Картерные газы задалбали ! Что делать ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Картерные газы задалбали ! Что делать ? Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 23:51
Колечки менять надо ,понятно ! Но не сейчас же а летом хотелось-бы ! Дал по газам ,остановился а под машиной в районе щупа и кагбуд-то под масляной крышкой капли масла в размер 5 руб. Шланг с клаппаной крышке уже давно вывел в низ к штанам глушака. Где капать кто сталкивался с этим ?

Сетку завтра почистю то, что в клаппаной крышке, и надо думаю поменять прокладку клаппаной крышки!
Как можно эту проблему закансервировать до тёплых времён ?[b]
[/b]

#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:00
Я делал в прошлом январе в сервисе. Полностью башку перебрали.
Отдай в сервис и все.

#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:04
КаК башку ? Ты хочешь сказать ,что дело было именно в головке блока ? Не,,, так не пойдёт а ,что там может быть ? Если бы кольца это куда не шло но Головка ,позвольте извиняёте батенька .(он чё погнал чтоли ?)Дымдыр так подумал о не сказал. lol1
#4:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:13
пробовал на дизельной машине,заливал, присадки разные одним разом, на пару тысяч хватало, а потом все заново, ну, а так сезон отбегала. У нее масло текло,кампрессия хреновая,тосол бежал, короче мертвец, ну, а присадки спасали
#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:15
Дымдыр
Я тебе говорю про ремонт зимой. Ты же пишешь:

Цитата:

Колечки менять надо ,понятно ! Но не сейчас же а летом хотелось-бы !


Мне помимо смены колечек, потребовался ремонт головки, повело ее немного, т.к перегревал ее раз 10.

#6:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:31
А у меня когда кручу скажем до 3500-4000 выбивает масло из под крышки, из под щупа, и еще подтеки масла постоянно бывают с той стороны где ремень ГРМ. Почищу я эту сеточку. нужно ли менять крышку заливной горловины на металлическую? перебирать весь движок и менят ьвсе проакладки? посоветуйте что делать и как быть.
#7:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:31
Колечки менять сложный процесс? Сложнее чем регулировка клапанов?
#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 01:12
K@Z@NEЦ
Лучше отдать в сервис.

#9:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 01:27
Ничего сложного в этом нет берешь букварь и вперед, а если нет желание то на сервис
K@Z@NEЦ писал(а):

перебирать весь движок и менят ьвсе проакладки?

ДА

#10:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 02:24
Весьма потешные ответы, как к примеру:
Sonauto99 писал(а):

Лучше отдать в сервис.


или
K@Z@NEЦ писал(а):

кручу скажем до 3500-4000


или
K@Z@NEЦ писал(а):

Колечки менять сложный процесс? Сложнее чем регулировка клапанов?



умиляют с каждым днем все больше и больше...
А по теме можно лишь посоветовать копить бабло на "кривоватый" ремонт на СТО
mosk
У самого зреет переборка двигла ввиду повышенных картерных газов.Как временная мера - сделал самопальный маслоуловитель...

#11:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 11:52
Sashkins Вот поражаюсь я таким Толстовцам ,ну сказал А ,скижи и Б !Да интересно ,да актуально ! Что там про самодельный маслоуловитель ? Давай выкладывай с фоткой . Тут люди парются проблему решают а он решил проблему, не сказал как и в кусты.

мне лично каэтся каэтся что надо кольца раскоксовать, но чем ?Вопрс!!

#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 12:34
В ремонт всегда успеешь отдать ты сначала поменяй масло отделительную сетку и промой мотор от старого масла промывкой.Авто масло поджырает?
#13:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:08
Промывочным промыл 2 раза ,новое масло залил .Всё,,,, иду под снегопад чистить сетку!
#14:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:24
Дымдыр писал(а):

Промывочным промыл 2 раза ,новое масло залил .Всё,,,, иду под снегопад чистить сетку!


Я бы тебе посоветовал для начала глянуть шланг вентиляции картера который идет из картера в клапанную крышку. Там конденсат образуется и закупоривает его , потому что холядно и шланг прихватывает. У себя вылечил путем надевания термоизоляции на шланг ( трубки которыми трубы отопления утепляют в подвалах)

#15:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:33
Аффтар, что за пепелац у тя? Smile Карб/инж...не понятно.Стандартную систему улавливания масла в виде сеточки как почистишь - отпишись, а там бум думать.Сам раскоксовывал ЛАВРом, мне, можно сказать не помогло Smile
#16:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 14:14
У меня карб - только что под приятный снегопад вышел, завёл в еб его мать и ,что??? всё окей, ничего не капает, на снегу я увидел бы ! Но открыв капот увидел что моторчик в лёгком маслице и не поймёшь откуда -го огого ! Решил под морозик чуть отложить ремонтик .холодно я что Сибирский Мудмедь ?. Sashkins ты давай фото, что ты там наделал (не обижайся на фривольный тон я по дружбе ).
pooh

#17:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 14:21
в общем, суть девайса такова:
http://sparcoman.ru/chto-vnutri-masloulovitelya/
Подобные штуки ставятся на высокооборотистые, турбовые мотры.Но в данном случае можно поставить и на "подуставший" ТАЗ.Глде-то в сети есть статьи по изготовлению бюджетного самопала, аналогичных п содержанию тех, что в магазах, который весьма хорошо ужился у меня под каптом.Фотки будут чуть позже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU