Черная свеча в одном циллиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Черная свеча в одном циллиндре Автор: Серега на БоливареОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:21
Так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня ВАЗ 2107 1997 г.р. БСЗ. В 4 циллиндре на свечке нагар как от переобогащенной смеси. Ставлю новые свечи (перепробовал кучу), день ездишь, следующим утром заводишь - выхлоп как от мотоцикла. Двигатель начинает троить, на ходу дергается. Выкручиваю свечи - 3 нормальные, в четвертом циллиндре бархатный нагар. Уже поменял бензонасос, карбюратор, в/в провода, кучу свечей, сделал ремонт ГБЦ с фрезеровкой привалочной плоскости и заменой клапанов. Разорит меня скоро мой Боливар. Что делать?
#2:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 03:35
Чудес не бывает, где-то собака зарыта. Может быть в крышке распределителя. Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ. И если даст смотреть клапанный механизм проблемного цилиндра. У меня, например, во втором котле было треснуто по частям второе компрессионное - вообще хрен узнаешь пока не разберешь.
#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 07:58
SeaQuest писал(а):

Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ

Я бы убрал слово"возможно" Good !

#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 11:46
Буйный писал(а):

SeaQuest писал(а):

Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ

Я бы убрал слово"возможно" Good !


+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?

#5:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 14:01
Поддерживаю предыдущего оратора hehe Скорее всего причина тут и порылась Wink
#6:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 14:04
Цитата:

+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?

- чиорт! А бревно то в глазу и не заметили. Проверяем на герметичность шланг и его соединение вакуумного усилителя. Я было хотел замазать силиконом на всякий пожарный, но когда после двухсуточной стоянки стал вытаскивать шланг и услышал свист перетекающего воздуха понял, что все у меня герметично, - так что таким образом тоже можно попробовать проверить.

#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 17:29
ВВ провод поменяй на 4 цилиндре и все пройдет, если день ездишь
то компрессия скорее в норме, а утром из за сырости он пробивает и свеча перестает работать

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 17:42
ksv71 писал(а):

ВВ провод поменяй на 4 цилиндре и все пройдет, если день ездишь
то компрессия скорее в норме, а утром из за сырости он пробивает и свеча перестает работать


Так ведь он уже поменял, может быть маслосъемные колпачки раз именно на четвертом горшке свечу засирает,либо неправильно поставлены либо бракованные.

#9:  Автор: Серега на БоливареОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:38
SeaQuest писал(а):

Чудес не бывает, где-то собака зарыта. Может быть в крышке распределителя. Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ. И если даст смотреть клапанный механизм проблемного цилиндра. У меня, например, во втором котле было треснуто по частям второе компрессионное - вообще хрен узнаешь пока не разберешь.

Крышек распределителя поменял штук 5. Столько же комплектов ВВ проводов. Компрессия во всех циллиндрах ровная 10-10,5. Я умельцам на СТО предлагаю кольца посмотреть. Они не хотят, предлагают ГБЦ поменять.

#10:  Автор: Серега на БоливареОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:42
lomond писал(а):

Буйный писал(а):

SeaQuest писал(а):

Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ

Я бы убрал слово"возможно" Good !


+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?

Поменял шланг и обратный клапан вакуумного усилителя. Была мысль поменять и усилитель. Надо попробовать

#11:  Автор: Серега на БоливареОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:47
Robinzon 54 писал(а):

Так ведь он уже поменял, может быть маслосъемные колпачки раз именно на четвертом горшке свечу засирает,либо неправильно поставлены либо бракованные.


Правильно, менял. Ремонт ГБЦ коснулся и замены направляющих, и колпачков, и клапанов с пружинками. Свечка черная как до ремонта, так и после

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:54
А я то думал, что вакуумник на 3 цилидре весит. Только вот неисправность эта на бархатный налет на свече ну ни как не тянет. Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически. ksv71 тоже к этому склоняется.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:01
DRAF писал(а):

Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически


Так оно и есть автор сам говорит что троит вопрос про причину.А вот как на счет масла ест или нет не поддымливает машинка часом?

#14:  Автор: Серега на БоливареОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:14
Robinzon 54 писал(а):

DRAF писал(а):

Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически


Так оно и есть автор сам говорит что троит вопрос про причину.А вот как на счет масла ест или нет не поддымливает машинка часом?

Ставишь на прогретый двигатель новую свечку в 4 циллиндр - движок работает как часы. Не дрыгается, звук ровный, тянет как зверь. Выхлоп чистый, без масла. Соответственно, масло не доливаю вообще.

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:23
Серега на Боливаре писал(а):

Ставишь на прогретый двигатель новую свечку в 4 циллиндр - движок работает как часы. Не дрыгается, звук ровный, тянет как зверь. Выхлоп чистый, без масла. Соответственно, масло не доливаю вообще.


Серега на Боливаре писал(а):

Так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня ВАЗ 2107 1997 г.р. БСЗ. В 4 циллиндре на свечке нагар как от переобогащенной смеси. Ставлю новые свечи (перепробовал кучу), день ездишь, следующим утром заводишь - выхлоп как от мотоцикла. Двигатель начинает троить, на ходу дергается. Выкручиваю свечи - 3 нормальные, в четвертом циллиндре бархатный нагар. Уже поменял бензонасос, карбюратор, в/в провода, кучу свечей, сделал ремонт ГБЦ с фрезеровкой привалочной плоскости и заменой клапанов. Разорит меня скоро мой Боливар. Что делать?


Может копнуть глубже в трамблер,ну например датчик холла итд.

#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:25
Чудеса!!!
У мну только один глупый вариант,впусной коллектор на 4 гошке имеет не правильные формы.

#17:  Автор: Серега на БоливареОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:30
DRAF писал(а):

Чудеса!!!
У мну только один глупый вариант,впусной коллектор на 4 гошке имеет не правильные формы.

Умельцы на СТО ровняли коллектор когда головку снимали. Не помогает. Сам понимаю, что чудес не бывает. И думаю, что самый правильный вариант будет посмотреть кольца

#18:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:31
А я все более склоняюсь к кольцам. При прогретом двигле кольцо расширяется и прикрывает трещину,которая на холодном пропускает масло в цилиндр.
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:37
А началось после ремонта ГБЦ или как?
#20:  Автор: Серега на БоливареОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:42
Robinzon 54 писал(а):

А началось после ремонта ГБЦ или как?

Дык весь ремонт и был придуман, чтобы избавиться от черной свечки

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:47
Понятно,а как сапун себя чувствует?
#22:  Автор: Серега на БоливареОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:53
Сапун подымливает. Сегодня трубку снял, резвости прибавилось. Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь. Видимо, всяко кольца...
#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:09
Серега на Боливаре писал(а):

Сапун подымливает. Сегодня трубку снял, резвости прибавилось. Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь. Видимо, всяко кольца.


Ага нижние компрессионные и маслосъемные,а почему сразу не проверили когда ГБЦ делали,вот была бы охота лишний раз двигатель разбирать.

#24:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:13
на компрессии 10 очков наверное это нормальный эффект с поддымливанием. Он может и ничего общего с данной свечей и не иметь.
А если компрессию померять на холодном моторе?
Я как то мерял на своём, расхождения были на 1 очко по сравнению с горячим.

#25:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:15
Серега на Боливаре писал(а):

Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь....


Вот!!! Дым идет пульсирующий? Или равномерный?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU