Вячеслав Карпов
Фундаментально, спасибо)
Ну ездил я где-то минут по 20-30 (учитывая прогрев), так что думаю "недозаряд" АКБ всё таки не из-за этого.
А вот шум вентилятора менялся, в зависимости от того, включён ли свет и обогрев заднего стекла, но я думаю это впорядке вещей.
Испугало вот что:
Вячеслав Карпов писал(а):Так полностью разряженная АКБ может взять с генератора несколько десятков ампер, что равносильно короткому замыканию и приведет к его отказу
Надеюсь мой ген не накрылся.
Otto Frija
У меня Shell 10W40 залито.
Ладно, спасибо всем огромное, сейчас достану акб из тепла и попробую завестись. Если не получится придётся где-то искать зарядку.
Кстати не в тему будет сказано, какую порекомендуете купить, если не найду? Что нибудь подешевле)Turist64 писал(а):Кстати,АБ обслуживаемая?Если да-то проверь плотность электролита.
... и, вообще, его уровень))Turist64 писал(а):У меня ипульсная-Кедр-не дорогая,Но одна минусовая весчь-Начинает заряд только когда аккумулятор его немного имеет.
Turist64
у меня тоже зарядник КЕДР (если КЕДР-М). Достался мне он от отца без описания.
Не знаю у кого спросить, может ты знаешь:
У него два тумблера
1. "заряд-дозаряд";
2. "непрерывный-циклический"
2-й тумблер держу всегда в "непрерывном"
Когда 1-й тумблер ставлю в положение "заряд", ток держится 1-2 Ампер в течение 30 с падает в ноль, загорается лампа "окончание заряда".
Потом перевожу тумблер в положение "дозаряд". И в таком режиме заряжаю часов 10. Ток держится 0,8-1 Ампер.
Не сможешь пояснить, заряжается ли вообще мой АКБ таким способом?wassup писал(а):Turist64
Сегодня вынес акб после прогревки дома - эффект ноль, даже хуже чем было.
При повороте раздался один щелчок и все лампочки погасли. Больше на поворот ключа машина не реагировала.
Попытался клеммы пошевелить, сирена стала издавать какие-то странные звуки - громкий писк и шорохи. Не стал больше мучиться, отнёс акб обратно домой.
Зарялку таки достал она оказывается уже была куплена роднёй - Bosch Batmaxx 8
Завтра попробую зарядить.
Массу попробуй проверить от кузова на двигатель. Это внизу в районе рабочего цилиндра сцепления.