Всем спасибо, зажигание успешно поставленно.
Niko06 писал(а):И еще. Крайне желательно косу разобрать и посадить на пайку(безкислотную!!!) все разъемы
А паять в автомобиле не рекомендуется. Пайка отваливается- это раз, провода должны сохранять гибкость- это два. Разьёмы действительно лучше проверить все, а что бы глюков небыло на графитовую смазку посадить.Niko06 писал(а):Пропаять разъемы все-же надо бы.
Первое - резкое уменьшение переходного сопротивления -это само по себе очень хорошо,ведь токи в системе зажигания это единицы ампер.
Второе- избавляемся от глюков вызванных нарушением контакта.(окислением,некачественной обжимкой и т.д.)
Паять конечно надо аккуратно.Клемму в разъеме в которой обжат провод, не знаю как она по-научному называется -ну назовем условно "пемпочка".Так вот "пемпочка" имеет два места под обжимку.Одна под оголенную часть провода,вторая под изоляцию.
Паяем в месте обжимки оголенной части.И обжимаем.Потом обжимаем изоляцию.Ничем от штатной обжимки отличаться не будет.Только в месте обжима все будет качественно пропаяно.В месте пайки нет никаких механических перемещений провода относительно "пемпочки". Там где провод выходит из "пемпочки" (обжимка изоляции) нет пайки. Все "зер гут".
Да , и никакой кислоты или активных флюсов.
С уважением...
Вот это уже ближе к правде. И с этим я пожалуй соглашусь.