Плохой пуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохой пуск Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:29
У меня машина стояла 5 дней без дела, вчера, после того как понял что не заведется, вылил на двиг чайник кипятка, после чего весь день проездил на ней, в течение дня нормально заводилась.
Сегодня машина завелась еле-еле, после 5 минутного кручения стартером с передышками в секунд 10 (пока не поднималось напряжение до 11В на АКБ) потом опять крутил стартер.
Через некоторое время начала хватать и после этого почти сразу завелась. Прогревается с небольшим троением.

Прошлой зимой была подобная проблема, которая вылечилась заменой ВВ проводом.
А в целом, на что обратить внимания?
АКБ новый, стартер крутит где-то со скоростью 1,5-2 оборота в секунду, свечи BOSCH много не проходили, тык 5 отсилы. Провода какой фирмы не помню, силикон

#2:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:03
[M210®] писал(а):

силикон


Гуано страшное. Однажды прошлой зимой у меня не завелась. Пошёл купил новые силиконовые провода. Прошлую зиму отъездил, пришла следующая. Машина плохо стала заводиться. Снял провода, а внутри все контакты, которые надеваются на модуль зажигания, в очень толстом слое окислов, как в шубе. Поставил старые, заводские, им как и машине 8 лет, благо не выкинул их тогда, заводиться отлично. В силиконовых проводах внутри контакты сделаны из какогото белого метала, похож на силумин, а в старых заводских проводах всё из меди. Так что вот.
А товарищ расказывал, купил провода у знакомого в магазине силиконовые за 1500 рублей (дюже хорошие какие то), пришёл, поменял, на следующий день машина не заводится. Снял их и обратно к знакомому в магаз. Давай говорит заводские за 200 руб. Поменяли ему провода. Поставил он их на машину, год ездиет горя не знает.
Мотай на ус.

#3:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:19
Ок, спасиб, попробую поменять Smile А из чего еще делают их? Какие спрашивать?
#4:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:38
Спрашивай заводские, да смотри чтобы контакты которые на свечи одевались, и на модуль зажигания были медными. У меня заводские на ощупь и на вид резиновые.
#5:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:18
В общем проблема осталась...
Новые свечи, новые провода, новый коммутатор (купил чтобы был и сразу поставил) и новый карб.
Карб практически сразу был поставлен из магазина на машину, т.е. ничего в нем не крутил и не менял. Может ли он влиять на пуск машины на холодную?
На карбе только писалку регулировал и подогнул поплавки до зазора в 1мм.
Сегодня было -14 вроде...машина завелась раза с 6го, до этого даже не хватала...а когда схватила, то практически сразу завелась

#6:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 09:23
[M210®] писал(а):

Карб практически сразу был поставлен из магазина на машину, т.е. ничего в нем не крутил и не менял. Может ли он влиять на пуск машины на холодную?


Еще как может.На заводе их не регулируют.Проверь пусковые зазоры,привод воздушной заслонки.

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 09:48
А я вчера свечи выкручивал, так вот тоже стоят наши заводские провода, т.к. силикон выкинул к черту. Вчера нашел минус наших заводских - они на морозе как из дерева. Даже не согнуть. И не снять со свечи. Отливал кипятком. Сегодня поеду за новыми т.к. боюсь что поломал внутри старые.
#8:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:29
Игорек99 писал(а):

Проверь пусковые зазоры,привод воздушной заслонки.


Кстати дело говоришь Good Сегодня проверю Smile
Провода тоже посмотрю...но поидею металлу холод не мешает Pardon

#9:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:33
[M210®] писал(а):


Карб практически сразу был поставлен из магазина на машину, т.е. ничего в нем не крутил и не менял. Может ли он влиять на пуск машины на холодную?


Карб однозначно в регулировку. у меня при минус 28 с пол пинка заводится. а вот холоднее все... пипец...

#10:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:24
Я кажется нашел проблему...вернее что ее вызывает...в коллектор попалает мало топлива. Вчера давольно быстро завелся когда перед заводкой понажимал раз 10 на педаль газа при это держа ее секунды 2 при каждом нажатии. После старта двиг сразу начал хватать и со второго раза завелся.

Вот только не знаю чем это могло быть вызвано. Может давление струи на холодную низкое, может еще чего, ведь при нажатии на газ бензин все равно попадает в коллектор,но его почему то оказывается мало.

Проверил пуской зазор воздушной заслонки, мм 2-3 есть, должно хватать, а зазор дросельной не проверял, влом было в такой мороз карб снимать да и времени не особо много Smile Ну и я завожусь всегда с нажатой педалью газа, зазор то все равно должен появляться?

P.S. Нужно будет попробовать покачать бензин перед пуском без закрытой возд заслонки, чтобы 2я камера открывалась, может еще быстрее заведусь gpn

#11:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 17:56
[M210®]
[M210®] писал(а):

Вчера давольно быстро завелся когда перед заводкой понажимал раз 10 на педаль газа


а ты как хотел? это же карб. не чего больше не мудри а так всегда и заводись

#12:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 20:23
Иван Сергеевич писал(а):

а ты как хотел? это же карб. не чего больше не мудри а так всегда и заводись


Я бы не мудрил, если бы это было бы нормально для моей машины, со страрым карбом раза со второго или с треттьего заводилась как миленькая, газом почти не качал, 2-3 нажатия, но никак не 10-50 нажатий!!!...сегодня еле завелся

К соседу завтра регулировщик карба приедет, попрошу чтобы и мой настроил Smile Отпишусь потом как по ощущениям.

И еще раз напишу что не должна она так упираться в морозы, по прошлогоднему опыту сужу, да и по позапрошлому году тоже Smile
ЗЫ. Нужно будет еще масло поменять на 5W




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU