Сколько Нива выжмет на асфальте? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Сколько Нива выжмет на асфальте? Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 17:56
Всем привет!
Такое интересное сравнение:
Есть два нивовода (имена не буду говорить). Один говорит что выжал на ровном асфальте 140 по компьютеру, а второй говорит что он свою Ниву до 120 разогнать не может!
Интересно просто, готовлюсь стать Нивоводом, собираю инфу! Laughing

#2: Re: Сколько Нива выжмет на асфальте? Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 20:21
thorn писал(а):

Всем привет!
Такое интересное сравнение:
Есть два нивовода (имена не буду говорить). Один говорит что выжал на ровном асфальте 140 по компьютеру, а второй говорит что он свою Ниву до 120 разогнать не может!
Интересно просто, готовлюсь стать Нивоводом, собираю инфу! Laughing


Весьма странный вопрос, который сам по себе вызывает кучу вопросов. Что такое ?скорость по компьютеру?? Это показания БК что ли? Так они является производными от оборотов трансмиссии, а обороты связаны со скоростью еще и через диаметр колеса. Я как то проверял эти показания на Ниве-214 товарища с помощью GPS ( его погрешность измерения абсолютной скорости меньше 1 км/ч). Так вот, штатный спидометр показывал заметно точнее, чем завышающий БК Штат.
Тут часто любят хвастаться, что у них расход на Ниве 8 и даже меньше. Только вот забывают сказать на какой резине ездят. А ВЛИ-10 меньше диаметром, чем ВЛИ-5, не говоря уж о 15 дюймовой резине. Сравнивать надо абсолютные значения, а не то, что кажется Smile
Это один момент, а второй- что такое разогнать? Какая резина обута? Под горку или в гору? Smile? +20 или 0? С фарами или без?
На своей 214, я на ВЛИ-10 спокойно ездил 120 и это не предел, но задачи выжать все, что можно и не ставилось- выше 100 она жрет не меряно, да еще и козлит из-за короткобазности
А если вопросы максимальной скорости так сильно волнуют, то лучше копить на Феррари Smile Нива не тот аппарат Smile

#3:  Автор: MorgueОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 20:52
Моя 21213 с нормальными амортизаторами (а не заводским г#$@ом), резиной KAMA FLAME, двойным распылителем ускор насоса (в восьмёрочных-девяточных карбюраторах такие), бегала (по ментовскому радару) по ровной местности, хорошему покрытию 145 кмч на 4-й передаче.
Обычно езжу так, на сколько позволяет машина и дорожные условия. Чаще по трассе 110-125 (по спидометру). С обыкновенными амортизаторами на скорости выше 120 Нива рулит плохо, сильно кренится и раскачивается.

#4: Скорость Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 12:42
У меня колеса 15, резина летом Файрстоун 205/65/15 (зимой Хакка шип 15), ЭУРУ, Амо - Монро, пружины Килен, БК - ДСТ-4М. БК настраивается при смене резины по столбам. Опытным путем (несколько раз) настроил километраж, который в свою очередь, ложится на расход топлива. Теперь при заправках, ДСТ врет на 350-400мл бензина. Так вот по нему - т.е. максимально приближенному к достоверному, один раз разогналя до 141км/час. А обычно езжу 110-125 ( на 130 стоит предупреждающий сигнал). При 15 колесах отличие от показаний штатного спидометра составляет примерно 7-8% и можно на ходу сравнивать. Совсем грубо - когда на спидометре в районе 110 показывает это по БК - 100.
Но, если все время (как последнее время я сам) ездить зимой и летом на 15 колесах, ТО по пробегу нужно на тысченку позже.

#5:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 00:41
На днях будет 1.5года 21214-й. Единственное "конструктивное" изменение:FLAME на литых дисках. 42-я тысяча км.
Топливный и воздушный фильтры меняются как и масляный через 10ткм.Зимой уговариваю себя больше 100 не разгонять(не всегда получается),летом - в зависимости от дороги и дорожной обстановки.
Сегодня отмахал 830км.
Балашов(Саратовская обл.) - Москва(МКАД) - Клин.
9и1/2часа от порога до порога,с тремя остановками на заправку и двумя на перекуры с перекусами, по М-6кому не лень,ср.скорость посчитаете.
Разница в показаниях спидометра,МК,ГАЙского пистолета - 2~3 КМЧ,(толщина стрелки спидометра) максимальная скорость была зафиксирована :144 кмч, в том числе и на МКАД,быстрее не может,я думаю в силу конструктивных особенностей раздатки,мостов,и всего остального.Двигатель "прёт как прапор со склада",но очень шумно в машине,против шума пока ничего не делалось,основной шум после 100 -ветер,НИВА практически кубической формы, попутчики(разбитые мухи итд на лобовом стекле-достали).
Ехать долго больше 100 - тяжело физически,и расход 11~12литров.
Такая езда - исключение.На НИВЕ, по дорогам, до 100. Вне дорог-тихонько,но где угодно.
И вообще, НИВА-САН лучшая машина в мире!

#6:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 06:39
Vasilich писал(а):

И вообще, НИВА-САН лучшая машина в мире!


О! Слова не мальчика, но мужа! Smile 8-)

#7:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 11:58
VlaG писал(а):

Vasilich писал(а):

И вообще, НИВА-САН лучшая машина в мире!


О! Слова не мальчика, но мужа! Smile 8-)



К сожалению, или совсем нет,но пять лет как деда.

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 12:51
Vasilich писал(а):

VlaG писал(а):

Vasilich писал(а):

И вообще, НИВА-САН лучшая машина в мире!


О! Слова не мальчика, но мужа! Smile 8-)



К сожалению, или совсем нет,но пять лет как деда.


На два года дольше Smile

#9:  Автор: MaxVG СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 02:13
Как то по дороге Москва-Тула, пришлось ехать за колллегой который был на 2112 .

Спидометр временами показывал 160-170 (т.е. реальная скорость была примерно на 10км.ч. меньше - 150- 160).

Единственная проблема - как только приходилось ехать в горку скрость падала до 120 и приходилось переключаться на 4-ю передачу.)

Ну и гулко конечно после 120. Чтобы говорить в салоне, приходилось повышать голос.

Расход топлива на эту поездку составил ~18л./100км.

#10:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 12:40
Статья как то в ЗА РУЛЕМ была на эту тему.Береться прибор для измерения скорости,стоимостью под 10 000доларов,крепиться к машине и вперед.Результаты точно не помню,но примерно все не дотянули 1-2 км до заявленого заводом изготовителем.
Думаете если заводчане на своем полигоне смогли бы разогнать ниву до 140/у меня213/,то они скромно об этом бы умолчали?

#11:  Автор: петр2112Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 17:34
Вообше то особенно гонять на Ниве не стоит, не для этого она.Движок у нее ( 1.7 ) не очень .Слишком высокая степень сжатия провоцирует детонацию на высоких оборотах.Особенно это заметно на карбюраторном 1.7.Немного не тот бензин и кирдык поршневым перегородкам - ломаются в хлам.Пару лет назад поехал в Крым гнал 120 -130 часа 2-3,а на обратном пути масло стала есть литрами.Ехал уже 60-80 , потом при переборке выяснилось ,что в двух поршнях перегородки разлетелись.Спасибо ,что хоть доехал своим ходом.
#12:  Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 17:55
Очень разные мнения! Но, если к этим мнениям, применить метод среднеквадратичного - получается как раз 137паспортные! Confused
#13:  Автор: Силыч 2131 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 21:42
Моя 145 едет...
#14:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 14:37
А вот если Ниву тросом к Мерседесу W220 прицепить и гари дать.
То Нива точно стрелку на спидометре положит

ЗЫ вседорожник это не гоночный авто и использовать его надо по назначению говны месить, а не по асфальту отжигать. Все равно на полном приводе с буксами не рванешь . Smile

#15:  Автор: Силыч 2131 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 00:05
Graver писал(а):

А вот если Ниву тросом к Мерседесу W220 прицепить и гари дать.
То Нива точно стрелку на спидометре положит

ЗЫ вседорожник это не гоночный авто и использовать его надо по назначению говны месить, а не по асфальту отжигать. Все равно на полном приводе с буксами не рванешь . Smile

Полностью с тобой согласен... 8-)

#16:  Автор: juristkostyaОткуда: Украина, Харьков, Новые Дома СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 19:48
петр2112 писал(а):

Вообше то особенно гонять на Ниве не стоит, не для этого она.Движок у нее ( 1.7 ) не очень .Слишком высокая степень сжатия провоцирует детонацию на высоких оборотах.


Очень увлекательно. Видимо "жигулёвская" степень сжатия 9,2 - это очень много и двигатель такой следует относить к форсированным. И кормить, вероятно, исключительно 95-м бензином.
В то время, как "зубило" с его СЖ аж в 9,9 высоких оборотов почему-то не боится, даже работая на 92-м бензине...

Короче: если УОЗ у вас стоИт неправильно, нечего валить всё на конструкцию двигла.

Цитата:

Особенно это заметно на карбюраторном 1.7.


Таки да, карбюраторный больше боится детонации. НО и его можно отстроить грамотно. В мануале даже написано, как.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU