vkb писал(а):Вопрос в теме. Завтра надо ехать 200 км(без вариантов),
обещают -35-40. Переживаю за них, движок утеплен и все такое. Интересуют больше не мнения а опыт в этом. Стойки СС-20.
Ничего им не будет они маслоzmey999 писал(а):vkb писал(а):Вопрос в теме. Завтра надо ехать 200 км(без вариантов),
обещают -35-40. Переживаю за них, движок утеплен и все такое. Интересуют больше не мнения а опыт в этом. Стойки СС-20.
Ничего им не будет они масло
дык поидее как раз газу больше пофик...Цитата:Перед ss20 помоему мягче даже чем летом (либо такие глюки от слегка подспущеных колес, что скорее всего)
если я тебя правильно понимаю ss-20 в мороз становятся мягче? это так?
Я думал это глюк/дефект стоек, с начала движения(минут 5-10), потом все приходит в норму.vkb писал(а):если я тебя правильно понимаю ss-20 в мороз становятся мягче? это так?
Я думал это глюк/дефект стоек, с начала движения(минут 5-10), потом все приходит в норму.
Не уверен что мягче, но тверже точно не становится, по сравнению с задними. Утром специально перед покачаю проверю PiraTT писал(а): производитель клялся что им прогрев не нужен и при температуре -40 характеристики не меняются!
аа ну это я не знал
но всеравно что то не вериться что можно на них отжигать .. ибо с физикой производитель то наверн нне будет споритьzlexx писал(а):Любые стойки при морозе дубеют. Но стоит проехать несколько метров-они прогреваются. И т.д. в процессе эксплуатации. Чем ниже температура, тем прогреваются дольше. Ну право, такие вопросы здаете, что даже отвечть неприлично
с тобой согласен на все сто! но выше описанное свойство моих стоек объяснить не могу, у меня с точностью все наоборот!!! самое удивительное что с прогревом это все проходит. загадка да и только!vkb писал(а):Ладно бы одна , но две и сразу?
Вот если б одна то это возможно был бы брак.
А раз две-то скорей всего недоработка производителя.
vkb писал(а):Но как объяснить это?, конструкцией/материалами, не догоняю?
Ничего непонятного. Просто когда пытаются улучшить одни характеристики, порой не учитывают (в наше время, к сожалению), что узел будет эксплуатировться в разных климатических условиях.
Комерция. Тут ж важны парадные цифры, а при каких условиях они получены-порой умалчивают.
Только не подумай, что я выгораживаю ВАЗ. Но факт остается фактом.