TAG писал(а): Какое масло я не знаю, не я менял, но т.к. машина с той зимы, зимнее конечно должно бы быть.
Масло у тебя может быть какое угодно - зависит от прежнего хозяина машины Так что нужно менять все и сразу - если конечно не поздно Ты кстати откудова сам?Какая средняя температура зимой?parovozik писал(а):Я меряю. Как бы сильно я не опаздывал, какой бы сильный мороз на улице не был. Я перед тем как завести, меряю уровень масла в картере. Ибо денег на капиталку у меня отродясь не было. А с работы не выгонят, в сильные морозы минимум 50% персонала опаздывают. Ну да помёрзнеш немного меряя уровень масла, потом отогреешся в пути. Зато спокоен.
А ты какое масло льешь если не секрет?! projectX писал(а):Какая средняя температура зимой?
Средняя температура зимой около 15-20. Всё что описал выше произошло в мороз -30. Хотя в гараже было около -20.TAG писал(а):Средняя температура зимой около 15-20. Всё что описал выше произошло в мороз -30. Хотя в гараже было около -20
Ну если это все из-за масла то скорее всего залита "густая" минералка Разберись с проблемой а потом если необходимо залей хорошее импортное масло минимум полусинтетику лучше синтетику dryffery
dryffery писал(а):Дабы не создавать новой темы напишу здесь. t -13 гр. , масло кастрол магнатек полусинь 10w40. Седня вытащил щуп , а оно(масло) по консистенции напоминает жидкую карамель, даже мне показалось что тянется. Что это, паливо , или такое и должно быть. -13 мне кажется маловато для такого состояния, должно капать со щупа. Так ли это ?
ИМХО палево в такую температуру полусинь должна со щупа капать реально, а прикинь если будет -20 то оно ваще колом будет
К примеру на прошлой 15карб лил тока полусинь ESSO и машина заводилась в -34 без проблем и давляк тух моментом, масло со щупа по крайней мере пыталось стекать.dimofon
dimofon писал(а): но начитавшись "умных" статей я понял, то, что если двигатель расчитывался на минералку, то минералку и надо лить
в натури начитался умных статей ткни носом там где написано что наш двиг расчитывался на минералку???
dimofon писал(а):Я понимаю, что минералка оставляет налет, а кое где нагар, зато двигатель работает без приколов
ага
dimofon писал(а):Само масло и все присадки, которые добавляются в синь и полусинь имеют повышенную поверхностную активность, от чего повышенный износ (иногда до разъедания) сальников, шеек и прочих трущихся поверхностей.
во стегаешь ещё и шейки разъедает жесть иду сливать свой МОБИЛ синь и залью автолу
dimofon писал(а):Вопреки ожиданиям, что на дорогой и качественной полусинтетике двигатель работает "мякго" и "ровно" мой двигатель стал работать хуже.
это неозначает что виной всему синька или полусинь ниразу
двиг надо чтоб был исправный и масло хоть синь там будет он будет работать нормально, а если двиг ушатан то что ты минералки туда налешь толку небудет, тише незаработает
dimofon писал(а):Лампочка тухнет позже, увеличился расход
дак уже пора двиг в капиталку а с минералкой ваще непотухнет
dimofon писал(а):На полусинтетике громче слышна работа коромысел.
о каких коромысел всё иду учить матчасть
dimofon писал(а):По этой причине и случаются проблемы с насосами
ага люди ездиют на синьке всё тухнет хоть в -30 хоть в+30 а мы тут умнее всех ну-ну
Извини товарищь нонадо бы открыть и поучить систему смазки авто и механизма газораспределения в частности .dimofon писал(а):Я отъездил 10 000 на зике, сейчас на кастрюле. Когда пробех достигнет 10 000 залью минералку. Можете смеяться, но это лучший вариант. Пусть говорят, что хотят, но начитавшись "умных" статей я понял, то, что если двигатель расчитывался на минералку, то минералку и надо лить. Полу синь и синь имеет в своем составе кучу разных присадок (загустители и прочая фигня) только для того, что бы по своим свойствам соответствовать минералке. Я понимаю, что минералка оставляет налет, а кое где нагар, зато двигатель работает без приколов. Само масло и все присадки, которые добавляются в синь и полусинь имеют повышенную поверхностную активность, от чего повышенный износ (иногда до разъедания) сальников, шеек и прочих трущихся поверхностей. Вопреки ожиданиям, что на дорогой и качественной полусинтетике двигатель работает "мякго" и "ровно" мой двигатель стал работать хуже. Лампочка тухнет позже, увеличился расход. Это субъективно, но тем не менее четко видна граница- как только поменял, так все это заметил. На полусинтетике громче слышна работа коромысел. Да и вообще ощущение такое, что под капотом завелся паразит... Я это пишу для того, что бы люди поняли, что масло бывает разное и от правильного подбора зависит ресурс, но не действует схема: чем дороже тем лучше. Это развод (для всех отечественных авто). По этой причине и случаются проблемы с насосами, датчиками, фильтрами и всей остальной херней, работа которой завист от смазки. Даже появление воды в поддоне тоже зависит от масла.
Да уж...это напоминает "крик отчаяния" !!! Если сравнивать минералку и синтетику,то имхо минералка ВАЩЕ не обладает ни какими свойствами!!!!!!!!!!!!! она должна быть залита 2-4 тыс. км при обкатки двигателя и ВСЕЕЕЕ!!!!!!!!!! а то что у синтетики в 2 и более раза выше цена - так ее ведь намного сложнее произвести и компоненты более дорогие (говорю как человек 5 лет учивший химию в политехе!)+ она более популярна сейчас! Все ино работают на синтетике и ничего нормально - движки ходят 300 000 легко и даже милион Наш двиг конечно более простой и корюво сточенный/собранный но это не означает что надо лить в него дешевую минералку!!!в мурзилке например допускается лить все 3 разновидности и огромный диапазон вязкостей (зависит от климата)
Если ты хочешь чтоб твой двиг работал так сказать "тише" и "минерально" залей себе синтетику с вязкостью 10в60 или 10в50 (Total Racing 10w50,Mobil 1 Extended life 10w60,Castrol Edge Sport 10w60...больше не припомню) Двигатель рабатает чуть тише/громче от густоты масла, а скорее всего как писал Dranik от ушатанного состояния Так что выбор за тобой...dimofon писал(а):Сначала надо найти причину, а потом думать как правильно её устранить. А ещё лучше попробовать понять причину.
Мы уже знаем, что датчик не виноват. Давления нет реально. Значит, либо насос не работает, либо система забита. Есть и третий вариант- нет масла в картере, но этот вариант мы откидываем.
_________________
чтоб найти проблему надо лезть под машину снимать поддон(разберать) снимать коробку, масленный насос,каленвал, мерить каленвал .точить каленвал 900р масленый насос 2500р вкладыши 500р . ну можно проверить галовку но из за неё реского подения довления не бывает покрайней мере я не встречался. А человек который видел как собран движок может многое увидеть сняв масленный поддон