Шумо и виброизоляция, дорого или нет??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Дорого или нет???

  • Дорого.[ 15 ]50%
  • Не дорого[ 7 ]23%
  • Нафиг не надо.[ 8 ]26%
Всего голосов: 30

#26:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:36
Dmitriy_NMSK писал(а):

Серго К. писал(а):
Chud писал(а):
Лучшая шумоизоляция на тазу это ручка громкости магнитолы.
Дешево и практично.


Это не лучшая, но самая бюджетная!


Это смотря как вложится!


Ну, если стибрить где, то капвложения минимальны.

#27:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:53
-=GaLaN=- писал(а):

На калине? Не смеши. Крыша, двери, арки, капот на машинах ниже класса D (да и на D не фонтан) имеют максимум децельную полоску тоненькой вибры на голом метале. Возможно, лишь меган исключение, но тоже не факт.


Своими руками разбирал. Моторный щит из салона имеет плотную прорезиненную шумку. Улучшать там нечего уже.
Крыша отлично зашумлена. Хреново зашумлены только двери. там в натуре узкая прямоугольная полоска не на всю площадь филенки.
В калине дорогу намного тише слышно чем в 10-ке или Ланосе.

#28:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:06
DAI писал(а):


Своими руками разбирал. Моторный щит из салона имеет плотную прорезиненную шумку. Улучшать там нечего уже.
Крыша отлично зашумлена. Хреново зашумлены только двери. там в натуре узкая прямоугольная полоска не на всю площадь филенки.
В калине дорогу намного тише слышно чем в 10-ке или Ланосе.



Поржал hehe Ты хотел улучшить шумку мерса?

#29:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:07
вообще не вижу смысла в переводе таких бабок на пороллон по сути,
лучше купи на них резину помягче, пер растяжку и задние усилитель
кузова, и опоры двигателя поэластичнее, все поменьше скрипеть и вибрировать будет, зато с пользой для себя.
А хочешь ездить как в гробу, купи МersedesW140S600, там аж стеклопакет hehe

#30:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:21
802 писал(а):

DAI писал(а):


Своими руками разбирал. Моторный щит из салона имеет плотную прорезиненную шумку. Улучшать там нечего уже.
Крыша отлично зашумлена. Хреново зашумлены только двери. там в натуре узкая прямоугольная полоска не на всю площадь филенки.
В калине дорогу намного тише слышно чем в 10-ке или Ланосе.



Поржал hehe Ты хотел улучшить шумку мерса?


Поржал, речь была про Калину)

#31:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:23
-=GaLaN=- писал(а):

...Плюс куплены едва ли самые тихие зимняя и летняя резины. ...


А модели можно озвучить?

#32:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:28
Серго К. писал(а):

Chud писал(а):

Лучшая шумоизоляция на тазу это ручка громкости магнитолы.
Дешево и практично. pst



Это не лучшая, но самая бюджетная! Wink


+1

Все равно езжу в режиме "Почти на всю катушку"

#33:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:31
youth писал(а):

А модели можно озвучить?


летняя - мишлен energy? Pardon

#34:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:34
Серго К. писал(а):

Chud писал(а):

Лучшая шумоизоляция на тазу это ручка громкости магнитолы.
Дешево и практично. pst



Это не лучшая, но самая бюджетная! Wink


По соотношению цена-качество лучшая. pst

#35:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:44
афтар как зашумишь - сразу впадай в транс и отпишись тут что стало намного тише.
Пипец, я думал на лоле уже давно все поняли что приход никакой от шумки ваза, ан нет - все еще вылезают динозавры с круглыми глазами и потом еще доказывают единицами всем

#36:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:51
Rock'n'Rolf писал(а):

За 19 чёт дороговато. Мне Ланс предлагали за немного меньшие бабки утеплить.


ну не знаю, у меня друг 10й за 30ку обклеивал.
19 вроде норм

#37:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:52
DAI писал(а):

В калине дорогу намного тише слышно чем в 10-ке или Ланосе.
_________________


сравнение неправильное.
10ка г@$но, а в ланосе при 50-60 км ч легко разговаривают люди.

#38:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:57
Rock'n'Rolf писал(а):

Мне Ланс предлагали за немного меньшие бабки утеплить


22 000 стоит шумка на вашем клубе.

#39:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:39
DAI писал(а):

Моторный щит из салона имеет плотную прорезиненную шумку. Улучшать там нечего уже.


Моторный - может быть.

DAI писал(а):

Крыша отлично зашумлена.


hehe Там только крыша и герметик. Ни вибры, ни шумки. Фоток полно в инете, например тут:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1058831

Веришь, что если туда вместе со штатной "шумкой" добавить вибру и шумку, то сразу станет намного лучше?

DAI писал(а):

Хреново зашумлены только двери. там в натуре узкая прямоугольная полоска не на всю площадь филенки.


Да конечно, только двери! Вот фотки багажной ниши, задних арок, пола, дверей и 5й двери:

http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=5740

Не то, что шумки, но и вибры практически нет вообще. cry О чём тут можно спорить?

А шумка на капоте? Капот делается элементарнее всего, зато эффект по шуму и особенно по теплоизоляции потрясный на любом авто.

MEPHI_Aahz писал(а):

youth писал(а):

А модели можно озвучить?


летняя - мишлен energy? Pardon


Да. А зимняя - мишлен ice нешипованная.

VLV писал(а):

Пипец, я думал на лоле уже давно все поняли что приход никакой от шумки ваза


Не знаю, как классеги и девятки, но десятку, калину и приоро можно легко шумятся так, что переплёвывается штатная шумка бюджеток. По крайней мере вибрации дорог, скрипы и гул от шин. С двигателем и трансмиссией посложнее...

#40:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:44
-=GaLaN=- писал(а):

Да. А зимняя - мишлен ice нешипованная.


Да, только у мишлена слабые боковины Good

#41:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:47
Ну багажник меня не интересовал, не разбирал и ниче не делал
#42:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:47
я 99-ю сам шумил.После этого при 100-140км\ч спокойно можно разговаривать.Но когда сел к брату в S-max,то понял,что это был напрасный труд. pst
#43:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:51
MEPHI_Aahz писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Да. А зимняя - мишлен ice нешипованная.


Да, только у мишлена слабые боковины Good


Фиг знает, у меня 195/55/15... 2 года езжу в хвост и в гриву, на кочки и ямы пофигу, в поворотах не валкая. Диски - штатная штамповка одна на зиму и на лето - сколько не прыгал, ни одной вмятинки.

Мишлен хороший среднячок по всем показателям в тестах, зато стабильный, а не типа первое место по асфальту и последнее по льду, или наоборот...

Но главное - очень низкий шум... и побочно - низкий расход топлива, это экономистам актуально. hehe

DAI писал(а):

Ну багажник меня не интересовал, не разбирал и ниче не делал


А меж тем шумка того голого метала даёт хороший эффект, особенно убирает гул шин и плохого асфальта.

Таурин писал(а):

я 99-ю сам шумил.После этого при 100-140км\ч спокойно можно разговаривать.Но когда сел к брату в S-max,то понял,что это был напрасный труд. pst


S-max можно зашумить тоже и будет ещё лучше, эти минивены никогда первенство по шумке не держали, тут лучше всего седаны себя показывают, чем премиальнее - тем лучше. supercool

#44:  Автор: Alexey23 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:45
Помню одно время на 12 ке мучался такой ерундой , сначала при покупке сделал в одной конторе , только щит моторного отсека , результат устроил но только временно , потом решил все переделать , пол года изучал варианты инсталяции, характеристики материалов , и т.д
В итоге для начала купил щит моторного отсека ваз 2112 по нему сделал лекала(для того что бы была возможность 100 но обработать щит на автомобиле с двух сторон) для вибро и шумоизоляции , всего использовал комбинации 7 ми различных материалов это и шведский (в россии поставщик ДОП.ру серия элит , это и американский dynamat и наш стандартпласт в самых неответственных местах. Консультировался по этим вопросам в разных местах в том числе вел переписку с инженерами компаний производителей о применимости материалов в том или ином месте. Изготовил специальный крепеж для фиксации материала на щите Моторного отсека и .т.д.
Потом снял на две недели теплый гараж для того что бы это все грамотно установить, клеил материал около 10 дней тщательно закрывая всю плоскость щита , пола , колесных арок , потолка , суммарно с двух сторон при 100-й оклейки Моторного отсека толщина всех материалов (вибро, звуко, шумоизолирующих) получилась около 70 мм.
В остальных местах чуть меньше. общий расчетный вес материалов на автомобиле составил около 38 кг. Потраченных денег на материалы около 30 тыр (Динамат уж очень дорогой)
Сначала казалось , что да машина стала реально тише , стало приятнее ездить , как ни странно машина стала лучше рулиться(думаю это связано из за использования толстых вибродемпферов на щитке МО который выполнили роль усилителя)
но потом брат приобрел Форд Мондео 3 причем в самой простой комплектации, поездил я на этой машине около 2-х недель (пока брату не вернули права) и потом пересел на свою.) Как же сильно было мое разочарование )))
Причем , когда я немного разобрал на форде салон обнаружил , что не так уж много там шумоизоляции, в основном весь эффект идет от самой конструкции кузова автомобиля. Мой совет не стоит делать тем более за эти деньги , если и делать то только самому и по минимуму тысяч 7-8 на материалы включая пиво)

#45:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:10
Alexey23 писал(а):

Мой совет не стоит делать тем более за эти деньги , если и делать то только самому и по минимуму тысяч 7-8 на материалы включая пиво)


На нашемарках и бюджетках - да. На нормальных ино - лучше комбинировать, т.е. забашлять конторе для рутинной работы типа шумки дверей, капота, пола, багажника и арок, а творческую, типа торпеды, стоек и убиения сверчков, которые млин даже на премиум мерсах достают - оставить себе.

#46:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:12
клеил пол, моторный щит, потолок, двери
приход есть, если делаешь сам
ибо за 19 тыщ н...й не надо hehe




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU