аккуратненько, не спеша, ключами запасись, все получится. антифриз не забудь слить
Евгений-21144 писал(а):так думаю приемную трубу снять сначало потом все патрубки
ну правильно, я из ямы откручивал головкой на 13 по-моему, не помню уже, на предыдущей машине, 99-ке снимал. там нет ничего сложного.
потом надо метки правильно поставить и ремень накинуть, а лучше, сначала совместить их, потом разбирать
поверхности блока и головки зачистить до идеала, соблюдать порядок затяжки болтовcullon писал(а):ну правильно, я из ямы откручивал головкой на 13 по-моему, не помню уже, на предыдущей машине, 99-ке снимал. там нет ничего сложного.
потом надо метки правильно поставить и ремень накинуть, а лучше, сначала совместить их, потом разбирать
поверхности блока и головки зачистить до идеала, соблюдать порядок затяжки болтов
да походу лучше мастерам довериться Евгений-21144 писал(а):да походу лучше мастерам довериться
если страшно -тогда лучше к мастеру. опять же, при наличии инструмента и времени, можно сделать самому. у меня, помню, болт сорвало на коллекторе, а мастер такую цену заломил тогда, что решил сам сделать, благо гараж с инструментом. один вечер разбирал, один вечер собирал. мастер, наверное, за 2 часа сделал бы))Евгений-21144 писал(а):а как плоскость гбц проверить?
Торцом длинной металлической линейки может получится. Или положить на что-то ровное.
Я бы тоже сам попробовал снять ГБЦ.Евгений-21144 писал(а):да походу лучше мастерам довериться
а что тебя вынуждает самому туда лезть, если крайняя нужда, то тогда
ладно, если спортивный интерес, то как говорят тренируйся лучше на кошках, то есть любой твой косяк придется потом оплачивать тебе же.MG_And писал(а):Торцом длинной металлической линейки может получится
правильно, ребром на головку и щупом зазор между линейкой и головкой, допуск не более 0,15мм.