Кто нибудь видел 2110 с ржавым кузовом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто нибудь видел 2110 с ржавым кузовом? Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 10:01
Люди, я тут заехал на СТО где мастера резали болгаркой, насмерть загнившую за 4 года, 21093 и задался вопросом:
Детали подвески у 21093 и 2110 в общем из однотипных материалов и должны гнить одинакого, а вот Кузов 2110 долго протянет?
Уже не первый месяц гляжу по сторонам на авто и пытаюсь увидеть ржавые 2110.
Здесь в Тольятти авто 10-го семейства в основном 1-3 летние.
В Москве говорят машины быстро на кучу отправляются.

#2:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 10:16
Я видел, во сне.
#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 10:25
Я!!! Я!! Я видел!
Ну-у ...
Правда, машинка только начинает ржаветь. И она из самых первых партий, ещё с ОПП, наверное. Хоспыдя, эт какого же она года-то???

#4:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 13:48
ВАЗ 2110 97г.в. - правое крыло и куча ржавчины на днище. Сам видел когда делали антикор. Так что гниют очень даже запросто - следить нада! 8-)
#5:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 14:09
У меня была 21102 август 1998 г.в. Была продана в 2001 г. осенью. К моменту продажи слегка начали покрываться рыжим налетом верхние кромки передних крыльев (что прикрываются капотом и крепятся болтами). В остальном кузов был в порядке (прошел диагностику). Я думаю, что это конструктивная особенность десяток.
#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 14:43
Denisss_2112 писал(а):

....... начали покрываться рыжим налетом верхние кромки передних крыльев (что прикрываются капотом и крепятся болтами). ...... Я думаю, что это конструктивная особенность десяток.


Ещё бы не особенность.
Крыло (крылья) элементарно стучат/трутся друг о друга при движении авто. Отсюда повреждение ЛКП и коррозия.
Слава Богу, сей факт, наконец-то, дошёл до конструкторов ВАЗа. Сейчас стали ставить упоры на крыльях, правда, не знаю, насколько они помогут, лучше наклеить что-то вроде оконного уплотнителя, на всю кромку крыла.
А ещё ВАЗ стал ставить на конвеере пластиковую облицовку порогов и полку с повторителем стоп-сигнала на 2110Х. Но, судя по тому, что не на всех новых машинках наблюдаются сии девайсы, они ещё на стадии внедрения.

#7:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 14:57
Я видел на СТО 21103 98 г. у которой полностью обшелушилась на днище противошумка и под ногами водителя и переднего пассажира была конкретная гниль. При этом на крыльях и внизу дверей все смотрелось вполне прилично. Рзаговорившись с владельцем, узнал, что машина прошла 140 тыс. никакой антикоррозийки он не делал, только защита всех арок пластмассой, перед продажей решил обработать днище на скорую руку не занимаясь вытравливанием ржавчины. Так что новому владельцу "повезет".

Юрий

#8:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 18:15
Я видел 2110 (не знаю какого года, но панель механическая еще) ярко белого цвета, вся облеплена пластиком - спойлер, зеркала, вдоль корпуса и вокруг повторителей поворотов налеплено и т.д. Так вот на границе пластика и металла через краску проступала ржавчина. Хотя может ее не отмыли как следует.
#9: О ржавчине. Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 23:25
У меня 21102 99г была в аварии, пришлось многое менять 1крыло капот лонжероны(кстати лонжероны крепкие, внутри с сердечниками(усилителями)), брызговики...
меня очень интересовал вопрос по ржавчине 10-к, во время ремонта, ибо во многих печатных источниках есть ссылки на оцинкованные детали...
мною были замечены и засвидетельствованы следующие факты:
1. при сварке, брызговиков, плюется цинком, затем лишь получается варить... ребятки проводившие ремонт очень ругались, но в общем похвалили сей "+" конструкции.
2. старое мятое крыло..с которого во многих местах была содрана до метала краска было оставлено в сыром(с дыркой в крыше) никогда не просыхающем из-за уже накопленной влаги, гараже куда постоянно попадает вода, машину там хранить нельзя она моментально начинаеть гнить... Ржавчина появилась практически сразу, но только с внешней стороны... на внутренней даже несмотря на отсутсвие краски за пол года ничего...
(аналогично у девятки моего коллеги по работе, крыло именно изнутри прогнило и с внешней стороны появился пузырь под краской...)

