Hudoi писал(а):Если так хочеться сделай сам там ничего сложного нет.
Не, такой вариант даж не рассматриваю...Hudoi писал(а):И дорого и нафиг не нужно. Наши машины сколько шумки в нее не клади эффект будет минимальный, так как все идет по дверям через зазоры. Если так хочеться сделай сам там ничего сложного нет.
+1, и еще у афтора самый хлипкий кузов из тазов, как не шумь, буит скрипеть панелями. во вторых, заглушишь чутка шум мотора и трансмиссии- сверчков вылезет мильйонн.
19к лучше потрать на колесья толковые, если мошна чешется, или отложи в фонд следущей машыны.TJ писал(а):Hudoi писал(а):Если так хочеться сделай сам там ничего сложного нет.
Не, такой вариант даж не рассматриваю...
Конечно не красиво считать чужие деньги, но извини, 15-ка не стоит того что бы в нее вбухивать 19 т.р просто так ради прихоти.
Если везде в 15-ке будешь так лезть, то она тебе в итоге встанет как Фокус 2. И никто это потом не оценит при продаже.
Есть деньги – купи другое авто и не парься не с чем.Hudoi писал(а):И дорого и нафиг не нужно. Наши машины сколько шумки в нее не клади эффект будет минимальный, так как все идет по дверям через зазоры. Если так хочеться сделай сам там ничего сложного нет.
+1
шумил девятину полностью всё. после девятины сейчас акцент без шумки, и в нём ну намного тише чем в полностью прошумленой девятине. а если всё же надумаешь, то 19 это дорого. 15 средняя ценаDAI писал(а):Если и делать шумку, то летом и своими силами
Согласен. Это, к тому же, позволит избавиться от индивидуальных сверчков, которых персонально вылечивать все эти конторы не будут.
DAI писал(а):или добавить денег и купить другое авто в котором с шумкой все в порядке.
Которую всё равно можно сделать ещё тише. Я, будучи сам не имеющий никакого отношения к шумоизоляционным конторам, выступаю за шумку любого авто, независимо от класса. Вложив 0,5-1,5 килобакса можно существенно повысить комфорт передвижения. И качество играемой музыки даже не меняя её.
Помимо шумо- и виброизоляции в ходе работ побочно существенно улучшается теплоизоляция салона, багажника и моторного отсека.
DAI писал(а):Крыша , звери, моторный щит уже имеют заводскую шумку.
На калине? Не смеши. Крыша, двери, арки, капот на машинах ниже класса D (да и на D не фонтан) имеют максимум децельную полоску тоненькой вибры на голом метале. Возможно, лишь меган исключение, но тоже не факт.
802 писал(а):С шумоизоляцией всплывут посторонние скрипы, которых раньше не слышно было
Всё излечимо.
Делал на лаче шумку в 2 этапа. Ныне зашумлено в несколько слоёв всё, кроме 5й двери. Плюс куплены едва ли самые тихие зимняя и летняя резины. Привык, конечно, однако всё равно помню, какой ужас был раньше, а как клёво сейчас. Chud писал(а):Лучшая шумоизоляция на тазу это ручка громкости магнитолы.
Дешево и практично.
Это не лучшая, но самая бюджетная! Серго К. писал(а):Chud писал(а):Лучшая шумоизоляция на тазу это ручка громкости магнитолы.
Дешево и практично.
Это не лучшая, но самая бюджетная!
Это смотря как вложится!