FilmFilmFilm писал(а):2)есть вариант 11-й (двигатель 2111 по приборке 135тысяч пробегу.
ухоженная.
Darth писал(а):135 пробега - н...й
А че такое 135 тыс. пробега для 2111 при крепком кузове? У моей капремонт движка на 284 т.км., и то только потому, что головку снимали - компрессия в 4-м цилиндре была 9 из-за клапана, заодно увидели задир в 3-м цилиндре - прокапиталили заодно, а так в остальных цилиндрах компрессия была 12-13. КПП не ремонтировалась. Генератор заводской был поменян на 160 т.км, следом еще 2 по 60 т.км отходили. Стартер: первый на 110 т.км, второй на 265 т.км (можно было только втягивающее махнуть, но пробег уже большой, решил в зиму не рисковать). Просто если:
FilmFilmFilm писал(а):есть возможно излазить всю вдоль и поперёк. так как стоит машина в залоге(деньги чел проепал...машину не забирает)
и цена симпатичная, можно и рискнуть
Но если пробеги предусматриваются большие, то, конечно, лучше новую.S4astliff4ik писал(а):А если пробег большой и хозяин один???
Смотреть...на хозяина, а уже потом машину Serge! писал(а):S4astliff4ik писал(а):А если пробег большой и хозяин один???
Смотреть...на хозяина, а уже потом машину
хозяина 11-й я вообще не увижу. он машину в залог положил и не выкупает Я за второй и четвертый варианты.
Но второй вариант как-то ближе (только оооочень хорошо смотреть нужно)
Serge! писал(а):Пади разберись что с ней за 135 тыщ предыдущие владельцы навытворяли - ни одна диагностика не покажет. Ее могли раз 8 убить и воскресить за этот срок.
Black Star писал(а):135 тыс пробега для 11 мотора до куя или был на переборке или вот-вот будет да и безпонтовый он тарахтит да и только. Цена на 11 обычная и её потом х*р скинешь, короче дрова.
Если так прёт бери новую она хоть сколько-то проездит.
А если у машины 50 ткм пробега и она моложе на несколько лет, то она уже по определению лучше??? Ни разу не соглашусь, комрады. Можно и за год машинку убить по полной, а можно и за 10 лет сохранить в идеальном состоянии. Так что тут один совет, хорошо смотреть 11-ю, и, если состояние устроит, то приобрести ее.
Да, пару лет назад видел, как дед 2106 77-го года продавал. Состояние -- ОТЛИЧНОЕ. Я чисто из интереса подошел смотреть ее. Не машина, а конфетка была! Ни одной ржавчинки, работает как часы. Так что возраст не показатель -- от хозяина очень многое зависит...Proteus писал(а):
Так что возраст не показатель -- от хозяина очень многое зависит...
Кто бы сомневался, только много ты знаешь среди своих знакомых авто, которое при таком пробеге было в идеальном состоянии? Они есть, но их сложно найти. А посмотреть никогда не помешает.Proteus писал(а):
А если у машины 50 ткм пробега и она моложе на несколько лет, то она уже по определению лучше???
Именно по определению (пока не осмотрена она и конкуренты) она и лучше! А дальше уже диагностика. В противном случае придется ездить по всем объявам, вдруг среди них подвернется что-то пятнадцатилетнее с пробегом под 200 но в офигенном состоянии.
Другими словами чем старше авто, тем сложнее его найти не убитым, а исключения лишь подтверждают правило.Grand писал(а):новый таз нахрен не нужен
в кредит не нужен, а так вариант самый лучший из присутствующих.