Underdark писал(а):Это нормуль зимой или быть готовым к его замене?
одной из причин можетбыть плохая масса ЭСУД.SeGa4852 писал(а):Yad
Ослабь крепежные болты ДПДЗ и поверни рукой в нужную сторону до упора и затягивай!
Я ставлю на максимум поворачивая по часовой стрелке, если смотреть со стороны пассажирского крыла.
Уже повернуто на максимум, вот потому и есть мысли немного их рассверлить...Yad писал(а):может немного рассверлить отверстия крепления на самом датчике, штобы еще подвинуть его в минус?
именно так и надо сделать, только не рассверлить, а надфилем пропилить. но прежде чем это делать, проверь массу, контакты и попробуй слегка освободить болты крепления ДПДЗ и повернуть сам датчик в минус. а не как ты Yad писал(а):не поставишь его в самый минус, т.к. там крестовина и по другому не оденешь,
ДюКЧ писал(а):Yad писал(а):может немного рассверлить отверстия крепления на самом датчике, штобы еще подвинуть его в минус?
именно так и надо сделать, только не рассверлить, а надфилем пропилить. но прежде чем это делать, проверь массу, контакты и попробуй слегка освободить болты крепления ДПДЗ и повернуть сам датчик в минус. а не как ты
Yad писал(а):не поставишь его в самый минус, т.к. там крестовина и по другому не оденешь,
Повробую, а про крестовину, это я написал, потому как свободный ход у нее остался еще на 45 градусов, но раз крестовина, то повернуть можно тока на 90, потому осталось только регулировать в крепежных отверстиях...SeGa4852 писал(а):ДюКЧ
+1
Yad
А что за датчик у тебя стоит производитель?
ХЗ, когда брал у оптовиков там в блистере закончились, и дали просто в пластиковом пакетике - никаких обозначений Крышка бронзовой краской покрыта...