глохнет на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет на ходу Автор: MaxxximkaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:51
ситуация следующая:
ехал ехал я вчера, и тут вдруг ни с того ни с сего двигатель замолк. завожусь, еду дальше. бк выдает - высокий сигнал ДМРВ. проехал еще немного, опять глохнет. так раза 3-4 было, потом вроде нормализовалось все. и глохнет в момент переключения передач. не всегда. вот только вчера такое было. снял РХХ почистил, немного замаслен был (ДУ снимал тысяч 15 назад, тоже все вычистил. свечи тысяч 5 назад менял). поехал попробовать, ездил ездил, все ок. остановился, не глушил. минут через 10 работы на ХХ сама заглохла, ошибок никаких не было. сегодня ездил - все ок.
подскажите что делать, что менять

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:56
Maxxximka писал(а):

подскажите что делать, что менять


Maxxximka писал(а):

бк выдает - высокий сигнал ДМРВ.


врёт он.вот смесь и готовится неправильно.попробуй с отключённым поехдить.езли глохнуть перестанет,то точно он.

#3:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:58
Maxxximka писал(а):

снял РХХ почистил, немного замаслен был


это не есть гуд
Очень похоже на лаги дмрв, тем более, что
Maxxximka писал(а):

бк выдает - высокий сигнал ДМРВ


Maxxximka писал(а):

ДУ снимал тысяч 15 назад


- не плохо бы уже снять и посмотреть, наверяка грязь присутствует...
У самого временные подобные глюки периодически проявляются с дмрв же привык ...при переходе на нейтраль контролирую обороты все время.В случае очередного "приступа" двигаюсь всегда на передаче, при необходимости нейтрали тормозишь левой, правой подгазовываешь и так далее...дело привычки hehe

#4:  Автор: MaxxximkaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 14:58
второй день езжу как есть, полет нормальный. никаких ошибок бк не выдает, работает ровно.
допустим, что причина в РХХ, если опять заглохнет, не выключая зажигания остановиться, сдернуть провода с РХХ и попробовать завестись. если не заведется, т.к. рхх в таком положении что двигателю не хватило воздуха чтоб работать, то значит причина в нем. а если заведется, то ДМРВ.
как думаете? сработает? Wink Pardon

#5:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:38
Думаю, методика не очень надежная.Можно лишь посоветовать протестить дмрв, а лучше поменяться на заведомо исправный...по РХХ тут целая статья есть, почитай.
#6:  Автор: voron82Откуда: 80 км от столицы СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:47
у меня ситуация такая была: холостые стали плавать, а иногда машина прям на ходу глохла. Расход воздуха на прогретом двиге, на ХХ где-то 12-13 кг/час wwow Пошел в авто-49 за новым датчиком. Купил, подвесил аккуратно (вдруг не в нем дело, чтоб назад вернуть. 2тыщи стоит, однако). Поставил новый. Ситуация поменялась: на прогретом двиге 7-8 кг/час gpn . Перестала троить и глохнуть. Для чистоты эксперимента вернул назад старый. Опять траблы. Так что проблема была в нем. А до этого и свечи менял и провода. Да. И жрать, соответственно, меньше стала.
#7:  Автор: anemoОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 00:32
Наверно у меня тоже самое..
рассказываю ситуэйшн..
завод с утра: каое как кочегарится-кочегарится прихватывает, обороты 500(!), далее через 30-60 сек повышаются до 1500. Далее все по плану точнее как надо. Заметил одну хреновину: едешь на 3ей скорости или какойнибудь сбрасываешь на нейтраль и машина глохнет!!! Стоишь не светофоре а обороты на холостом ходу туда сюда ходят прыгают гуляют..работа движки неровная..
Новое: свечи и в\в провода - Финвал, датчики: холостого хода, дросельной заслонки, фильтра: масл СКТ, топлив Fram.
Подтвердите то же ли это самое.
Что делать? Делать ли диагностику инжектора? Не помешает ли обновление мозгов?

#8:  Автор: MaxxximkaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 19:19
у меня обороты плавают маленько постоянно, гдето +-100 максимум. это постоянно. редко бывает что вообще конкретно, вплоть до 400 об. мин. заводится в морозы нормалек, с первого раза, долго крутить не приходится. но, бывает когда заведу, она както не так работает, не знаю как это описать, потому что редко бывает и недолго, и загорается высокий уровень сигнала ДМРВ. через пару секунд все приходит в норму. насчет нейтрали - именно так и было у меня.
расход воздуха кстати на холостых - 9,3-10,5

#9:  Автор: MaxxximkaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 12:51
сегодня опять начала глохнуть. на улице -35, холодно наверно стало ей ). так вот, когда заглохла, я сдернул провода с РХХ, завелась, легко, обороты гдето 1400 были. РХХ подключил, отключил ДМРВ, так ехал 40 км до дома. подергивалась на оборотах ниже 2000. домой приехал, пошел в магазин. попросил ДМРВ. в магазине были внешне точно такие какие мне надо, все 1 в 1, все цифирки сходятся кроме последних 3 (там где номер какойто длинный). т.к. я свои не знал, взял у которого кончаются на 116. свой снял, там оказалось 038. поставил тот, что взял в магазине. завел. работает. но потом обороты начали плавать, в итоге заглохла. завожу опять, вроде все норм. расход воздуха упал до 7-9 кг. но все равно обороты очень сильно плавают. отнес назад этот ДМРВ, попросил РХХ попробовать. воткнул, сначла обороты подскочили до 2000, потом упали до 800 и вылезла ошибка 0505 - неисправность РХХ (как то так расшифровывалась). глушу, завожу опять. работает вроде как всегда - 870-780 оборотов. это нормально? при включение нагрузки (фары все что есть) обороты еще меньше, а скачут так же как и без нагрузки (+-80 90).
допустим РХХ у меня исправен, пусть обороты так и пляшут. но почему тогда с новым ДМРВ машина еле дышит?

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 13:00
Maxxximka
ДМРВ ******-116 и *******-038 не взаимозаменяемы...сдай обратно пока не уюзал... и ищи свой... supercool
зы: а вообще недавно была огромная тема про ДМРВ и как на коленках оценить его живость...порой в поиске.... а потом уж будешь РХХ и все остальное мучить... 63

#11:  Автор: MaxxximkaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:54
да я его и так сдал, а рхх решил уж заодно попробовать. продавщица хорошая попалась, дала попробовать. а то большинство бери и все, а там не волнует работает с ним машина или нет ))
#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:00
Maxxximka писал(а):

продавщица хорошая попалась, дала попробовать....


хАрошая продавщица.... 63 63 63

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 21:58
Maxxximka писал(а):

там оказалось 038


такого не бывает nea , есть тока 037
Смотри внимательно какой у тебя на самом деле.
Если есть сомнения глянь, что написано на боковой крышке блока ЭБУ.
После того как поменял датчики - нужно ЭБУ сбрасывать путём отключения клеммы АБ (вернее лучше клему снимать перед заменой - так будет наверняка).

#14:  Автор: MaxxximkaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 13:18
кнопкой промахнулся, а так 037. а зачем эбу сбрасывать? я сегодня так воткнул его.
#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 20:54
Maxxximka писал(а):

а зачем эбу сбрасывать?


чтобы оно "привыкло" к новому датчику.

#16:  Автор: MaxxximkaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 12:54
сбросил эбу. не глохнет. но обороты плавают. 870-600 cry
#17:  Автор: anemoОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 00:27
Rover_61reg писал(а):

Maxxximka писал(а):

а зачем эбу сбрасывать?


чтобы оно "привыкло" к новому датчику.



Сбросил. Походу дало свой результат. Не глохнет, обороты не прыгают. тьфутьфутьфу.. rlzz

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 00:42
Maxxximka
проверь на всяк случАй массу ДМРВ.

#19:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 08:50
доброе время суток .на девятке я 3 месяца.как купил погнал на СТО ни кто не видит моего компьютера.вчера ехал по трассе показалось что ктото потянул за зад и отпустил (обороты упали).я не обратил внимание .но когда я остановИлся возле ж/д переезда хотел Включить первую скорость машина заглохла .попробовал завести не получилось .оттащил в гараж и гонял пока не сел аккумулятор .даже не схватывает.подскажите с чего начинать.бензин есть на всякий случай залил ещо.
#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:17
марат1 писал(а):

ни кто не видит моего компьютера.


а че, должен быть? на карбе вроде нету.

#21:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:30
марат1 писал(а):

с чего начинать.

начни с того что скажи у тебя карб или инж??? Pardon
Судя по описанию у тебя инж...и я так разумею что у тебя не установлен штатный иммо... supercool в связи с этим комп не видит ЭБУ через колодку диагностики. А посему находишь колодку иммо и втыкаешь перемычку между 9 и 18 контактами и радуешься видом своего ЭБУ...

#22:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 12:20
в связи с этим комп не видит ЭБУ через колодку диагностики. А посему находишь колодку иммо и втыкаешь перемычку между 9 и 18 контактами и радуешься видом своего ЭБУ...
пробовал по всякому и не один ни какой реакции.у меня другой вопрос как завести машину?с чего начать диагностику?

#23:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 12:36
второй раз спрашиваю... карбюратор???
инжектор???
supercool
Начни с того что у тебя ремень ГРМ на месте и метки не сбились....
остально стандарт... искра, топливо...

#24:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:33
у меня инжектор движок как на одинацатой модели.убедительная просба объяснить как для чайника.1 проверить искру если есть второе если работает третье.я сейчас на работе Завтра сутра приду в гараж и буду по пунктам всё делать .
#25:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:51
перед тем как заглохла на приборке лампочка выкинь двигатель горела???
supercool
1. ремень ГРМ метки.
2. искра...свечи, провода...
3. топливо..включить зажигание и услышать свист насоса в течении 3 сек....если свиста нет копать в сторону электрики БН и самого БН....
если свист есть проверить давление в рампе...золотник нажать..если не брызнет значит давления нет, копать в сторону БН...
все остальное требует ковыряния в мозгах ЭБУ... Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU