Заменили сцепление - плохо заработала КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заменили сцепление - плохо заработала КПП Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:24
Ребята всем привет! Был недавно в подобой ситуации, когда в мороз заводил с автозапуска и заклинило подшипник выжимной, в итоге попал на сцепу и маховик. Правда, маховик и так менять надо было. Но дело не в этом. Вопрос вот в чем. Поставли мне новый маховик и сцепление (Сакс). И после этого стала плохо включаться задняя и первая передачи. Ну первая то она с синхрнизатором так что втыкается с грехом пополам, а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет. Регулировка педали сцепления не помогает. Масло "шел" 75/90. Пробег 100 тыщ, но ДО замены сцепления все нормално было. Посоветуйте что делать? Спасибо!
#2: Re: Заменили сцепление - плохо заработала КПП Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:31
pooh112 писал(а):

а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет


Если включать заднюю сразу - у большинства будет хрустеть. Выжал сцепление - 3 секунды покурил - и втыкай.

#3:  Автор: SERG775Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:33
Косяк скорей всего в комплекте сцепления, либо бъёт маховик.
#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:35
изуродовали лепестки корзины при установке КПП, как вариант не поставили направляющие втулки в блок, коробка встала со смещением.
#5:  Автор: Tolyan21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:42
Маленький зазор между диском и корзиной, при нажатии педали! Комплект сцепления карявый!
#6:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:51
AMAROCK писал(а):

3 секунды покурил - и втыкай.


Не канает. Хоть 3 минуты жди - все равно хрустеть будет.
Раньше сразу втыкалась и не хрустела.
SERG775 писал(а):

Косяк скорей всего в комплекте сцепления, либо бъёт маховик.


Маховик врядли будет бить - он новый... хотя хто ж его знает. Wink
Tolyan21114 писал(а):

Маленький зазор между диском и корзиной, при нажатии педали! Комплект сцепления карявый!


Мда... а вот это больше на правду похоже...

#7:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:56
Да, кстати... приехал в сервис, в котором сцепу менял, пожаловался на сей дефект - они руками развели, мол коробка накрылась... Что теперь? Заставлять их снова сцепление смотреть?
#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:09
В щи!
Если сказать нечего то лучше промолчать. Том669

#9:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:11
pooh112 писал(а):

а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет.



Блин у меня всегда так, никакая регулировка не помогает, принаравился и забил...

#10:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:13
Может регулировка привода переключения передач неправильная?
#11:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:40
НЕСТЕР писал(а):

В щи!


Нее, я в грибной больше люблю..... ROFL

#12:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:46
SERG775, ksv71, Tolyan21114, 0vZ Спасибо за советы! Буду разбираться используя полученную информацию!
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 11:41
pooh112
pooh112 писал(а):

Ребята всем привет! Был недавно в подобой ситуации, когда в мороз заводил с автозапуска и заклинило подшипник выжимной, в итоге попал на сцепу и маховик. Правда, маховик и так менять надо было. Но дело не в этом. Вопрос вот в чем. Поставли мне новый маховик и сцепление (Сакс). И после этого стала плохо включаться задняя и первая передачи. Ну первая то она с синхрнизатором так что втыкается с грехом пополам, а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет. Регулировка педали сцепления не помогает. Масло "шел" 75/90. Пробег 100 тыщ, но ДО замены сцепления все нормално было. Посоветуйте что делать? Спасибо!


всё точно также , первая нормально gpn а вот задняя через раз cry то нормально то и#@ть аж акуеваешь и по 3 секи ждёшь и через первую фиг вам , тыкаешь а шетерёнки крутятся хоть убей при этом все отсальные передачи гуд Good пробег 33тыки ,регулировать пробывал по разному толку ноль, до этого всё было нормуль. неужто сцепа заводская начинает прибераться cry wwow
как вариант подсказали коробление сцепы , под замену cry

#14:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 15:06
Здравстуйте!! у меня такая же ситуация! токо чтоб заднею включить удачно, надо сначало 3 передачу а потом без труда включается задняя! но перед этим я протачивал маховик, проточили хорошо всё в допусках как завод предписал! думаю залить синтетику в коробку, т.к. получается что при выключенном сцепе валы ещё крутятся!
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 15:50
DJ Def
DJ Def писал(а):

думаю залить синтетику в коробку, т.к. получается что при выключенном сцепе валы ещё крутятся!


у меня синька и залита, а валы крутятся и пофиг им cry а бывает и нормуль пока этого больше dns4 но думается мне что если так пойдёт дальше сцепу под снос и брать новое wwow ваще пипец 33тыки пробегу cry

#16:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 16:22
Dranik
у меня сцепа новая стоит а маховик проточен! с отцом пришли к выводу что малый зазор между приводом сцепой так..что маховик чудит.!!

#17:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:19
Нет господа,ни коробка,ни масло не причем.Дефектное сцепление,скорее всего корзина.А задняя самая чувствительная к этому делу в силу отсутствия синхронов.Когда меняем сцепление(на работе),первым делом пробуем заднюю.Если не рычит,остальные даже нечего пробовать.
#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:34
pooh112 писал(а):

Ребята всем привет! Был недавно в подобой ситуации, когда в мороз заводил с автозапуска и заклинило подшипник выжимной, в итоге попал на сцепу и маховик. Правда, маховик и так менять надо было. Но дело не в этом. Вопрос вот в чем. Поставли мне новый маховик и сцепление (Сакс). И после этого стала плохо включаться задняя и первая передачи. Ну первая то она с синхрнизатором так что втыкается с грехом пополам, а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет. Регулировка педали сцепления не помогает. Масло "шел" 75/90. Пробег 100 тыщ, но ДО замены сцепления все нормално было. Посоветуйте что делать? Спасибо!


Попался бракованный ведомый диск (кривой)
Ни маслом ни регулировкой это исправить нельзя, только замена ведомого.
Ну попандос, в жизни всякое бывает.

#19:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 02:28
в ближайшие дни буду раскидывать двигу...время подошло к рассточке!!
как раз сниму сцепу и посмотрим что там!

#20:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 14:30
DJ Def писал(а):

в ближайшие дни буду раскидывать двигу...время подошло к рассточке!!
как раз сниму сцепу и посмотрим что там!



какой пробег...??????


а по теме тоже было после замены такое только 1 и 2 плохо вкл. лечиться регулировкой тросика и тяги кпп

#21:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 15:23
Супер Мен
358тык! хотел до юбилейного! 400тык но маслецо пошло в цилиндры! так что двигу дам новое дыхание))

#22:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:15
А у меня вот после морозов такая ситуёвина:
Перед тем как завестись после морозов (4 дня не ездил) полез менять свечи и увидел следующую картину (и "маслом" и "тосолом"). Из коробки выдавило немного масла (Тотал 75w90 и тосол в стыках у печки и на бачке расширительном).
Шланги подтянул, а вот масло на вид как-будто и не масло а суспензия белого цвета. На щупе вроде на первый взгляд без пузырьков.
Сегодня поездил и решил глянуть на масло. Коробка в масле, на щупе мало густоватое какое-то и есть небольшое количество маленьких пузырьков.
Это нормально? Масло поменял где-то 1 месяц назад.

#23:  Автор: LeoniddОткуда: Планета Земля СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:46
Хруст задней передачи возникает при неправлиной установки диска.
Это косяк мастера а не корявый комплект. Сцепление бракуют с завода при его дефекте. я не разу корявого комплекта не видел. если вовремя не поменять, то можно опять на замену маховика попасть. езжай и в тык дай тому, что менял. других вариантов не может быть...

#24:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:06
Микола писал(а):

А у меня вот после морозов такая ситуёвина:
Перед тем как завестись после морозов (4 дня не ездил) полез менять свечи и увидел следующую картину (и "маслом" и "тосолом"). Из коробки выдавило немного масла (Тотал 75w90 и тосол в стыках у печки и на бачке расширительном).
Шланги подтянул, а вот масло на вид как-будто и не масло а суспензия белого цвета. На щупе вроде на первый взгляд без пузырьков.
Сегодня поездил и решил глянуть на масло. Коробка в масле, на щупе мало густоватое какое-то и есть небольшое количество маленьких пузырьков.
Это нормально? Масло поменял где-то 1 месяц назад.



у меня такая же ситуация была, после замены масло в коробке, при мороже - 25 начало давить масло через сапун в коробке, заехал к знакомым в мастерскую посмотрели и сказали что перелил масла, на самом деле масла в коробке было чуть больше максимума, выдавило излишки и все стало нормально "чтоб не сглазить", масло полусинтетика

#25: Re: Заменили сцепление - плохо заработала КПП Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:08
pooh112 писал(а):

Ребята всем привет! Был недавно в подобой ситуации, когда в мороз заводил с автозапуска и заклинило подшипник выжимной, в итоге попал на сцепу и маховик. Правда, маховик и так менять надо было. Но дело не в этом. Вопрос вот в чем. Поставли мне новый маховик и сцепление (Сакс). И после этого стала плохо включаться задняя и первая передачи. Ну первая то она с синхрнизатором так что втыкается с грехом пополам, а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет. Регулировка педали сцепления не помогает. Масло "шел" 75/90. Пробег 100 тыщ, но ДО замены сцепления все нормално было. Посоветуйте что делать? Спасибо!



просажаны лепестки на диске сцепления, быстрее всего заводской брак, либо при установке сцепления закосячили.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU