thorn писал(а):Всем привет!
Такое интересное сравнение:
Есть два нивовода (имена не буду говорить). Один говорит что выжал на ровном асфальте 140 по компьютеру, а второй говорит что он свою Ниву до 120 разогнать не может!
Интересно просто, готовлюсь стать Нивоводом, собираю инфу!
Весьма странный вопрос, который сам по себе вызывает кучу вопросов. Что такое ?скорость по компьютеру?? Это показания БК что ли? Так они является производными от оборотов трансмиссии, а обороты связаны со скоростью еще и через диаметр колеса. Я как то проверял эти показания на Ниве-214 товарища с помощью GPS ( его погрешность измерения абсолютной скорости меньше 1 км/ч). Так вот, штатный спидометр показывал заметно точнее, чем завышающий БК Штат.
Тут часто любят хвастаться, что у них расход на Ниве 8 и даже меньше. Только вот забывают сказать на какой резине ездят. А ВЛИ-10 меньше диаметром, чем ВЛИ-5, не говоря уж о 15 дюймовой резине. Сравнивать надо абсолютные значения, а не то, что кажется
Это один момент, а второй- что такое разогнать? Какая резина обута? Под горку или в гору? ? +20 или 0? С фарами или без?
На своей 214, я на ВЛИ-10 спокойно ездил 120 и это не предел, но задачи выжать все, что можно и не ставилось- выше 100 она жрет не меряно, да еще и козлит из-за короткобазности
А если вопросы максимальной скорости так сильно волнуют, то лучше копить на Феррари Нива не тот аппарат Vasilich писал(а):И вообще, НИВА-САН лучшая машина в мире!
О! Слова не мальчика, но мужа! 8-)VlaG писал(а):Vasilich писал(а):И вообще, НИВА-САН лучшая машина в мире!
О! Слова не мальчика, но мужа!
8-)
К сожалению, или совсем нет,но пять лет как деда.Vasilich писал(а):VlaG писал(а):Vasilich писал(а):И вообще, НИВА-САН лучшая машина в мире!
О! Слова не мальчика, но мужа!
8-)
К сожалению, или совсем нет,но пять лет как деда.
На два года дольше Graver писал(а):А вот если Ниву тросом к Мерседесу W220 прицепить и гари дать.
То Нива точно стрелку на спидометре положит
ЗЫ вседорожник это не гоночный авто и использовать его надо по назначению говны месить, а не по асфальту отжигать. Все равно на полном приводе с буксами не рванешь .
Полностью с тобой согласен... 8-)петр2112 писал(а):Вообше то особенно гонять на Ниве не стоит, не для этого она.Движок у нее ( 1.7 ) не очень .Слишком высокая степень сжатия провоцирует детонацию на высоких оборотах.
Очень увлекательно. Видимо "жигулёвская" степень сжатия 9,2 - это очень много и двигатель такой следует относить к форсированным. И кормить, вероятно, исключительно 95-м бензином.
В то время, как "зубило" с его СЖ аж в 9,9 высоких оборотов почему-то не боится, даже работая на 92-м бензине...
Короче: если УОЗ у вас стоИт неправильно, нечего валить всё на конструкцию двигла.
Цитата:Особенно это заметно на карбюраторном 1.7.
Таки да, карбюраторный больше боится детонации. НО и его можно отстроить грамотно. В мануале даже написано, как.