Воздушный терморегулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Воздушный терморегулятор Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:35
Сегодня обнаружил, что у меня этого девайса нет. Smile Задался, вопросом, будет ли какой-то приход, если я его всётаки поставлю?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:39
Covax писал(а):

что у меня этого девайса нет


а чтоето? ато может мне тоже нужно supercool

#3:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:41
Когда двиг холодный воздух засасывает от выпусткнова колектора, когда авто прогрелось тогда холодный но это только на карбе так и вообше это безполезная вешь?
#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:41
да тебе повезло, что еще не стоял на трассе с обмёрзшим карбом.
поставь зимой вещь нужная

#5:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:46
Если у тебя карб, то вещь очень нужная, тем более в Новосибирске.
#6:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:47
Вешь нужная только на карбе
#7:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:49
Про существование регулятора узнал час назад. Smile У нас морозы уже два месяца, так и езжу.

Последний раз редактировалось: Covax (18 Декабря 2009 16:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:49
хороший девайс для карба, нужный....особенно в лютые морозы.... supercool правда если не глючный.... hehe
#9:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:51
А на расход топлива как-то влияет?

update:
Подумал, и пришел к выводу, что влияет и значительно. Фсё, завтра пойду покупать. Smile

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 17:18
Думаю врятли хотя не уверен Wink
#11:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 17:23
Холодная смесь горит хуже тёплой.
#12:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 17:38
В мурзилке по солексам написано, что температура поступающего в карбюратор воздуха должна быть в пределах +20… +30 °С. Т.е. у меня с нерабочим терморегулятором в карб поступает непонятно что.

Ещё там написано, что при температуре воздуха до 10 °С в карбе образуется лёд, который сужает проходное сечение диффузора и канала смесительной камеры. Как следствие - увеличивается расход и ухудшается тяга. О как!

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 17:44
Covax писал(а):

Холодная смесь горит хуже тёплой


всё ещё сложней

#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 00:40
У меня без терморегулятора (на обрезанной кастрюле) были провалы с приходом зимы. Поставил сток кастрюлю с регулятором и стало намного лучше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU