Цитата:но поскольку мне пришлось удлиннить натяжитель болтом на 25мм, думаю, что звезды однозначно надо менять.
- это не звезды вырабатываются, а растягивается цепь и съедается резинка на башмаке натяжителя. Сравнивал новую звезду и старую - на глаз разницы нет.Поищите http://ntc-rodos.ru/items/item99/vaz_classic.html , тут все в комплекте
Вячеслав Карпов писал(а):Кто-нибудь может подсказать "проверенные места" в Питере? Сети авто49 (би-би) можно доверять?
Тут уж как повезет. На палево в авто-49 я помнится нарвался купив датчик детонации, он был пустышкой SeaQuest писал(а):- это не звезды вырабатываются, а растягивается цепь....Сравнивал новую звезду и старую - на глаз разницы нет.
Вы не правы сударь!
Это глубоко ошибочное заблуждение, по которой установиви новую цепь удивляются - почему же она "растянулась" быстрее прежней....
А теперь смотри:
Старая цепь изнашиваясь ("вытягиваясь") конечно меняет при этом свой шаг.
Теперь когда шаг цепи другой, а шестерни остался прежний, то что происходит?
А происходит то, что и должно быть при некотором несовпадении шага чего бы то ни было - выработка для "самоподбора" шага!
В итоге шестерня имеет шаг не тот, который был изначально (в общем-то меняется не сам шаг, а несколько форма зуба. В машиностроении параметры формы зуба называют модулем зуба).
Теперь решив поменять только цепь, мы имеет точно такую же негативную картину, но с точностью наоборот - теперь уже идёт выработка цепи, потому как теперь цепь с правильным шагом "самоподбирается" под не совсем уже правильный шаг шестерни.
Надеюсь в двух словах объяснил понятно....... Цитата:Часто ли рвуться цепи? Ведь это 100 % "Рука (кулак) друга".
- вроде ни разу не слышал о таком, хотя наверняка исключения бывают. Вряд ли это приведет к руке дружбы, просто клапана загнет. И т.к. все цилиндры сразу вырубятся, то последствия для некоторых клапанов могут быть не такими печальными. Но вот если в движении такое случиться то лучше о таком и не думать.Robinzon 54 писал(а):Полно тем на этот вопрос поиск юзайте
Например: ВОТ, ЕЩЁ