pooh112 писал(а): а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет
Если включать заднюю сразу - у большинства будет хрустеть. Выжал сцепление - 3 секунды покурил - и втыкай.AMAROCK писал(а):3 секунды покурил - и втыкай.
Не канает. Хоть 3 минуты жди - все равно хрустеть будет.
Раньше сразу втыкалась и не хрустела.
SERG775 писал(а):Косяк скорей всего в комплекте сцепления, либо бъёт маховик.
Маховик врядли будет бить - он новый... хотя хто ж его знает.
Tolyan21114 писал(а):Маленький зазор между диском и корзиной, при нажатии педали! Комплект сцепления карявый!
Мда... а вот это больше на правду похоже...pooh112 писал(а):а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет.
Блин у меня всегда так, никакая регулировка не помогает, принаравился и забил...pooh112
pooh112 писал(а):Ребята всем привет! Был недавно в подобой ситуации, когда в мороз заводил с автозапуска и заклинило подшипник выжимной, в итоге попал на сцепу и маховик. Правда, маховик и так менять надо было. Но дело не в этом. Вопрос вот в чем. Поставли мне новый маховик и сцепление (Сакс). И после этого стала плохо включаться задняя и первая передачи. Ну первая то она с синхрнизатором так что втыкается с грехом пополам, а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет. Регулировка педали сцепления не помогает. Масло "шел" 75/90. Пробег 100 тыщ, но ДО замены сцепления все нормално было. Посоветуйте что делать? Спасибо!
всё точно также , первая нормально а вот задняя через раз то нормально то и#@ть аж акуеваешь и по 3 секи ждёшь и через первую фиг вам , тыкаешь а шетерёнки крутятся хоть убей при этом все отсальные передачи гуд пробег 33тыки ,регулировать пробывал по разному толку ноль, до этого всё было нормуль. неужто сцепа заводская начинает прибераться
как вариант подсказали коробление сцепы , под замену DJ Def
DJ Def писал(а):думаю залить синтетику в коробку, т.к. получается что при выключенном сцепе валы ещё крутятся!
у меня синька и залита, а валы крутятся и пофиг им а бывает и нормуль пока этого больше но думается мне что если так пойдёт дальше сцепу под снос и брать новое ваще пипец 33тыки пробегу pooh112 писал(а):Ребята всем привет! Был недавно в подобой ситуации, когда в мороз заводил с автозапуска и заклинило подшипник выжимной, в итоге попал на сцепу и маховик. Правда, маховик и так менять надо было. Но дело не в этом. Вопрос вот в чем. Поставли мне новый маховик и сцепление (Сакс). И после этого стала плохо включаться задняя и первая передачи. Ну первая то она с синхрнизатором так что втыкается с грехом пополам, а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет. Регулировка педали сцепления не помогает. Масло "шел" 75/90. Пробег 100 тыщ, но ДО замены сцепления все нормално было. Посоветуйте что делать? Спасибо!
Попался бракованный ведомый диск (кривой)
Ни маслом ни регулировкой это исправить нельзя, только замена ведомого.
Ну попандос, в жизни всякое бывает.DJ Def писал(а):в ближайшие дни буду раскидывать двигу...время подошло к рассточке!!
как раз сниму сцепу и посмотрим что там!
какой пробег...??????
а по теме тоже было после замены такое только 1 и 2 плохо вкл. лечиться регулировкой тросика и тяги кппМикола писал(а):А у меня вот после морозов такая ситуёвина:
Перед тем как завестись после морозов (4 дня не ездил) полез менять свечи и увидел следующую картину (и "маслом" и "тосолом"). Из коробки выдавило немного масла (Тотал 75w90 и тосол в стыках у печки и на бачке расширительном).
Шланги подтянул, а вот масло на вид как-будто и не масло а суспензия белого цвета. На щупе вроде на первый взгляд без пузырьков.
Сегодня поездил и решил глянуть на масло. Коробка в масле, на щупе мало густоватое какое-то и есть небольшое количество маленьких пузырьков.
Это нормально? Масло поменял где-то 1 месяц назад.
у меня такая же ситуация была, после замены масло в коробке, при мороже - 25 начало давить масло через сапун в коробке, заехал к знакомым в мастерскую посмотрели и сказали что перелил масла, на самом деле масла в коробке было чуть больше максимума, выдавило излишки и все стало нормально "чтоб не сглазить", масло полусинтетикаpooh112 писал(а):Ребята всем привет! Был недавно в подобой ситуации, когда в мороз заводил с автозапуска и заклинило подшипник выжимной, в итоге попал на сцепу и маховик. Правда, маховик и так менять надо было. Но дело не в этом. Вопрос вот в чем. Поставли мне новый маховик и сцепление (Сакс). И после этого стала плохо включаться задняя и первая передачи. Ну первая то она с синхрнизатором так что втыкается с грехом пополам, а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет. Регулировка педали сцепления не помогает. Масло "шел" 75/90. Пробег 100 тыщ, но ДО замены сцепления все нормално было. Посоветуйте что делать? Спасибо!
просажаны лепестки на диске сцепления, быстрее всего заводской брак, либо при установке сцепления закосячили.