какие рабочие(постоянные) обороты двиг 1,5i? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: какие рабочие(постоянные) обороты двиг 1,5i? Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 18:52
На каких оборотах и какой передаче обычно наиболее приемлимая експлуатация ТАЗа,если скорость 90-100 км в ч?Я езжу на 4ой и 3000 оборотов или ето большие обороты?
#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:04
самый оптимал Wink можно даже 3500
#3:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:16
От 3000 до 3500.
#4:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:23
если едешь по трассе с одинаковой скоростью, то можно и на 5 для экономии горючки !
#5:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:43
Я вообще 5ую на 140 втыкаю Pardon
но сейчас из-за погоды выше 4 не кручу cry
статья у за рулем была там говорилось что оптимальные обороты это 2/3 оборотов макс мощности!

#6:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:26
На указанных тобой скоростях бывает и 5 включаю если равномерно двигаюсь дальше. Если на обгон то приходится на 4 переключаться, а если скорость ниже примерно 80 км/час то и на 3. Как-то тягался с Ланосом на расстоянии километров в 30, топил постоянно в пол, обороты вокруг 5 тысяч, так на удивление после такой гонки как-то двигатель мягче и ровнее зашелестел.
#7:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:35
За рулем цитата:
Цитата:

............................
Так, может быть, выигрываем в ресурсе? На первый взгляд, ответ очевиден: меньше обороты двигателя - ниже относительные скорости перемещения деталей, соответственно уменьшается и износ. Но не все так просто. Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала. Если нагрузка на двигатель велика, а обороты - низкие, масляный клин может продавливаться до металла, и вкладыш начнет разбиваться, причем износ быстро прогрессирует по мере роста зазоров: создать "клин" все сложнее, подачи масла не хватает.

К тому же при езде на низких оборотах возникают ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии. Инерция вращающихся деталей уже недостаточна, чтобы сгладить возникающие колебания. То же происходит и при троганье. Вспомним автошколу: стоит резко отпустить сцепление при малом газе, как машина начинает прыгать. Иногда это кончается поломкой сцепления: не выдерживают упругие пластины крепления ведомого диска к кожуху, лопаются, выскакивают из окон пружины. Лучше уж немного потерять на износе, но избежать досрочной поломки. ...............................





Цитата:

Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.


#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:32
Писали - 2500 - режим минимального износа ШПГ.
Максимальный крутящий момент - при оборотах около 3000.
На пике крутящего момента комфортней и ехать - машина "держит" скорость.

#9:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:36
а на 4000 не держит скорость?
#10:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 01:02
2800-3200 для четвертой
3000-3500 для пятой , иначе теряет скорость при постоянном дросселе. Да и вааще от прошивки зависит немного.

#11:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:26
Пацаны с тюнинга сказали в отсечку крутить
#12:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:31
viper31 писал(а):

Пацаны с тюнинга сказали в отсечку крутить


pst pst pst
это если надо резвый разгон. А так на 4й 90-100 ехать при 3000 оптимально supercool

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:37
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
! Предупреждение от модератора
rg-45: баян этот ацкий закрываю.
желающие могут поискать предыдущие темы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU