RUnner.Tomsk писал(а):
поставил подогрев тосола от 220 - заводится всегда )
Плюс адин.Сам вчера установилRUnner.Tomsk писал(а):я поставил свежий аккумулятор, титан, свечи ngk v-line2, в двигатель шелл 0в40, в мосты и коробку равенол 75в90
до 25 заводилось, в 25 уже тяжко но заводится
поставил БСЗ - заводится стало и при -30
поставил подогрев тосола от 220 - заводится всегда )
Возникает такой вопрос - я все это заменяю, зима пройдет! а к весне это все слить надо будет? или мона будет и летом кататся с этим всем?) Извините если вопрос глупо звучит, просто это моя первая машина, и я плоховато разбираюсь luch писал(а):все масла всесезонные ,а с нулевкой никакие подогревы не нужны и в помине.подогрев нужен только если будете гавнойл юзать.
А нулевка означает 0в40 ?luch писал(а):оно не зимнее оно всесезонное,народ хватит издеваться.
а никто не издевается. масло на жыге менять надо 7-8 тыщ. ну 10 макс
за зиму полюбому откатаешься столько
я ваще попал по осени - поменял масло на зиму, и через неделю капиталка двигла )) после капиталки 1400 накатал и опять новое масло лить ) знал бы - на старом бы доездил ))RUnner.Tomsk писал(а):второй день -35-37 ) пока что ездит )
Машинка на улице стоит? Я вот сегодня не завелся в -35. Грешу на БСЗ, когда стояла КСЗ в -37 заводился без проблем. А теперь схваток даже нет. Похоже коммутатор при пониженном напряжении не работает.RUnner.Tomsk писал(а):в гараже холодном. утром греется подогревом тосола
а днем бегаю греть каждые полтора часа )))
Ну так часто греться не надо раз в пять часов достаточноYZ писал(а):RUnner.Tomsk писал(а):в гараже холодном. утром греется подогревом тосола
а днем бегаю греть каждые полтора часа )))
Ну так часто греться не надо раз в пять часов достаточно
у нас второй день -37
через два часа а не через полтора уже тяжко заводится