на сколько критичны стойки к морозу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: на сколько критичны стойки к морозу? Автор: vkbОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:13
Вопрос в теме. Завтра надо ехать 200 км(без вариантов),
обещают -35-40. Переживаю за них, движок утеплен и все такое. Интересуют больше не мнения а опыт в этом. Стойки СС-20.

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:19
первые 10-20км сильно нне рули в ямы не попадай .. а потом норм будет,но всеравно в такой мороз лучше без резких движений.
#3:  Автор: TerminatoR_007Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:32
Правильно тебе написали, пусть стойки чучуть прогреются и будет всё нормально!
#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:37
Нежность, плавность и все будет ок. Smile
#5: Re: на сколько критичны стойки к морозу? Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 00:42
vkb писал(а):

Вопрос в теме. Завтра надо ехать 200 км(без вариантов),
обещают -35-40. Переживаю за них, движок утеплен и все такое. Интересуют больше не мнения а опыт в этом. Стойки СС-20.


Ничего им не будет они масло

#6: Re: на сколько критичны стойки к морозу? Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 01:02
zmey999 писал(а):

vkb писал(а):

Вопрос в теме. Завтра надо ехать 200 км(без вариантов),
обещают -35-40. Переживаю за них, движок утеплен и все такое. Интересуют больше не мнения а опыт в этом. Стойки СС-20.


Ничего им не будет они масло


дык поидее как раз газу больше пофик...

#7:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 01:07
а масло что не мерзнет чтоль как будто .. или там резинки особенные
#8:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 02:06
x-soft
hehe производитель клялся что им прогрев не нужен и при температуре -40 характеристики не меняются!
А от себя добавлю, изменений и вправду не заметил. Перед ss20 помоему мягче даже чем летом (либо такие глюки от слегка подспущеных колес, что скорее всего) Pardon Зад бильштайн, первый десяток ям как на пеньках подпертый, потом оживают

#9:  Автор: vkbОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 02:16
Цитата:

Перед ss20 помоему мягче даже чем летом (либо такие глюки от слегка подспущеных колес, что скорее всего)


если я тебя правильно понимаю ss-20 в мороз становятся мягче? это так?
Я думал это глюк/дефект стоек, с начала движения(минут 5-10), потом все приходит в норму.

#10:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 02:22
vkb писал(а):

если я тебя правильно понимаю ss-20 в мороз становятся мягче? это так?
Я думал это глюк/дефект стоек, с начала движения(минут 5-10), потом все приходит в норму.

Не уверен что мягче, но тверже точно не становится, по сравнению с задними. Утром специально перед покачаю проверю Smile

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 02:28
PiraTT писал(а):

производитель клялся что им прогрев не нужен и при температуре -40 характеристики не меняются!


аа ну это я не знал Smile
но всеравно что то не вериться что можно на них отжигать .. ибо с физикой производитель то наверн нне будет спорить

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 02:30
Любые стойки при морозе дубеют. Но стоит проехать несколько метров-они прогреваются. И т.д. в процессе эксплуатации. Чем ниже температура, тем прогреваются дольше. Ну право, такие вопросы здаете, что даже отвечть неприлично nea
#13:  Автор: vkbОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 02:48
zlexx писал(а):

Любые стойки при морозе дубеют. Но стоит проехать несколько метров-они прогреваются. И т.д. в процессе эксплуатации. Чем ниже температура, тем прогреваются дольше. Ну право, такие вопросы здаете, что даже отвечть неприлично nea


с тобой согласен на все сто! но выше описанное свойство моих стоек объяснить не могу, у меня с точностью все наоборот!!! самое удивительное что с прогревом это все проходит. загадка да и только!

#14:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 03:04
vkb
Ну так это тоже объяснимо. СС-20 пизиционируют себя как альтернативу ВАЗовскому. НО!
У ВАЗ есть сильнейшее конструкторское бюро, и порой необъяснимые их технические решения поясняются очень просто-комплексными климатическими испытаниями. Видимо у разработчиков СС-20 с этим не все так гладко. И решив одни проблеммы (качество ВАЗовской продукции) они не учли, или просто не имели возможности учесть климатические особенности эксплуатации. Это кстати не только их беда, но и многих производителей зпчстей класса "сток" (бютжетных по нашему)
Можно вспомнить недавний скандал в Москве с банкоматами, когд в мороз ни просто перестали выдавать деньги. hehe

#15:  Автор: vkbОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 03:13
От части с тобой согласен! Но как объяснить это?, конструкцией/материалами, не догоняю? почему у всех остальных стоек не так? Ладно бы одна , но две и сразу? меня это не напрягает сильно, следующие будут точно ss, мне интересен сам факт этого.
#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 03:29
vkb писал(а):

Ладно бы одна , но две и сразу?


Вот если б одна то это возможно был бы брак.
А раз две-то скорей всего недоработка производителя.
vkb писал(а):

Но как объяснить это?, конструкцией/материалами, не догоняю?


Ничего непонятного. Просто когда пытаются улучшить одни характеристики, порой не учитывают (в наше время, к сожалению), что узел будет эксплуатировться в разных климатических условиях.
Комерция. Тут ж важны парадные цифры, а при каких условиях они получены-порой умалчивают.
Только не подумай, что я выгораживаю ВАЗ. Но факт остается фактом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU