Горит лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine Автор: GUKUZINОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:32
Подскажите мне пожалуйста. У меня ВАЗ 2115 загорается через некоторое время после пуска двигателя лампачка на панели приборов проверте двигатель, но машина ведет себя нормально, не глохнет и не подает никаких признаков неисправаности. Что за Х..
#2:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:44
когда загораеться лампочка,автомобиль тоесть кантролер пытаеться работать в режимах близко к рабочему насамом деле не работает какой то датчик решит проблему диагностика, либо просто ашибка выходит ее просто скинуть можно, папробуй после того как загориться снеми + клему с акб подожди минуты 2 и опять поставь мб пройдет, если нет диагностика нужна!
#3:  Автор: GUKUZINОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:59
Евгений-21144 писал(а):

когда загораеться лампочка,автомобиль тоесть кантролер пытаеться работать в режимах близко к рабочему насамом деле не работает какой то датчик решит проблему диагностика, либо просто ашибка выходит ее просто скинуть можно, папробуй после того как загориться снеми + клему с акб подожди минуты 2 и опять поставь мб пройдет, если нет диагностика нужна!


Все было в норме, Накануне заправил полный бак, и запустил наутро -28 было, вот появилась проблемка.
Да и самое главное клапана поменял.

#4:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:01
GUKUZIN
На диагностику, если БК нет. supercool

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:07
Здесь не телепаты, твою лампочку не видим Smile. Смотреть по бк или на диагностику.
#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:19
GUKUZIN писал(а):

Да и самое главное клапана поменял.


а вот это интереснее, скорее всего пропуски вспышек регистрирует.
но все равно код ошибки считать надо сначала.
купи БК, еще не раз пригодится

#7:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 01:12
Немного офф. Такой вопрос. Одинаковые ли "мозги" у двигателей ВАЗ-2111, которые ставят на 10-ки и на Самары. Дело в том, что как правило, если у 10-ки горит ДжекиЧан, то мотор начинает как-то не нормально работать (газует, глохнет, и т.п.) На Самарах так же?
Просто у знакомого на самарке зажглась эта злополучная лампочка, приехал он в сервис, а там ему говорят, что мол не 10-ка это, можно и так ездить. Вот думаю, сервисмену не хотелось возиться, или он правду сказал?

#8:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 02:35
Proteus писал(а):

сервисмену не хотелось возиться, или он правду сказал



Смотря из-за чего она горит Smile ездить может и можно но будет напрягать...

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 03:48
Proteus писал(а):

Одинаковые ли "мозги" у двигателей ВАЗ-2111, которые ставят на 10-ки и на Самары.


отличаются как между самар, так и между матрёх.

#10:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:45
Привет одноклубники Вот такая ситуация У меня Ваз 2115 конец 2005 года загорелась Check Engine Бортовой компьютер выдает ошибку Р1602 (проподание напряжения питания) но при этом машина едит нормально никаких изменений незамечаю Вопрос куда лесть а то так стремно ездить както
#11:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:45
Волк48 писал(а):

проподание напряжения питания) но при этом машина едит нормально никаких изменений незамечаю Вопрос куда лесть а то так стремно ездить както



А бортовик какое напряжение показыет?

#12:  Автор: VOX СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:12
Proteus писал(а):

Немного офф. Такой вопрос. Одинаковые ли "мозги" у двигателей ВАЗ-2111, которые ставят на 10-ки и на Самары. Дело в том, что как правило, если у 10-ки горит ДжекиЧан, то мотор начинает как-то не нормально работать (газует, глохнет, и т.п.) На Самарах так же?


у меня 15-шка, с недавнего времени и глохнет и иногда доводит не в тему до 2000 оборотов, бортового компа нету, но при помощи встроенной диагностики выявил ошибку 8, по книжке нехватка напряжения. Что делать? Куда лезть? В сервис ехать или самому сделать можно?

#13:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:14
Proteus писал(а):

Немного офф. Такой вопрос. Одинаковые ли "мозги" у двигателей ВАЗ-2111, которые ставят на 10-ки и на Самары. Дело в том, что как правило, если у 10-ки горит ДжекиЧан, то мотор начинает как-то не нормально работать (газует, глохнет, и т.п.) На Самарах так же?
Просто у знакомого на самарке зажглась эта злополучная лампочка, приехал он в сервис, а там ему говорят, что мол не 10-ка это, можно и так ездить. Вот думаю, сервисмену не хотелось возиться, или он правду сказал?




Ну у меня горит через раз и что я приехал к диагносту двигатель завели горит чек подключили сканер и о ужас "отсутсвует напряжение на дпкв" при этом мотор работает нормально, что в принципе невозможно потому забил чек загорается и тухнет сам собой. А потом если даже знаешь причину она может быть не так явна. Вот например пропуски зажигания для меня закончились переборкой двигла, хотя предлагали менять свечи, мз, провода. Если мотор работает нормально то забить на лампу.

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 03:32
Волк48 писал(а):

выдает ошибку Р1602 (проподание напряжения питания) но при этом машина едит нормально никаких изменений незамечаю


если снимали клемму, сбросить и забыть.
VOX писал(а):


у меня 15-шка, с недавнего времени и глохнет и иногда доводит не в тему до 2000 оборотов, бортового компа нету


чек горит?
VOX писал(а):

но при помощи встроенной диагностики


не имеет отношения к ЭСУД

#15:  Автор: VOX СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:22
-=Worm=- писал(а):

VOX писал(а):


у меня 15-шка, с недавнего времени и глохнет и иногда доводит не в тему до 2000 оборотов, бортового компа нету


чек горит?
VOX писал(а):

но при помощи встроенной диагностики


не имеет отношения к ЭСУД



Чек естественно горит. Заметил, что иногда, когда стоишь на светофоре, обороты падают примерно до 500 оборотов, приборы естественно тускнеют, газу добавишь, опять восстанавливается до 800-900, такое ощущение, что генератор не вырабатывает достаточного количества напряжения. Плюс иногда заметил, что бывают мини-провалы на маленьких оборотах. Блин на диагностику то скататься некогда, может самому где-то можно что-то сделать. Самодиагностика, когда нажимаешь на штырек настройки времени и поворачиваешь ключ зажигания одновременно, когда начинают все стрелки одновременно подниматься.... показывает последнюю ошибку 8. Что может быть, кто подскажет?

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:39
VOX писал(а):

показывает последнюю ошибку 8


это только к приборке относится.показывать пропадание напряжения может изза просадки при запуске.

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:43
VOX писал(а):

Чек естественно горит.


гоню hehe
если кроме этой ошибки другой нет, я б ДУ курил...

#18:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:22
Горит чек достаточно давно, правда както странно, то погорит, через 10 минут потухает как машина прогревается !! Но никаких проблем в работе и прочей не наблюдаю, всё гладко !! Пока так катаюсь, но думаю после НГ сделаю диагностику, малоли что.... Кстате скока БК стоит ?
#19:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:19
Цитата:

А бортовик какое напряжение показыет?

Нормальное 13.5 В я скинул клему вроде потухла но незнаю надолго-ли

#20:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 21:46
Aladanir писал(а):

Кстате скока БК стоит ?



В районе 2 килорублей. Зависит от наворотов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU