем движке.
Вобще необратмые последствия наступают довольно быстро. Знаю такие случаи:
1. Загорелась лампа давления масла в пути, ребята решили доехать до гаража потихоньку (ок.1 км) - не доехали.
2. Замяло поддон и обломило маслоприемник, загоревшуюся лампу не заметили. В итоге шатун оторвался от поршня и пробил блок насквозь. Если учесть, что горящую лампу долго не замечать нельзя, то выходит, что времени прошло не много.
Так что у вас скорее дело в цепи датчика.goon103 писал(а): В итоге шатун оторвался от поршня и пробил блок насквозь.
Сказки рассказываете, скорее вкладыши на коленвале(шатунах) провернет и двиг встанет, чем поршень от шатуна оторвет.
ЗЫ на ХХ двиг довольно долго может проработать без масла не получая значительного износа.kostik(tm) писал(а):Сказки рассказываете, скорее вкладыши на коленвале(шатунах) провернет и двиг встанет, чем поршень от шатуна оторвет.
Это не сказки. Двигатель 1.3 (классика), дырка ок. 7см в диаметре, с левой стороны, над поддоном, 3 цилиндр. Была сделана капиталка + заварена дырка на блоке.
Keaper писал(а):Как считаете, добраться ли сначала на буксире до пункта замены масла (с промывкой, разумеется) или сразу в сервис, снимать голову и охуевать?
Отогреть поддон до размягчения гудрона и ехать спокойно на замену масла (для начала).TAG писал(а):Вердикт вынести не могу...
Цепь в порядке.
kostik(tm) писал(а):на ХХ двиг довольно долго может проработать без масла не получая значительного износа.
Если давление малО и лампа горит только на ХХ - тогда да, но в этом случае при перегазовке лампа тухнет. А в нашем случае лампа горит при любых оборотах, а это значит, что давления нет совсем и двигатель в этих условиях заклинит очень скоро.
Остается поменять датчик давления масла (или снять и постучать для начала).TAG писал(а):Может дело в масляном насосе, как то можно проверить его работоспособность без разбора?
С помощью манометра вместо датчика давления.
Или так
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/izm_davl.htm