DRAF писал(а):NAUexx а самим слабо объяснить?
Дык а вся тема то о чём?
Перечитать внимательно страждущим слабо? Три листа только и делали, что объясняли, я грешным делом подумал, что понятно уже всё и всем... NAUexx писал(а):Три листа только и делали, что объясн
И все-таки не понятна причина.Точный вывод не сделан. Что с исследованием кондеров? Если все повторится-аккум менять??? Какова причина выхода из строя в двух-трех словах?NAUexx писал(а):Кондер может быть пробит только повышенным относительно номинала напряжением (если, конечно он не левый), а сиё может произойти только при проблемах во вторичке! Т.е. катушка, крышка трамблёра и все, что в ней, ВВ провода, свечи!
Это в двух словах, а аккум тут не причём....Это уважаемый DRAF шутит так
Да, и тему всёже перечитайте, в ней есть ответы на все вопросы...NAUexx писал(а):Кондер может быть пробит только повышенным относительно номинала напряжением (если, конечно он не левый), а сиё может произойти только при проблемах во вторичке! Т.е. катушка, крышка трамблёра и все, что в ней, ВВ провода, свечи
У вас какая все-таки была причина? Не могли выйти из строя одновременно пять элементов!
Если нет конкретного ответа, значит не выясненна точная причина. Жаль.samtam писал(а):У вас какая все-таки была причина?
Лично у меня - никакая.
samtam писал(а):Не могли выйти из строя одновременно пять элементов!
Да уж, маловероятно... Но... достаточно чему-нибудь одному и кондёр, особенно если левый, в помойку.
samtam писал(а):Если нет конкретного ответа
Куда уж конкретней...
samtam писал(а):значит не выясненна точная причина
А это к автору темы... Ему давали советы, а уж чего он делал и что в конце концов обнаружил у него надо спрашивать... То, что он написал про замену аккума не есть решение проблемы... Именно это и вызвало недоумение уважаемого DRAF, о чём он тонко и пошутил...
Похоже, автору не повезло - партия г...ых конденсаторов... хотя лично я сильно сомневаюсь. Скорее всего при поисках причины автор всё "перековырял" и "нечаянно" устранил проблему, сам того не поняв и не заметив... Такое тоже бывает.samtam писал(а):Если нет конкретного ответа, значит не выясненна точная причина. Жаль.
Тут уже смотря, что вкладывать в смысл конкретного ответа (видимо причины).
Так в данной ситуации на 100% сказать невозможно, потому как в этом случае нужно собрать некий стенд и имитируя работу зажигания данного типа, принудительно "сбивать" регулировки (юстировку) которые теоретически могут привести к неработоспособности конденсатора.
И прав "NAUexx", когда говорит, что все возможные причины рассмотрены более, чем подробно!NAUexx писал(а):Скорее всего при поисках причины автор всё "перековырял" и "нечаянно" устранил проблему, сам того не поняв и не заметив... Такое тоже бывает.
Вероятнее всего!
И об этом кстати говорилось...... NAUexx писал(а):Похоже, автору не повезло - партия г...ых конденсаторов... хотя лично я сильно сомневаюсь.
И я сомневаюсь.
Правда кондёры от него я так и не забрал (надесь пока), но просто убедится в том, что они неисправны толку не много.
Вот как только подберу регулируемый источник до 600 Вольт переменки, тогда принципиально куплю кондёр (а может два) и посмотрю на каком напряжении они "прошиваются".
И если не менее, чем 400 Вольт, значит виновность кондёров как таковых маловероятна - причина всё же в юстировке!NAUexx писал(а):PS: Rezo, боюсь, что источник на 600 вольт надо не переменки, а пульсирующий... А то кондюк точно "розочкой" будет...
В идеале да, но тогда нужно что-то подвешивать дополнительно для сбрасывания заряда с кондёра (импульс на кондёр - сброс, и так далее...)
Что-то нет желания дополнительную коммутацию и ключи ставить из-за этой мелочи.
Тогда уж может постоянку поднимать до тех пор, пока не пробъёт? NAUexx писал(а):Давненько не заглядывали!
Да времени совсем нет.
Даже кондёры не забрать у человека, а сотрудники по работе сейчас редко заглядыают в тот район, потому как у большинства машины на улице завалены и занесены снегом (у меня в том числе.... ).
В любом случае у меня эта тема в закладках - как разберусь, так сразу отпишусь здесь.Rezo писал(а):Тогда уж может постоянку поднимать до тех пор, пока не пробъёт?
Проще не придумаешь! Дёшево и сердито...
Rezo писал(а):у большинства машины на улице завалены и занесены снегом (у меня в том числе.... ).
Сочувствую. Привет коммунальщикам и дорожникам... Ну, в наших краях с этим чуть легче... Не потому, что указанные службы работают лучше (скорее наоборот), а потому, что снега меньше выпало.