Залил антикокс ибольше машина не заводилась!!! Есть мысли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залил антикокс ибольше машина не заводилась!!! Есть мысли? Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:26
Всем здрасте! Мужики, может у кого нибудь буд умные мысли вслух по теме? Короче подарил мне кент раскоксовыватель в аэрозоле (какой-то импортный, забыл), запшикал по инструкции в цилиндры, через 20 минут попытался завести, еле завелась, на холостых работала очень не стабильно, когда начал ехать,то у движка пропала тяга, на второй вообще не ехала. Проехал 1км на первой передаче до дома и больше она не заводилась, даже не хватает. В инструкции было написано отключить датчик холостого хода, но я забыл его отключить вовремя "лечения". Как думаете, что накрылось? И для чего нужно было отключить датчик?
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:30
лучше зайцев спасать чем присадки лить Pardon

а вообще неплохо написать какой автомобиль и как не заводится. Если не хватает, смотри подачу топлива, затем зажигание. Если карбюраторная машина, сними крышку карба и посмотри есть ли там бензин, если бенза нет то меняй иглу. Если бензин есть то скорее всего датчик холла. А вообще для начала посмотреть состояние свечей.

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:34
пусть сначала узнает, что залил?
#4:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:39
Машина Вазик 2113 1.6 Искра на свечах есть, топливо скорее всего поступает, т.к. свечи все мокрые после того как покручу стартером. Купил новые свечи, но ни чего не изменилось. Предпологаю что именно это "мгновенный раскоксовыватель" как то повлиял. Ну а кто подскажет, чего по инструкции нужно было отключать датчик холостхода? как это связано?
#5:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:42
[quote="ДюКЧ"]пусть сначала узнает, что залил?[/quote]
Забыл название... Баллон аэрозольный, написано "мгновенный раскоксовыватель". Но я думаю чтот еперь это не суть важно, главное "результат" cry

#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:43
попробуй просто с вывернутыми свечами покрутить стартер, почисть свечи еще раз, а в идеале компрессию померить нужно
#7:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:54
dedushkamazai писал(а):

по инструкции нужно было отключать датчик холостхода?



Что за датчик Pardon Может регулятор холостого хода? Но он находится далеко от камер сгорания и никоим образом недолжен был пострадать от гадости залитой в цилиндры. Скорее всего эта гадость могла отравить датчик кислорода. wwow

#8:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:56
Да, забыл сказать что именно так и сделал. В инструкции даже было написано что нужно выкрутить снова свечи, положить сверху тряпочку и собрать в нее всю грязь,так и сделал. Компресию тоже меряли, везде 12...
#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:09
Dsoftgroup писал(а):

компрессию померить нужно


+1

#10:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:16
Вообще есть мысль не лить всякую дрянь в двигло.
Я бы поменял масло, фильтр и свечи для начала.

#11:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 00:36
[quote="TJ"]Вообще есть мысль не лить всякую дрянь в двигло.
Я бы поменял масло, фильтр и свечи для начала.[/quote]

Ну теперь то точно лить не будуничего, что теперь говорить о прошедшемв ремени...
А что толкуто масло, фильтр менять, на заводке авто это не может отразиться. Свечи поменял.

[quote="GSVNN"]Что за датчик [/quote]
да, не правильно написал я.

[quote="GSVNN"]Но он находится далеко от камер сгорания и никоим образом недолжен был пострадать от гадости залитой в цилиндры[/quote]

Вот и мне тоже интересно почему производитель той бадяги рекомендовал отключить РХХ или комутатор перед заливкой wwow

Последний раз редактировалось: dedushkamazai (18 Декабря 2009 14:45), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 00:38
а почему решил раскоксовывать?были симптомы болезни??думаю,что просто совпадение.
#13:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 02:31
[quote="ДятлоW"]а почему решил раскоксовывать?были симптомы болезни??думаю,что просто совпадение.[/quote]
Скорее всего залил по тому,что просто подарили:) (ну типа как про уксус халявный) А вообще-то машина последнее время жутко дымила белым дымом из трубы первые 3-5 минут после заводки (на холодную), после 5 минут дым уходил и ни что о нем больше не напоминало.

#14:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 03:21
Хорошо, компрессия на месте - уже не так страшно. РХХ поменяй для начала.
Я раскоксовывал свою "Лавром" - отличная вещь! Российская. Главное, инструкция на русском и ничего отключать не надо: свечи выкрутил, поршни выставил в ряд, залил, свечи вкрутил, через сутки покрутил без свечей, свечи опыть вкрутил и поехал)))

#15:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 14:51
[quote="paulvvs"]Хорошо, компрессия на месте - уже не так страшно. РХХ поменяй для начала.
Я раскоксовывал свою "Лавром" - отличная вещь! Российская. Главное, инструкция на русском и ничего отключать не надо: свечи выкрутил, поршни выставил в ряд, залил, свечи вкрутил, через сутки покрутил без свечей, свечи опыть вкрутил и поехал)))[/quote]

Да блин знаю я про ЛАВР, много тоже хорошего слышал, но залил то что подарили Smile И самое интересное, что меня больше волнует не то как машину завести, а почему в инструкции было написано отключить РХХ или комутатор??? Каким боком оно связано?

Может такое быть, что нельзя на машине продувать цилиндры без свечей при включеном РХХ? Тут может быть какая то взаимосвязь???

#16:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:11
А без РХХ искра есть? Если нет, то всё правильно, необходимо отключать во избежание эл.пробоя в модуле зажигания.
#17:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:25
Alexey-Rus. писал(а):

А без РХХ искра есть?


Есть.

По идее остается там должно было быть написано, что отключить надо МЗ (модуль зажигания). Так что теперь с него проверку начинать и нужно (может провод задет или на него эта жидкость попала).

А может от гоняния без свечек ЭБУ заглючил - снимите клеммы с АКБ минут на 10.

GSVNN писал(а):

Скорее всего эта гадость могла отравить датчик кислорода.


Может быть, но тут отключай не отключай ДК все равно в трубе.
TJ писал(а):

Я бы поменял масло, фильтр и свечи для начала.


Масло с фильтром тут при чем?

#18:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:35
Ну что сказать халява наказуема, автар авто инжекторное? Скинь - с акума, а когда 1 раз завел чак горел? давляк в рампе есть?
#19:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:38
[quote="Alexey-Rus."]А без РХХ искра есть? Если нет, то всё правильно, необходимо отключать во избежание эл.пробоя в модуле зажигания.[/quote]
Вот это я не пробывал, я про рхх вообще забыл в тот момент, если бы помнил, то снял бы с него разъем как было написано в инструкции и не пришлось бы даже узнавать есть ли на свечах искра при подключеном рхх.

Alexey-Rus, есть встречный вопрос. При пробое в модуле зажигания, искра на свечах должна отсутствовать или возможно, что и пробой в модуле может быть и искра на свечах? Просто сейчас искра есть на всех свечах.

#20:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:41
[quote="Квотер"]Ну что сказать халява наказуема, автар авто инжекторное? Скинь - с акума, а когда 1 раз завел чак горел? давляк в рампе есть?[/quote]
Инжектор. Чек не загорелся при завоке после "раскоксовки". Давление не мерял пока.

#21:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:43
Проверь давляк в рампе и МЗ, а может датчик колена? Smile
#22:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:44
dedushkamazai
Езжайте-ка вы к диагносту.

#23:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:47
goon103 писал(а):

dedushkamazai
Езжайте-ка вы к диагносту.

Авто у него не заводится хотя пора бы уже

#24:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:51
[quote="goon103"][quote="Alexey-Rus."]
По идее остается там должно было быть написано, что отключить надо МЗ (модуль зажигания). Так что теперь с него проверку начинать и нужно (quote]

ДА, вы правы на 100%, там именно так и было написано (вспомнил сразу) а конкретно было написано отключить МЗ или комутатор, но и РХХ тоже написано надо было отключить... Я же дурень перед заливкой отключил МЗ, а перед тем как прогнать горшки без свечей подключил МЗ. Так что получается, 100 пудов МЗ накрылся? Но искра то сейчас есть..

Скажите, а как проверить самому МЗ?

#25:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:57
dedushkamazai писал(а):

Давление не мерял пока.


И не надо, если пишете что свечи мокрые.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU