sidik
Лучше конечно заполнить профиль.
sidik писал(а):При том что поездки не длинные и щас зима..
Насколько короткие поездки и какая средняя температура?
Вязкие масла увеличивают расход.
sidik писал(а):давление в шинах, сход-развал в норме, колеса в подвешанном состоянии крутятся свободно,
Неплохо бы ещё померять выбег, но зимой это сделать сложнее.
У меня расход вышел 14,5-15,5л/100км. Вроде бы много. Но при ежедневном пробеге 20км и продолжительных тарахтения на ХХ при t -20...-30°С думаю вполне нормальный. Запуск без подогрева.sidik писал(а):картонку перед радиатором не ставил..по трассам не езжу,
Если -20° и ниже по городу (+небольшие пробки), лучше поставить. Если чуть выше, то можно картонку поставить на полрадиатора.Руслан NV писал(а):sidik писал(а):картонку перед радиатором не ставил..по трассам не езжу,
Если -20° и ниже по городу (+небольшие пробки), лучше поставить. Если чуть выше, то можно картонку поставить на полрадиатора.
С правой стороны: карб, АКБ, забор подогретого воздуха.lomond писал(а):С правой стороны: карб, АКБ, забор подогретого воздуха.
Ты об чём? DRAF писал(а):Он пишет о воздухозаборнике на кастрюлю со стороны выпускного коллектора.
А причём здесь АКБ и моя цитата?DRAF писал(а):Притиркой плоскостей карба добьетесь устойчивого ХХ. И усё!
Поддержу!sidikШипы?