Зима. Холод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зима. Холод Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 08:32
Подскажите пожалуйста что нужно сделать с машиной чтоб она хорошо заводилась зимой, при температуре -30 ? и при подготовке к зиме, что надо сделать? что заменить?
#2:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 09:13
1.акум свежий(рабочий)
2.в двигу мобил1 нью лайф 0в40(его рекомендуют до 100тыкм.пробега,если больше то 5в50)
3.чтоб не держать сцепу по 5мин после запуска,то в коробку синь вязкости 75в90 и в мост тоже.я б везде залил кастрол тафх.

#3:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 09:57
я поставил свежий аккумулятор, титан, свечи ngk v-line2, в двигатель шелл 0в40, в мосты и коробку равенол 75в90
до 25 заводилось, в 25 уже тяжко но заводится
поставил БСЗ - заводится стало и при -30
поставил подогрев тосола от 220 - заводится всегда )

#4:  Автор: ВинтурОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 10:28
RUnner.Tomsk писал(а):

свечи ngk v-line2



RUnner.Tomsk

подскажи, а почему именно ngk v-line2 ?

#5:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 10:41
свечи нужно ставить от змз-409 двиги а14двр.даже завод рекомендует.
на них не то что песочного,ваще нагара нет никакого.год стоят.

Последний раз редактировалось: luchsergey (20 Декабря 2009 11:34), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 11:19
В сильный мороз, который редко бывает, раньше ставил свечи с кал. числом 14 против заводского 17. На коротких поездках оч. хорошо, чистые в основном. На дальняк (двигатель горячий и нагрузка повышена) не рекомендуется по возникновению калильного зажигания раньше основного, что провоцирует детонацию.
#7:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 11:38
я год,в том числе и жаркое лето откатал на А14-никаких оплавлений ни их следов нет на свечах,ну а детонашки тем более.
#8:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:01
RUnner.Tomsk писал(а):


поставил подогрев тосола от 220 - заводится всегда )


Плюс адин.Сам вчера установил

#9:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:46
RUnner.Tomsk писал(а):

я поставил свежий аккумулятор, титан, свечи ngk v-line2, в двигатель шелл 0в40, в мосты и коробку равенол 75в90
до 25 заводилось, в 25 уже тяжко но заводится
поставил БСЗ - заводится стало и при -30
поставил подогрев тосола от 220 - заводится всегда )


Возникает такой вопрос - я все это заменяю, зима пройдет! а к весне это все слить надо будет? или мона будет и летом кататся с этим всем?) Извините если вопрос глупо звучит, просто это моя первая машина, и я плоховато разбираюсь Smile

#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 07:38
все масла всесезонные ,а с нулевкой никакие подогревы не нужны и в помине.подогрев нужен только если будете гавнойл юзать.
#11:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 09:14
luch писал(а):

все масла всесезонные ,а с нулевкой никакие подогревы не нужны и в помине.подогрев нужен только если будете гавнойл юзать.


А нулевка означает 0в40 ?

#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 09:17
первая цифра 0-вязкость на холодную,значит нулевка.есть 0в30 дешевле,чем 0в40 но ну их нафиг.

сегодня у мну-34 ,а оно в канистре плещется без проблем,ну разве сможет двига съепнуть вам моск на такой супержидкосте?

#13:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:27
сливать прийдется, т.к. за зиму ты тыщ 7-8 накатаешь. а это полюбому - превед новое масло )
#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:44
оно не зимнее оно всесезонное,народ хватит издеваться.
#15:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:11
А в какие патрубки ставить предпусковой подогреватель тосола (бочонок с патрубками)? Если можно с картинками, хотя бы приблизительными. Авто-карб.
#16:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 21:31
luch писал(а):

оно не зимнее оно всесезонное,народ хватит издеваться.


а никто не издевается. масло на жыге менять надо 7-8 тыщ. ну 10 макс
за зиму полюбому откатаешься столько
я ваще попал по осени - поменял масло на зиму, и через неделю капиталка двигла )) после капиталки 1400 накатал и опять новое масло лить ) знал бы - на старом бы доездил ))

#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 21:41
сейчас норма смены масла 15тыкм,но я меняю типа через 10 или год.нынче год и месяц вытерпел ,а проехал только 9тыкм,устал прбег ждать-сменил недавно.
#18:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 07:34
второй день -35-37 ) пока что ездит )
#19:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:59
RUnner.Tomsk писал(а):

второй день -35-37 ) пока что ездит )



Машинка на улице стоит? Я вот сегодня не завелся в -35. Грешу на БСЗ, когда стояла КСЗ в -37 заводился без проблем. А теперь схваток даже нет. Похоже коммутатор при пониженном напряжении не работает.

#20:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 11:58
в гараже холодном. утром греется подогревом тосола
а днем бегаю греть каждые полтора часа )))
щас вот случилась какая-то ж#@а (
завожу - незаводится. раз, второй.
еще раз потянул туда-сюда подсос, пробую заводить - она как газанет аж в 5 тыщ, я в шоке, растерялся даже, что почему зачем
подсосом убираю - обороты не убираются почти, потом резко убрались
теперь мне или кажется, или пока она грелась - вибрация двигателя непонятная постоянно идет
вобщем стараюсь не думать о том что с ней случилось и во сколько это встанет. через полтора часа пойду заводить еще раз, и уже поеду на заправку, вот и узнаю, кирдык машине или нет

#21:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 13:13
RUnner.Tomsk писал(а):

в гараже холодном. утром греется подогревом тосола
а днем бегаю греть каждые полтора часа )))



Ну так часто греться не надо раз в пять часов достаточно

#22:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:50
Я вот заметил, что большинство владельцов классик ставят на радиаторную решетку картонку, а так же накрывают двигатель чем то. Зачем это делается , какие плюсы? И как называется то чем двигатель накрывают?
#23:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:04
у меня стоит карточка в переди на решотке. и ковер под капотом. вроде помогает. в мороз отхожу от машины на час два и машинка еще не так остыла. покрайней мере заново греть нитак приходится. а карточку ставят это у кого не карлосон а принудиловка. карточку поставить сквозь радиатор меньше холодного воздуха идет и быстрей прогреешся.
#24:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:11
ништяк, мы выжили Smile второй раз двигла заработала ок, правда опять же - прогрелся, подсос убрал - а обороты то того, 1200
потом 1500
потом 1700 как совсем движок стал горячий, на дороге
заехал в сервис. ну все обошлось, просто "вторая заслонка у тебя примерзла, вот смотри, её не видать, но пальцами тут если что нащупаешь и поправишь" Smile))

#25:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:11
YZ писал(а):

RUnner.Tomsk писал(а):

в гараже холодном. утром греется подогревом тосола
а днем бегаю греть каждые полтора часа )))



Ну так часто греться не надо раз в пять часов достаточно


у нас второй день -37
через два часа а не через полтора уже тяжко заводится




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU