Кто-нибудь ставил электронное зажигание? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто-нибудь ставил электронное зажигание? Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 15:20
Уважаемые форумчане, кто-нибудь ставилэ лектронное зажигание на классику? А конкретно на 2106. Очень интересует процесс установки, может быть схема подключения, возможные сложности.
Заранее благодарен.

#2:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 15:31
Извините ,плиз ,поиском по форуму,по интернету...
Тема эта одна из самых популярных. Информации очень много.
Это если вы имеете ввиду БСЗ.

#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 15:33
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Zajiganie/zajiganie.htm

Можно например здесь посмотреть.

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 15:35
2OlegD Спасибо.
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 17:43
Сайтик толковый, все там правильно и толково написано. Сам его использовал при установки БСЗ. Но нигде в инете не нашел распайки проводки БСЗ. Может конечно мне одному не повезло, но с покупки жгут неправильно был скомутирован. Хорошо добрые люди здесь помогли, вот этим описанием:
Синий с красной (?) полосой - "+Б" (питание 12В туда же подается) Коричневый (тоже с полосой кажется ?)
- "К" (коммутатор, на шестерке туда же от тахометра провод идет) Обрати внимание на то, что на "классической" бобине выводы аналогичного назначения расположены с точностью до наоборот относительно центрального вывода.
Цвета полос пишу на память, могу ошибиться.
Сходил к машине, глянул. У меня коричневый провод идет на клемму "К" катушки. Если повернуть коммутатор с подключенным разъемом к себе лицом, то этот коричневый провод самый правый. Потом светло-серый провод, он 4-й справа, идет на противоположную клемму катушки. Точно цвета не совпадают, клепают как хотят.
8-)

#6:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 13:04
И еще. Крайне желательно косу разобрать и посадить на пайку(безкислотную!!!) все разъемы,если нет желания отлавливать непонятные глюки.Те косы ,которые на базарах продаются
это наглядное пособие по курсу "науки о контактах"Smile

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 09:04
Всем спасибо, зажигание успешно поставленно.


Niko06 писал(а):

И еще. Крайне желательно косу разобрать и посадить на пайку(безкислотную!!!) все разъемы


А паять в автомобиле не рекомендуется. Пайка отваливается- это раз, провода должны сохранять гибкость- это два. Разьёмы действительно лучше проверить все, а что бы глюков небыло на графитовую смазку посадить.

#8:  Автор: q СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 09:39
Это как паять надо чтобы пайка отваливалась и провода колом стояли? Very Happy Ты же паяешь именно сами контакты. Я ещё при электромонтаже в машине место пайки промазываю Поксиполом, типа термоусадочная трубка. Отличный диэлектрик, выдерживает темперауру -60 + 120, прочный и затвердевает в течении нескольких минут.
#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 10:35
Пайка от вибрации отваливается. А на провод в месте где пайка заканчивается будет дополнительная нагрузка.
#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 12:38
Я конечно в радиоэлектронике не шарю особо, но мне кажется бред это какой-то, что если разъемы пропаять, то они хуже держатся будут! Сколько не паял, ниразу не выскакивали и не ломались, а вот без этого не редко такое происходило. Косу проводов на БСЗ пропаял сразу, никаких проблем небыло и нет. Да что там про ВАЗ говорить, посмотрите на разэемы компютеров хороших иномарок с компами, там все разъемы пропаяны!
#11:  Автор: q СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 14:00
Пайка не отвалится. Машина 10 раз сгниет, а она держаться будет Smile
#12:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 17:16
Пропаять разъемы все-же надо бы.
Первое - резкое уменьшение переходного сопротивления -это само по себе очень хорошо,ведь токи в системе зажигания это единицы ампер.
Второе- избавляемся от глюков вызванных нарушением контакта.(окислением,некачественной обжимкой и т.д.)
Паять конечно надо аккуратно.Клемму в разъеме в которой обжат провод, не знаю как она по-научному называется -ну назовем условно "пемпочка".Так вот "пемпочка" имеет два места под обжимку.Одна под оголенную часть провода,вторая под изоляцию.
Паяем в месте обжимки оголенной части.И обжимаем.Потом обжимаем изоляцию.Ничем от штатной обжимки отличаться не будет.Только в месте обжима все будет качественно пропаяно.В месте пайки нет никаких механических перемещений провода относительно "пемпочки". Там где провод выходит из "пемпочки" (обжимка изоляции) нет пайки. Все "зер гут".
Да , и никакой кислоты или активных флюсов.
С уважением...

#13:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 17:24
Niko06 писал(а):

Пропаять разъемы все-же надо бы.
Первое - резкое уменьшение переходного сопротивления -это само по себе очень хорошо,ведь токи в системе зажигания это единицы ампер.
Второе- избавляемся от глюков вызванных нарушением контакта.(окислением,некачественной обжимкой и т.д.)
Паять конечно надо аккуратно.Клемму в разъеме в которой обжат провод, не знаю как она по-научному называется -ну назовем условно "пемпочка".Так вот "пемпочка" имеет два места под обжимку.Одна под оголенную часть провода,вторая под изоляцию.
Паяем в месте обжимки оголенной части.И обжимаем.Потом обжимаем изоляцию.Ничем от штатной обжимки отличаться не будет.Только в месте обжима все будет качественно пропаяно.В месте пайки нет никаких механических перемещений провода относительно "пемпочки". Там где провод выходит из "пемпочки" (обжимка изоляции) нет пайки. Все "зер гут".
Да , и никакой кислоты или активных флюсов.
С уважением...


Вот это уже ближе к правде. И с этим я пожалуй соглашусь.

#14:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 18:56
Так никто и не говолил что провода нужно оловом по всей длине заливать Smile , тут и мне понятно что лажа будет Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU