Дымдыр
Я тебе говорю про ремонт зимой. Ты же пишешь:
Цитата:Колечки менять надо ,понятно ! Но не сейчас же а летом хотелось-бы !
Мне помимо смены колечек, потребовался ремонт головки, повело ее немного, т.к перегревал ее раз 10.Ничего сложного в этом нет берешь букварь и вперед, а если нет желание то на сервис K@Z@NEЦ писал(а):перебирать весь движок и менят ьвсе проакладки?
ДАВесьма потешные ответы, как к примеру:
Sonauto99 писал(а):Лучше отдать в сервис.
или
K@Z@NEЦ писал(а):кручу скажем до 3500-4000
или
K@Z@NEЦ писал(а):Колечки менять сложный процесс? Сложнее чем регулировка клапанов?
умиляют с каждым днем все больше и больше...
А по теме можно лишь посоветовать копить бабло на "кривоватый" ремонт на СТО
У самого зреет переборка двигла ввиду повышенных картерных газов.Как временная мера - сделал самопальный маслоуловитель...Дымдыр писал(а):Промывочным промыл 2 раза ,новое масло залил .Всё,,,, иду под снегопад чистить сетку!
Я бы тебе посоветовал для начала глянуть шланг вентиляции картера который идет из картера в клапанную крышку. Там конденсат образуется и закупоривает его , потому что холядно и шланг прихватывает. У себя вылечил путем надевания термоизоляции на шланг ( трубки которыми трубы отопления утепляют в подвалах)