Denisss_2112 писал(а):....... начали покрываться рыжим налетом верхние кромки передних крыльев (что прикрываются капотом и крепятся болтами). ...... Я думаю, что это конструктивная особенность десяток.
Ещё бы не особенность.
Крыло (крылья) элементарно стучат/трутся друг о друга при движении авто. Отсюда повреждение ЛКП и коррозия.
Слава Богу, сей факт, наконец-то, дошёл до конструкторов ВАЗа. Сейчас стали ставить упоры на крыльях, правда, не знаю, насколько они помогут, лучше наклеить что-то вроде оконного уплотнителя, на всю кромку крыла.
А ещё ВАЗ стал ставить на конвеере пластиковую облицовку порогов и полку с повторителем стоп-сигнала на 2110Х. Но, судя по тому, что не на всех новых машинках наблюдаются сии девайсы, они ещё на стадии внедрения.ygais писал(а):Я видел на СТО 21103 98 г.
В 98 г. 21103 не выпускалось.Denisss_2112 писал(а):ygais писал(а):Я видел на СТО 21103 98 г.
В 98 г. 21103 не выпускалось.
ВАЗ 2110 с двигателем 2112 выпускалась в 1998 году в ОПП.
ЮрийScroleR писал(а):И там их хуже делали?
Хуже или лучше, - их там вообще начинали делать.ScroleR писал(а):у меня 99гв. надеюсь не из опп?
99 года врядли из ОПП, ИМХОTyvaly писал(а):А у меня начали покрываться ржавчиной передние пружины
Так и должно быть.Детали подвески быстро ржавчиной покрываются.
Видел десятку с гнилыми порогами...Tyvaly писал(а):А у меня начали покрываться ржавчиной передние пружины
Тебе ж про кузов говорят!
Пружины эти гнить будут ещё 30 лет после того как уже не будет твоей машины!