Из ржавчены родной так сказать у машины за 4года.
Пока она стояла в руках "реаниматоров" я облазив все, нашел только одно место... и это, место под крылом(не смотря на то что у меня стоит полная защита под крыльями, а не заводской вариант), причем ржавчина только со стороны в которую упирается пер. дверь пассажира, где-то 10см, от края двери в глубь крыла, начало с низу и почти до нижнего края лобового стекла, полоса в пару см. Но ржавчина поверхностая. и после соответствующей обработки была изгнана...

#10:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 07:12
ygais писал(а):

Я видел на СТО 21103 98 г.


В 98 г. 21103 не выпускалось.

#11:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 10:56
Denisss_2112 писал(а):

ygais писал(а):

Я видел на СТО 21103 98 г.


В 98 г. 21103 не выпускалось.



ВАЗ 2110 с двигателем 2112 выпускалась в 1998 году в ОПП.

Юрий

#12:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 20:06
что такое ОПП?
#13:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 20:16
ScroleR писал(а):

что такое ОПП?


Опытно-Промышленное Производство

#14:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 22:07
Опытно Промышленное Производство
#15:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 22:14
И там их хуже делали? до какого года? у меня 99гв. надеюсь не из опп? =)
#16:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 22:24
А у меня начали покрываться ржавчиной передние пружины Confused
#17:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 22:49
ScroleR писал(а):

И там их хуже делали?


Хуже или лучше, - их там вообще начинали делать.
ScroleR писал(а):

у меня 99гв. надеюсь не из опп?


99 года врядли из ОПП, ИМХО

#18:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 23:28
Tyvaly писал(а):

А у меня начали покрываться ржавчиной передние пружины Confused


Так и должно быть.Детали подвески быстро ржавчиной покрываются.
Видел десятку с гнилыми порогами...

#19:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 00:59
У меня пороги гнилые, дырка есть даже. Летом буду новые приваривать.
#20:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 01:01
Гниёт крыша машине 5 лет.Атак вроде усё нормально.
#21:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 01:08
ОНА ЖЕ ОЦИНКОВАННАЯ...!? :grin:
#22:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 01:10
Tyvaly писал(а):

А у меня начали покрываться ржавчиной передние пружины Confused


Тебе ж про кузов говорят!
Пружины эти гнить будут ещё 30 лет после того как уже не будет твоей машины! Smile

#23:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 10:40
КТО ХОЧЕТ РЖАВУЮ ДЕСЯТКУ, ПРИЕЗЖАЙТЕ В ПИТЕР!
У нас таких встречается достаточно. :-D
Не так, конечно, чтобы полностью ржавые, но есть места. Оцинкованная не оцинкованная, дорожный рассол не разбирает. Достаточно проехаться один раз по городу, чтобы машина покрылась вся белым налетом, который еще и не очень отмоешь, без шампуня и хорошего напора воды. Sad
Когда едешь по набережным, после пескаструя, то тебя просто окутывает соляной туман. Какие покрытия тут уж выстоят. И когда эта мерзость покрывает машину изо дня в день, то достаточно одной зимы, чтобы увидеть ржавчину по весне. Mad

#24:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 10:48
О как тема "всплыла"!
За это время видел с ржавым крылом, ржавчина была вдоль арки, на этой машине раньше стояли опять-же пластмассовые "выпуклости" на крыльях и другие доп навески. Несколько машин видел после ДТП, где до железа стерта краска и грунт - ржавеет нормально, только не знаю сколько времени от ДТП прошло. У меня (машина 2002 года выпуска) несколько сколов на крыше и на капоте, которые до грунта - ничего не заметно, которые до железа - ржавеют - будет тепло, обработаю антиржавчиной и закрашу. Еще у меня внутри лючка бензобака следы ржавчины сквозь краску проступают, потеки небольшие почему-то, нижний навес правой передней двери ржавеет (мажу ВД-40 раз в полгода, оттираю, опять появляется), еще сверху крепления кронштейнов крышки багажника (в водостоке) проступают опять же несильные рыжие следы, это я думаю из-за того, что били мне ее в зад на первом году довольно сильно (бампер на выброс, юбку внизу пришлось выводить и где- то на сантиметр задняя часть багажника вперед ушла, но обошлось без покраски - бампер в Тольятти заказал покрашенный, а под ним аккуратно автомобильной краской замазал, через два года смотрел - не ржавеет), багажник открылся, ну и в момент удара видимо по краске микротрещины пошли в месте крепления кронштейнов.

#25:  Автор: DmitryОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 17:09
Сосед купил себе с накрашеными губами Матрешку, а у неё через две недели кариез по контуру крыши полез. 2002г.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU