Сергей А. Аптулин писал(а):Ура!!!!Победил. Спасибо огромное всем за советы. (форум - дергается сволочь)
Оказался все-таки карб.
Снял - замочил на ночь в бензине - продул- не помогло.
Поехал в сервис. Там продули нижнюю часть компрессором - и ВСЕ!!!
Нормоально стало.
Теперь другая проблема- на всех скоростях - при переключении - в начале разгона при резком нажатии на педаль акселератора небольшой провал в виде легкого торможения, затем резкое ускорение - ЧТО ЭТО??? Зажиганее?..Есть ли смысл выставлять его стропоскопом?
Смысл конечно есть, стробоскопом его всегда и ставят. Еще смотри эксцентрики в трамблере, они должны легко перемещаться - промыть, смазать.Tank писал(а):Возможно, что то с ускорительным насосом, забит или что с мембраной.
Во-во. Как вариант, распылитель второй камеры.Anatol_2115 писал(а):Была такая байда на Ниве, дело было в подшипнике трамблера, но сначала надо отрегулировать зажигание и поездить авось пропадет.
Подшипник трамблера? - высший пилотаж. Не понятно konhis79 писал(а): начале разгона при резком нажатии на педаль акселератора небольшой провал , затем резкое ускорение - ЧТО ЭТО???
Очень похоже на то, что струйка из носика ускорительного насоса не попадает в щель между стенкой камеры и заслонкой.Kirgudu писал(а):Ускорительный насос, или переливает карб. Слишком много бензина и двигатель начинает тупить.
+1
После хорошей чистки карб обычно просит новой регулировки. Попробуй винтом качества потихоньку добавлять и, нажимая резко на тросик газа, смотреть не пропадают ли провалы.