Не работает указатеь темпиратуры охлаждающе жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает указатеь темпиратуры охлаждающе жидкости Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 14:47
Не работает указатеь темпиратуры охлаждающе жидкости, причем ни всегда, а иногда стрелка поднимается а потом падает без какой либо закономерности. Датчик темпиратуры менял, те же яйца только в профиль. Может сам указатель темпиратуры глючит? ( машинка 99, панель высокая) Surprised
#2:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 18:49
У одного знакомого была история с давлением масла :
Машина ваз2106 тюнингованая для участия в ралли . Заводится - работает , через 10 мин. падает давление масла и загорается лампа ( хх обороты 2000 ) .
Поменяли датчик - таже хрень .
Поменяли маслянный насос - таже хрень .
Перебрали маслянный насос - таже хрень .
Купили новый маслянный насос - таже хрень .
Купили новый указатель давления масла на приборную панель и все прошло .
Зато теперь у него два маслянных насоса . Smile

#3:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 10:18
Интересно а не придёться ли паять этот указатель???там же вроде всё на плате(ну позади приборки плата же)...или всю приборку брать...
Так на бабки попадалово...

#4:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 10:18
Вот и я боюсь что придется менять всю приборку, так как в продаже отдельно указателей для высокой пнели я не видел, а вся приборка стоит около 1800р. Sad
#5:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 10:39
1.Сними козырек и панель приборов.
2.Отсоедини выводы от тахометра
3.Отвинчиваешь мелкие шурупчики(около 12 штук) держащие плату +2 шурупа держащие гибкий шлейф +6 шурупов держащих БСК
4.Отвинчиваешь по два шурупчика крепящие фишки.Сдергиваешь фишки.
6.Отвинчиваешь 6 гаечек М2 ,снимаешь гровера и шайбы
5.Снимаешь БСК,шлейф, плату.
7.Пропаиваешь канифолью все выводы резисторов с 2-х сторон платы не жалея припоя и канифоли.Можешь конечно вызвонить нужный резистор и пропаять только его.
8.Пропаиваешь и пролуживаешь шунтовые контактные площадки большой каплей припоя.
9.Собираешь плату.
10.Подсоединяешь фишки и проверяешь работу.
Удачи. 8-)

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 11:30
Сначала надо проверить бы нормальный ли сигнал приходит на приборку, а потом ее курочить. Может контак в ЧЯ пропадает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU