замена прокладки гбц [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена прокладки гбц Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:37
Ребятя сразу прошу прощения за боян если что!
Вобщем на батеной 14 стал уходить тасол в масло печка не греет вроде все сходиться с прогоревшей прокладкой гбц, хочу поменять сам, ниразу такой операции не производил,но думаю разберемся,
вот хотел спросить, с какими возможными трудностями придеться сталкнуться, ну и просто посоветуйте чтонить с чего начать хотябя Smile
так думаю приемную трубу снять сначало потом все патрубки, про приемную трубу тоже хотелось бы спросить, машина 2004 года как открутить чтобы не сломать шпильки гайки навеняка железные и прикипевшие, кароче кто чем сможет посоветуйте плиз!
заранее спасибо!

#2:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:02
70 % что сломаешь(между прочем для меня это была самая трудная операция, но я крутил на сухую), смаж вдшкой, 15 минут покури, откручивай. Ключь динамометрический купи , если еще не купил. Как скинешь голову, не забудь там все почистить от нагара. Ничего сложного нет. Успехов.
#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:25
там возможно придется плоскость ГБЦ проверить и возможно фрезернуть, не советую изучать професию моториста на своей довольно новой машине, цена вопроса в норм сервисе порядка 2 тыр,
отдай и не парься.

#4:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:47
аккуратненько, не спеша, ключами запасись, все получится. антифриз не забудь слить
Евгений-21144 писал(а):

так думаю приемную трубу снять сначало потом все патрубки


ну правильно, я из ямы откручивал головкой на 13 по-моему, не помню уже, на предыдущей машине, 99-ке снимал. там нет ничего сложного.
потом надо метки правильно поставить и ремень накинуть, а лучше, сначала совместить их, потом разбирать
поверхности блока и головки зачистить до идеала, соблюдать порядок затяжки болтов

#5:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:49
а как плоскость гбц проверить? на глаз или делать выводы если прокладка не прогоревшая значит гбц?!
#6:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:51
cullon писал(а):

ну правильно, я из ямы откручивал головкой на 13 по-моему, не помню уже, на предыдущей машине, 99-ке снимал. там нет ничего сложного.
потом надо метки правильно поставить и ремень накинуть, а лучше, сначала совместить их, потом разбирать
поверхности блока и головки зачистить до идеала, соблюдать порядок затяжки болтов


да походу лучше мастерам довериться Smile

#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:58
Ничего трудного нет !Проще паренной репы.Сто раз делал без спец ключа динамометрический итд. Возми шруповёрт он тебе пригодится и длиный болт на м-6 .

Нестандартный мастер Дымдыр.Есть вопросы спрашивай.

#8:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:06
Евгений-21144 писал(а):

да походу лучше мастерам довериться


если страшно -тогда лучше к мастеру. опять же, при наличии инструмента и времени, можно сделать самому. у меня, помню, болт сорвало на коллекторе, а мастер такую цену заломил тогда, что решил сам сделать, благо гараж с инструментом. один вечер разбирал, один вечер собирал. мастер, наверное, за 2 часа сделал бы))

#9:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:10
Евгений-21144 писал(а):

а как плоскость гбц проверить?


Торцом длинной металлической линейки может получится. Или положить на что-то ровное.
Я бы тоже сам попробовал снять ГБЦ.

#10: замена прокладки гбц Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:41
прочитай мурзилку!!!!!!!!я первый раз сам делал!!!!!!!причем на обочине трассы!!!!!!!в 1000 кил.от дома!!!!!!!!!!все получица!!!!!!!
#11:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:54
Евгений-21144 писал(а):

да походу лучше мастерам довериться


а что тебя вынуждает самому туда лезть, если крайняя нужда, то тогда
ладно, если спортивный интерес, то как говорят тренируйся лучше на кошках, то есть любой твой косяк придется потом оплачивать тебе же.

#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 21:02
вот у меня была крайняя нужда!!!с тех пор делаю всем друзьям!и не только!смысл в то что сдесь ни чего трудного нет!!!!!
#13:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 16:15
MG_And писал(а):

Торцом длинной металлической линейки может получится


правильно, ребром на головку и щупом зазор между линейкой и головкой, допуск не более 0,15мм.

#14:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:26
Всем большое спасибо за советы будем ждать потепления, благо машина есть моя, как потеплеет потихоньку начнем разбирать дружка из автосервиса попросил помоч гараж есть инструмента вало!
еще раз огромное спасибо за советы!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU