#1: Заводится на холодом - глохнет на теплом двигателе Автор: Dradge,
Добавлено: 18 Декабря 2009 15:05 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Декабря 2009 15:58 |
На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK
ДДЗ
#3: Автор: Dradge,
Добавлено: 18 Декабря 2009 16:06 |
На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK
ДДЗ
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Декабря 2009 16:10 |
из рекомендаций было еще промыть форсунки именно ультразвуком.
Что есть МЗ не знаю но вроде не звучала подобная фраза
#5: Автор: Dradge,
Добавлено: 18 Декабря 2009 16:23 |
Модуль Зажигания.или катушка имеет тенденцию при нагреве дурить.также давать провалы при оборотах около 3х тысячь.замый простой способ это подменить на такойже как стоит сейчас но заведомо рабочий.покупать не бюджетно.может и не он.
#6: Автор: Александер2115, Откуда: Юг Урала
Добавлено: 18 Декабря 2009 16:31 |
На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK и поменяли РХХ и ДДЗ. Но проблему это не исправило.
Померяв компрессию (3 цилиндра по 12, в одном 9) сказали что меня ждет капремонт, т.к. неравномерная компрессия, стучат клапана и еще какой-то стук. За сим отпустили с миром. Делать не стали.
Завелась и все так же история — на холодной едет но не дает высоких оборотов/нужной мощности.
#7: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Декабря 2009 16:32 |
но он мне наговорит кучу умных слов
#8: Автор: Dradge,
Добавлено: 18 Декабря 2009 16:47 |
На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK и поменяли РХХ и ДДЗ. Но проблему это не исправило.
Померяв компрессию (3 цилиндра по 12, в одном 9) сказали что меня ждет капремонт, т.к. неравномерная компрессия, стучат клапана и еще какой-то стук. За сим отпустили с миром. Делать не стали.
Завелась и все так же история — на холодной едет но не дает высоких оборотов/нужной мощности.
#9: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 18 Декабря 2009 16:58 |
#10: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Декабря 2009 17:03 |
а еще бы клапана на предмет прогара глянуть....да и метки ГРМ...
#11: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Декабря 2009 17:04 |
а еще бы клапана на предмет прогара глянуть.
сеточку БН и ДТОЖ
#12: Автор: Dradge,
Добавлено: 18 Декабря 2009 17:16 |
#13: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 18 Декабря 2009 17:17 |
бошку чтоль снять вечерком у подьезда?
ну канешно это они стрельбу в глушаке устраивают
#14: Автор: APXOH, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Декабря 2009 17:17 |
#15: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 18 Декабря 2009 17:19 |
#16: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Декабря 2009 17:20 |
ага... у нас давление в системе топливоподачи не влияет на качество распыла, а ДТОЖ совсем не лияет на количество впрыскиваемого топлива.... это определяется только вжатой под коврик гашеткой...
#17: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 18 Декабря 2009 17:25 |
#18: Автор: Dradge,
Добавлено: 18 Декабря 2009 17:34 |
Dradge Уровень тосола не падает случайно? у меня была похожая проблема - двигатель при прогреве глох. Оказалось чуток прогорела прокладка между клапанной крышкой и блоком цилиндров, и при нагреве - тосол хреначил в 1 цилиндр.
А что то ни слова про то горит Чек энжин или нет... может от этого плясать начинать?
Авто прошивалось?
Есть подозрение что смесь очень бедная.
#19: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Декабря 2009 17:42 |
Еще думаю в сторону ДМРВ. Так как повышенный расход топлива и при холодном двигателе жижки ведь поступает больше. Следовательно что бы круттиь двигатель ее хватает. А по мере Разогрева до рабочей температуры топлива поступает меньше и начинается троение и прочие "прелести", которые имею сейчас.
Просто моя версия.
#20: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 18 Декабря 2009 17:53 |
По поводу смеси - это то что я писал выше про ДМРВ?
#21: Автор: Dradge,
Добавлено: 18 Декабря 2009 18:10 |
#22: Автор: Dradge,
Добавлено: 18 Декабря 2009 18:11 |
#23: Автор: cneLLuaJIucT, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 18 Декабря 2009 21:01 |
Модуль Зажигания.или катушка имеет тенденцию при нагреве дурить.также давать провалы при оборотах около 3х тысячь.замый простой способ это подменить на такойже как стоит сейчас но заведомо рабочий.покупать не бюджетно.может и не он.
#24: Автор: Александер2115, Откуда: Юг Урала
Добавлено: 19 Декабря 2009 09:32 |
Товарищ автолюбитель говорит что тосол испаряется при работающем двигателе так что его нужно периодически подливать.
#25: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 19 Декабря 2009 09:37 |