ДПДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДПДЗ Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 18:37
Выставил на БК х115 инфу о положении ДЗ и немного удивился, увидев, то "1", то "0".
Это нормуль зимой или быть готовым к его замене?

#2:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 18:40
нормуль
#3:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 18:49
Не нормально.у меня на 1%держит полторы тыщи оборотов.мне кажется это не правильно.лучше поменять
#4:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 18:55
меняй, первый признак того что скоро умрет в самый неподходящий момент
#5:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:31
мб тросик газа сильно натянут?
#6:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:55
Тросик газа 100% не натянут.
Сегодня ехал было 0 на хх, а приехал к дому начало иногда скакать 1, 0

Пока то ничего критичного не происходит ? Если так будет дальше, то до весны проживу ?)

#7:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:27
Конечно.главное чтоб при этом обороты не скакали
#8:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:32
МЕхалыч
Скачут в пределах нормы для русского автомобиля +/- 40 об Smile

#9:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:29
И у меня так же , то 0 то 1%, обычно сразу после заводки, лечу плавным нажатием и отпусканием педали газа.
#10:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 01:00
Alexandr972
Тогда могу быть спокоен, что не один такой Smile

Я иногда педаль газа на себя задирать пытаюсь, мысленно помогает Smile

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 03:24
не нормуль, если не перетянут трос, менять! или из-за нагара в ДУ не закрывает заслонку до конца.
#12:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 03:42
-=Worm=-
трос 1004% не перетянут и в ДУ не может быть нагара, чистил меньше чем 1000 км назад.

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 03:42
Underdark
менять дпдз

#14:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:24
Underdark
Когда будет показывать 1% открой капот и попробуй рукой закрыть до конца дроссельную заслноку, если закроется чуток и на БК 0% покажет значит тросик перетянут, или просто смазать надо его, может и сама заслонка чуть не доходит до конца!

#15:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:37
SeGa4852
Тросик немного даже провисает. ДУ менее 1000 км назад ЧИСТИЛ! Она отлично закрывалась и была как новенькая, а вот ДПДЗ повезло меньше, я на него изрядно полил карбоклинером. паралон в который он был завернут намочил будьте нате, снимал чистил, скорее всего там и повредил его.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:50
Underdark писал(а):

Это нормуль зимой или быть готовым к его замене?


одной из причин можетбыть плохая масса ЭСУД.

#17:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:23
Underdark
Ну вот сам себе и ответил! Smile

rg-45
+1!!! Smile

#18:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:33
Такая же фигня, датчик бесконтактный... замерил напряжение на сигнальном контакте - оно скачет в пределах 0.48-0,5 с полностью закрытой заслонкой. Насколько я понимаю, если 0.5, то ЭБУ уже воспринимает как 1% То что скачет в таких пределах ИМХО нормально, а проблема думаю в том, что у ДПДЗ еще остается свободный ход в минус - когда ставил заметил это, вот только не поставишь его в самый минус, т.к. там крестовина и по другому не оденешь, теперь вот думаю как быть, может немного рассверлить отверстия крепления на самом датчике, штобы еще подвинуть его в минус?
#19:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:39
Yad
Ослабь крепежные болты ДПДЗ и поверни рукой в нужную сторону до упора и затягивай!
Я ставлю на максимум поворачивая по часовой стрелке, если смотреть со стороны пассажирского крыла.

#20:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:41
SeGa4852 писал(а):

Yad
Ослабь крепежные болты ДПДЗ и поверни рукой в нужную сторону до упора и затягивай!
Я ставлю на максимум поворачивая по часовой стрелке, если смотреть со стороны пассажирского крыла.


Уже повернуто на максимум, вот потому и есть мысли немного их рассверлить...

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:44
Yad писал(а):

может немного рассверлить отверстия крепления на самом датчике, штобы еще подвинуть его в минус?


именно так и надо сделать, только не рассверлить, а надфилем пропилить. но прежде чем это делать, проверь массу, контакты и попробуй слегка освободить болты крепления ДПДЗ и повернуть сам датчик в минус. а не как ты
Yad писал(а):

не поставишь его в самый минус, т.к. там крестовина и по другому не оденешь,


#22:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:45
ДюКЧ
+1

Yad
А что за датчик у тебя стоит производитель?

#23:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:50
ДюКЧ писал(а):

Yad писал(а):

может немного рассверлить отверстия крепления на самом датчике, штобы еще подвинуть его в минус?


именно так и надо сделать, только не рассверлить, а надфилем пропилить. но прежде чем это делать, проверь массу, контакты и попробуй слегка освободить болты крепления ДПДЗ и повернуть сам датчик в минус. а не как ты
Yad писал(а):

не поставишь его в самый минус, т.к. там крестовина и по другому не оденешь,


Повробую, а про крестовину, это я написал, потому как свободный ход у нее остался еще на 45 градусов, но раз крестовина, то повернуть можно тока на 90, потому осталось только регулировать в крепежных отверстиях...

#24:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:51
SeGa4852 писал(а):

ДюКЧ
+1

Yad
А что за датчик у тебя стоит производитель?


ХЗ, когда брал у оптовиков там в блистере закончились, и дали просто в пластиковом пакетике - никаких обозначений Smile Крышка бронзовой краской покрыта...

#25:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:58
Насчёт массы я уж хз, вот что что а с этим я не буду сталкиватся, у меня все через жопу идёт. Особенно если там закисшая гайка будет. Я
за свою историю сломал шпильку ЧЯ на девятке, шпильку рычага дворника на 15ке, даже здоровенный болт, которым трон к полу крепится ито сломался Smile
Будет совсем плохо - заплачу знакомому мастеру и пойду спокойно покурю !

Кстате ДПДЗ тоже с минусом устанавливал, т.е. одел, покрутил до пазов и закрутил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU