Волк48 писал(а):Подними машину на донкрате нажми на тормоз и попробуй покрутить колесо вручную оно должно крутиться легко без какихто усилий если крутиться туговато то меняй передние цилиндры.
Такого точно не должно быть. Underdark писал(а):С утра тормоза хорошие из-за холодного ВУТа, тема уже обсуждалась.
Дайте ссылку пожалуйста!Волк48 писал(а):нажми на тормоз и попробуй покрутить колесо вручную оно должно крутиться легко без какихто усилий если крутиться туговато то меняй передние цилиндры
Как это нажми на тормоз и крути колесо? И ежу понятно, что при таком раскладе колесо крутиться не должно. А нужно так. Нажми на тормоз, отпусти тормоз (убери ногу с тормоза), иди крути колесо. Если крутится туго, тормозные цилиндры не возвращаются назад, заклинивают. Их необходимо менять. Хотя сам ерунду написал. Ведь если нажал на тормоз, и потом покрутил колесо, по любому отпустить педаль тормоза прийдётся, так как рука из салона до колеса не дотянется, и прийдётся выйти, а следовательно отпустить педаль тормоза. CCM5587 писал(а):ну а как нормально проверить в чём дело, и вообще должны ли тормозные диски греться до такой температуры, что к ним не докаснуться????
нет до такой степени недолжныCCM5587 писал(а):должны ли тормозные диски греться до такой температуры, что к ним не докаснуться
Это смотря как ездить: если по трассе - не должны, а вот в городе, где через 500 м. перекресток - очень даже могут греться. Но если греются без интенсивных торможений - скорее всего подклинивают цилиндры суппортов.
P.S. Как-то ехал по дачной дороге из аэродромных плит. Там не все плиты лежат ровно, частенько или стык-порог или яма. Когда выехал на асфальт остановился с целью проверить температуру дисков (нахрена я это сделал уже не помню). Итог секундного касания - ожог вторых фаланг среднего и безымянного пальцев. Так что на счет температуры - ИМХО.