Перерасход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перерасход Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:55
Приходиться создавать новую тему, так как в старую никто не отписался. Нашел время заехать на диагностику двигателя. Выбирать особо не пришлось, так как только в этом месте не надо было стоять в очереди до среды. Ну конечно я посмотрел что стенд действительно компьютерный, а не что-то типа китайского БСК. Объяснил проблему, что жрет 13-14л на сотню, что раньше было 8-9л и что чек не горит. Заверили, что все будет ОК, ну на крайний случай если диагностика ничего не покажет, то определят вменяемо-ли ЭБУ.
Короче посмотрели свечи , вв провода - сразу сказали что свечи заменить нужно и отправили в магазин. Купил такие-же. У всех свечей изолятор белый, сами чистые, только на одной есть гарь на "юбке". Поставили свечи, начали заводить - незаводиться. Проверили шкив ДПКВ и метки на маховике - все ОК. Только потом оказалось, что пока колодку диагностики не отсоединишь и ЭБУ не сбросишь(клемму не скинешь с АКБ), она заводиться не будет. ЭБУ Bosh 1.5.4 (че то там ....83год). Компрессия без особых скачков - около 11. Ошибок в памяти ЭБУ нет. Расход воздуха на холостых в 9,7-10,0. а после промывки (прыснули жидкости какойто) 9,6-9,8. Подсоса воздуха нет. Холостые слегка завышены до 930 доходит. Через ПК снизить холостые не получилось - отказывается запоминать. В итоге сказали, что ничего незнаем, нужно типа методом научного тыка менять все поочереди nea ! Заодно еще отправили отрегулировать клапана, но хоть признались, что снижения расхода это почти не даст. Ну понятное дело форсунки предлагают помыть без всякой на-то причины. Короче во вторник диагност принесет новое ЭБУ и ДМРВ, будет сравнивать работу машинки со старыми. Вот такая блин диагностика. Кто что может сказать по этому поводу. Может не ездить туда больше?! Может кто нибудь знает что за хе...ня такая. Да, машинка подтупливает - разгоняется только после нескольких резких нажатий на педаль газа (прорывает как-будьто). А, забыл, еще ПК показал заниженное время впрыска.
Короче голову ломаю, что это может быть!
Машинка 21093i, 2001г, ЭБУ Bosh 1.5.4.

#2:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:05
Смесь и CO/CH через газоанализатор проверяли?
У мя тож кушала много, после промывки инжа и регулировки со/сн расход снизился на 3 л. Дело в том, что смесь была завышена в 5 раз выше нормы... Свечи через 100км черные были Smile

#3:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:38
Нет, у меня не черные свечи., а откручивал я их в последний раз тысяч десять назад. А вот к газоанализатору чего-то не захотел он ее подсоединять. Типа смысла нет. А что ты имеешь ввиду под проверкой смеси?
#4:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:48
у меня тож такое было оказалось помирал ДМРВ при пробеге 140 тык.какой у тя пробег?

Последний раз редактировалось: zzrus (20 Декабря 2009 21:49), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:49
zzrus писал(а):

у меня тож такое было оказалось помирал ДМРВ


А какой расход воздуха был на холостых?

#6:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:50
да я думаешь помню)) пробег у тя какой?
#7:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:10
Пробег 77000км. Вроде родной. Когда панель проклеивал, то следов скручивания Спидометра не обнаружил. Конечно если за колесо не крутили Smile
#8:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:18
начни с дмрв
#9:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:20
если тупит мб дмрв?!
#10:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 01:18
kirdenis писал(а):

Нет, у меня не черные свечи., а откручивал я их в последний раз тысяч десять назад. А вот к газоанализатору чего-то не захотел он ее подсоединять. Типа смысла нет. А что ты имеешь ввиду под проверкой смеси?



Как ты можешь знать черные они или нет, если последний раз 10к кэмов назад откручивал ? Smile

Щас всё побробнее объясню - ездил на ГТО, показала только, что вредный выброс черезчур завышен (норма меньше 1), а у меня 2.5 было.
Поехал в СТО - промыл форсунки, сделали диагностику - все датчики в норме. Подключили газоанализатор - ууу, парень, да у тебя реал завышен выброс и обеднил мне смесь, что выброс стал 0.5.
Машина стала работать тише, ровнее, расход на хх упал с 1.1-1.2 до 0.8-0.9. Расход воздуха упал на 2-3 кг/час. И соотв. общий расход упал очень существенно, после каждой заправки уменьшаю корректировку расхода топлива. с 21 уже до 5 уменьший и чую завтра ещё уменьшу.
Так, что зря тебя туда не подрубили. (в Питере в АБЦ сервис 400р стоит)

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 03:18
kirdenis писал(а):

Ну понятное дело форсунки предлагают помыть без всякой на-то причины.


повышенный расход и есть причина supercool
kirdenis писал(а):

разгоняется только после нескольких резких нажатий на педаль газа (прорывает как-будьто). А, забыл, еще ПК показал заниженное время впрыска.


топливный фильтр сетка на насосе ну и форсунки туда же...

#12:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:39
По СО , умный человек на сайте диагностов объяснил, что если его невозможно выставить ниже 0,8% - то ДМРВ в помойку! Замер проводиться при заглушенном шланге вентиляции картера (трубке которая идет от клапанной крышки). От этого и расход сильно зависит. А эти пид...сы с диагностики меня к газоанализатору даже не подключали! И чего, чуть что, все на диагностику отправляют. Итак уже половину ДМРВ на ветер пустил. С такими ценами проще датчики новые купить ( ну конечно проверить их на работоспособность предварительно).
Топливный фильтр поменян. В баке чисто, сетка бензонасоса не забита. Насос давление в рампе держит в пределах нормы. РДТ рабочий. Все что мог сделать своими руками - сделал. Состояние старых свечей я увидел когда их открутили. Помоему особых причин их менять не было. А промывка форсунок 1500 рублев- результат неизвестен. Главное чтобы они не ссали в закрытом состоянии, тогда они расход не повысят. А неисправную проще заменить - дешевле выйдет. И что теперь будем их сразу промывать?!

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:55
kirdenis писал(а):

А промывка форсунок 1500 рублев- результат неизвестен


http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm дерзай.это из десяточного фака.хуже точно не будет.

#14:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 12:18
kirdenis
Мне помогла промывка, очень помогла. Машина более, чем полгода стояла и не заводилась, форсунки закоксовались и промывка дала им новую жизнь!

Видишь проблема решена - езжай к газику и выставляй СО, у меня 0.5!

#15:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:28
rg-45 писал(а):

kirdenis писал(а):

А промывка форсунок 1500 рублев- результат неизвестен


http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm дерзай.это из десяточного фака.хуже точно не будет.



Спасибо, очень занимательно. Это уж точно лучше чем промывка залитая в бак. В принципе все так я себе и представлял, а переплачивать за чудо ультразвук чего-то нет желания. (Одежду ведь стираем нормальной стиральной машиной, а не ультразвуковой "Ретоной" - ну это типа пример моего понимания). Кстати за 1500р у них стенд для промывки еще и не ультразвуковой! Ультразвук от 2000р и выше! Вот потеплеет займусь наверное, а то наулице -16 градусов.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:36
kirdenis писал(а):

а переплачивать за чудо ультразвук чего-то нет желания.


после него многие за новыми форсами бегут.

#17:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:43
Люди, для правильной регулировки СО нужно заменить масло в двигателе и при регулировке зажат трубку тонкую идущую от клап. крышки в ДУ, я правильно понял? Какие ещё нюансы? двигатель должэен быть прогрет, как я понимаю, ещё может что...
Какое зачение СО и СН должно быть вообще?
Я так понимаю регулируется один раз, а далее только при смене ДМРВ?

#18:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:53
kirdenis писал(а):

Выбирать особо не пришлось, так как только в этом месте не надо было стоять в очереди до среды


kirdenis писал(а):

Через ПК снизить холостые не получилось - отказывается запоминать. В итоге сказали, что ничего незнаем, нужно типа методом научного тыка менять все поочереди


Поэтому и очереди к ним нет.
kirdenis писал(а):

Когда панель проклеивал, то следов скручивания Спидометра не обнаружил.


А какие вы там хотели следы увидеть?

Согласен с
Underdark писал(а):

езжай к газику и выставляй СО,


#19:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:20
SeGa4852
Всё гораздо примитивнее, прогретому двигателю 80+ в попу вставляют шланг с датчиком (лямда зонд) к колодке диагностики подключают прибор и в реальном времени выставляют желаемый СО.
У меня стоит 0.50




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU