egor_at писал(а): Кузов починили
коцки замазали,или геометрию правили?egor_at писал(а):надо ли менять тяги, наконечники или просто сделать схождение?
даже после удара об бордюр рекомендуется сход-развал делать.Александер2115 писал(а):Да сам поменяй, все равно хуже не будет,
egor_at писал(а):Ну так они денег стоят. Хочу выяснить, можно ли обойтись без замены
На ответ Александер2115 человек вполне адекватно среагировал.
Так что:
rg-45 писал(а):продай машину нафиг.её обслуживание денег стоит.
- замечание неоправдано.egor_at писал(а):Руль держу повернутым вправо где-то 45 градусов, может чуть меньше. Если так и отпустить то никуда не ведет (40 км/ч).
Имеет смысл переставить саму баранку руля. У меня после развала тоже руль немного вправо был повернут (переставить - 10 минутное дело).egor_at писал(а):Думал об этом, но руки пока не добрались до мурзилки. Надо ж посмотреть как руль крепится.
Если руль десяточный, то отковыриваем ножиком декоративную полоску с бибикалки. Далее откручиваем и снимаем бибикалку. В дырку просовываем головку на 21-24 (не помню точно но подходит один из концов "крестика для откручивания колес"), откручиваем гайку и рывком тянем руль на себя (осторожно - можно в нос нехило получить).