Нужна помощь срочно! Постоянно пробивает конденсатор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 09:41
DRAF писал(а):

NAUexx а самим слабо объяснить?


Дык а вся тема то о чём? Pardon
Перечитать внимательно страждущим слабо? Три листа только и делали, что объясняли, я грешным делом подумал, что понятно уже всё и всем... Pardon

#102:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:01
NAUexx да уж.
Лень двигатель прогресса.

#103:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:12
NAUexx писал(а):

Три листа только и делали, что объясн


И все-таки не понятна причина.Точный вывод не сделан. Что с исследованием кондеров? Если все повторится-аккум менять??? Какова причина выхода из строя в двух-трех словах?

#104:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 09:08
NAUexx писал(а):

Кондер может быть пробит только повышенным относительно номинала напряжением (если, конечно он не левый), а сиё может произойти только при проблемах во вторичке! Т.е. катушка, крышка трамблёра и все, что в ней, ВВ провода, свечи!


Это в двух словах, а аккум тут не причём....Это уважаемый DRAF шутит так Smile
Да, и тему всёже перечитайте, в ней есть ответы на все вопросы...

#105:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 22:19
NAUexx писал(а):

Кондер может быть пробит только повышенным относительно номинала напряжением (если, конечно он не левый), а сиё может произойти только при проблемах во вторичке! Т.е. катушка, крышка трамблёра и все, что в ней, ВВ провода, свечи


У вас какая все-таки была причина? Не могли выйти из строя одновременно пять элементов!
Если нет конкретного ответа, значит не выясненна точная причина. Жаль.

#106:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:48
samtam писал(а):

У вас какая все-таки была причина?


Лично у меня - никакая. Wink
samtam писал(а):

Не могли выйти из строя одновременно пять элементов!


Да уж, маловероятно... Но... достаточно чему-нибудь одному и кондёр, особенно если левый, в помойку.
samtam писал(а):

Если нет конкретного ответа


Куда уж конкретней...
samtam писал(а):

значит не выясненна точная причина


А это к автору темы... Ему давали советы, а уж чего он делал и что в конце концов обнаружил у него надо спрашивать... То, что он написал про замену аккума не есть решение проблемы... Именно это и вызвало недоумение уважаемого DRAF, о чём он тонко и пошутил... Wink
Похоже, автору не повезло - партия г...ых конденсаторов... хотя лично я сильно сомневаюсь. Скорее всего при поисках причины автор всё "перековырял" и "нечаянно" устранил проблему, сам того не поняв и не заметив... Такое тоже бывает.

#107:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:07
samtam писал(а):

Если нет конкретного ответа, значит не выясненна точная причина. Жаль.


Тут уже смотря, что вкладывать в смысл конкретного ответа (видимо причины).
Так в данной ситуации на 100% сказать невозможно, потому как в этом случае нужно собрать некий стенд и имитируя работу зажигания данного типа, принудительно "сбивать" регулировки (юстировку) которые теоретически могут привести к неработоспособности конденсатора.
И прав "NAUexx", когда говорит, что все возможные причины рассмотрены более, чем подробно!
NAUexx писал(а):

Скорее всего при поисках причины автор всё "перековырял" и "нечаянно" устранил проблему, сам того не поняв и не заметив... Такое тоже бывает.

Вероятнее всего!
И об этом кстати говорилось......
NAUexx писал(а):

Похоже, автору не повезло - партия г...ых конденсаторов... хотя лично я сильно сомневаюсь.

И я сомневаюсь.
Правда кондёры от него я так и не забрал (надесь пока), но просто убедится в том, что они неисправны толку не много.
Вот как только подберу регулируемый источник до 600 Вольт переменки, тогда принципиально куплю кондёр (а может два) и посмотрю на каком напряжении они "прошиваются".
И если не менее, чем 400 Вольт, значит виновность кондёров как таковых маловероятна - причина всё же в юстировке!

#108:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:36
Rezo
Drinks or Beer Давненько не заглядывали! Wink
Ну уж теперь то наверно точно фсёёёё! Уж теперь то всем всё понятно? supercool
PS: Rezo, боюсь, что источник на 600 вольт надо не переменки, а пульсирующий... А то кондюк точно "розочкой" будет... Wink

#109:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:44
NAUexx писал(а):

PS: Rezo, боюсь, что источник на 600 вольт надо не переменки, а пульсирующий... А то кондюк точно "розочкой" будет...

В идеале да, но тогда нужно что-то подвешивать дополнительно для сбрасывания заряда с кондёра (импульс на кондёр - сброс, и так далее...)
Что-то нет желания дополнительную коммутацию и ключи ставить из-за этой мелочи.
Тогда уж может постоянку поднимать до тех пор, пока не пробъёт? wwow cry
NAUexx писал(а):

Давненько не заглядывали!

Да времени совсем нет.
Даже кондёры не забрать у человека, а сотрудники по работе сейчас редко заглядыают в тот район, потому как у большинства машины на улице завалены и занесены снегом (у меня в том числе.... ghr ).
В любом случае у меня эта тема в закладках - как разберусь, так сразу отпишусь здесь.

#110:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 10:32
Rezo писал(а):

Тогда уж может постоянку поднимать до тех пор, пока не пробъёт?


Good Проще не придумаешь! Дёшево и сердито...
Rezo писал(а):

у большинства машины на улице завалены и занесены снегом (у меня в том числе.... ).


Сочувствую. Привет коммунальщикам и дорожникам... Ну, в наших краях с этим чуть легче... Не потому, что указанные службы работают лучше (скорее наоборот), а потому, что снега меньше выпало. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU