выбор нормального аккамулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: выбор нормального аккамулятора Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:10
Всем привет!машине 2 года заводской акб походу умер зарядишь его дома выносишь ставишь заводиться с пол пинка нотоко до минус 12 только станет минус тринадцать и ниже все не возможно завести стартер крутит еле еле опять приходиться снимать и нести на зарядку плотность в норме в банках еле заметно мутная вода НАДОЕЛО мне постояно снимать и заряжать аккамулятор АКОМ 55, вот решился я наконец купить нормальный аккамулятор но вот хочу посоветоваться с вами уважаемые форумчане какой лучше выбрать, машинка ваз 21144 двс 1.6,8 клапаная,2007 года,аккамулятор нужен для запуска с тяжелыми климатическими условиями т.е минус 35-38.Заранее спасибо вам за ответы
#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:40
бюджет какой?
а так VARTA рулит

#3:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:52
http://www.zr.ru/a/97611/
#4:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:52
Mutlu или 2 тюменских можешь за эти же деньги взять Very Happy
#5:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:01
Sprut82 писал(а):

бюджет какой?
а так VARTA рулит

варта у нас самый дорогой акб стоит 3200 но если он самый нормальный я буду его брать а теперь подскажите какой брать для четырки с моими климатическими условиями есть варта 55,60,62,63 какой будет оптимальный, по цене они одинаковы ,63-64 брать мне сказали может быть недозаряд и акб вскоре умрет нехочеться по незнанию такие деньги на ветер бросать

#6:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:24
Надо так-то чтобы аккум ещё и встал на предназначенное место. Аккум больше 60 А/ч надо бы померять в магазе.
#7:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:26
ostrow_96 писал(а):

Аккум больше 60 А/ч надо бы померять в магазе


64ый тюменский встал норм gpn

#8:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:32
"АКТЕХ" бери gpn
#9:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:35
у аккумулятора не может быть недозаряда!!! он только чуть подольше заряжаться будет.
влад2114 писал(а):

есть варта 55,60,62,63 какой будет оптимальный, по цене они одинаковы


по моим ощущениям у тебя какое - то палево продают. ибо они не могут стоить одинаково.

#10:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:37
Sany_Omsk писал(а):

"АКТЕХ" бери gpn

у нас вроде таких нет,а новый АКБ с магазина надо заряжать или нет?

#11:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:41
BOSCH rlzz
#12:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:44
Может попался по-ходу на брак, но мне показалось что ёмкости "60,62,..." в "типоразмере" батареи на "55" оказываются слишком "нежными". И тяжелей, килограмма на два.
Цитата:

сказали может быть недозаряд и акб вскоре умрет


Из 3-х литровой банки отливать пол-литра и снова заливать пол-литра, или из 5-ти литровой банки отливать пол-литра и снова заливать пол-литра? Или из 3-х литровой банки отливать литр, а заливать пол-литра, или из 5-ти литровой банки отливать литр, а заливать пол-литра? При нормальном напряжении на заряд АКБ - восстановление заряда это просто вопрос времени работы генератора. Если время работы генератора компенсирует количество траченного заряда АКБ - все нормально зарядится. Если разряд батареи больше компенсации зарядом - разрядится любая. Ну, с бОльшей ёмкостью будет как бы дольше разряжаться, ну и на заряженном аккумуляторе - запас ёмкости есть запас ёмкости.

#13:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:50
а по конкретней, какой взять акб с емкостью для четырки чтобы заводилась нормально при минус 30-35
#14:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:51
влад2114 писал(а):

Sprut82 писал(а):

бюджет какой?
а так VARTA рулит

варта у нас самый дорогой акб стоит 3200 но если он самый нормальный я буду его брать а теперь подскажите какой брать для четырки с моими климатическими условиями есть варта 55,60,62,63 какой будет оптимальный, по цене они одинаковы ,63-64 брать мне сказали может быть недозаряд и акб вскоре умрет нехочеться по незнанию такие деньги на ветер бросать

правильно те сказали-на 62А бери,на больше гены не хватит

#15:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:59
zzrus писал(а):

влад2114 писал(а):

Sprut82 писал(а):

бюджет какой?
а так VARTA рулит

варта у нас самый дорогой акб стоит 3200 но если он самый нормальный я буду его брать а теперь подскажите какой брать для четырки с моими климатическими условиями есть варта 55,60,62,63 какой будет оптимальный, по цене они одинаковы ,63-64 брать мне сказали может быть недозаряд и акб вскоре умрет нехочеться по незнанию такие деньги на ветер бросать

правильно те сказали-на 62А бери,на больше гены не хватит

ладно пойду завтра брать на 62А,а новый АКБ заряжать надо дома зарядным устройством или нет?

#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:07
влад2114 писал(а):

ладно пойду завтра брать на 62А,а новый АКБ заряжать надо дома зарядным устройством или нет?



Если время не поджимает, то можно и подзарядить.

#17:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:14
Sprut82 писал(а):

VARTA рулит


Good

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:23
Вася Васильков писал(а):

BOSCH


+1 rlzz S5 yf 63Ah

#19:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:36
GSVNN писал(а):

влад2114 писал(а):

ладно пойду завтра брать на 62А,а новый АКБ заряжать надо дома зарядным устройством или нет?



Если время не поджимает, то можно и подзарядить.

а сколько надо заряжать 12 часов хватит

#20:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:44
Mutlu бери, нормальный аккум. У нас морозы тоже стоят возаводится с пол пинка Good

Последний раз редактировалось: GWEEN (20 Декабря 2009 22:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#21:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:44
Продавец акумуляторов мне сказал заряжать надо 24 часа минимум.
#22:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:54
вверху рекламма есть на мутлу,
а есть ещё Topla, у меня старому 5 лет, в этом году плотности писец , пришлось поменять на такой же

#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:54
Тюмень 62Ач gpn gpn gpn
#24:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:06
GWEEN писал(а):

Mutlu бери, нормальный аккум. У нас морозы тоже стоят возаводится с пол пинка Good

без подогрева заводиться у тебя?

#25:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:35
Конечно без подогрева. На дальняк включишь сек. 15-20, потом втыкаю. Аккум маслает нормально, но единственный минус резинки на форсах в такой мороз свои функции не выполняют- текут падлы cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU