Расход в 2раза больше. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Расход в 2раза больше. Автор: sidikОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:01
Поиск юзал, не знаю в чем дело. Вот какие факторы можно уже не учитывать: гоняю не тапку в пол(!), карб настраивали, свечи живые без черного нагара, клапана регулированы, компрессия нормальная, не троит, выхлоп белый, обороты не плавают, давление в шинах, сход-развал в норме, колеса в подвешанном состоянии крутятся свободно, крышка бензобака с замком+стоянка охраняется т.е. бенз не сливают точно, нигде бенз не течет т.к. ставлю в гараж часто и не мог не учуять. Расход 20л... машина 21063 1990г.в. пробег ~100тыс. При том что поездки не длинные и щас зима..я согласен на расход пусть даже 15л\100км.. но 20+ ни в какие ворота не лезет( Карб родной, возможно что дело в нем? Но тогда нагар на свечах и выхлоп был бы черным?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:19
sidik, газоанализатором бы туда влезть. Да и то, что карб настраивали - не показатель, у нас столько криворуких спецов...
#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:27
Знакомое! Во первых, обмерзает каМбюратор. Во вторых, разряд на свечке слабоват. И расход в 20 литров.

На Вашей машине, заборник воздуха на зиму включен? Иначе ГВЖ обеих камер обмерзают (это из моего опыта).

С ВВ частью, проверяем на цвет искры. Меняем свечи на нормальные.

#4:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 17:09
sidik
Лучше конечно заполнить профиль.
sidik писал(а):

При том что поездки не длинные и щас зима..


Насколько короткие поездки и какая средняя температура?
Вязкие масла увеличивают расход.
sidik писал(а):

давление в шинах, сход-развал в норме, колеса в подвешанном состоянии крутятся свободно,


Неплохо бы ещё померять выбег, но зимой это сделать сложнее.

У меня расход вышел 14,5-15,5л/100км. Вроде бы много. Но при ежедневном пробеге 20км и продолжительных тарахтения на ХХ при t -20...-30°С думаю вполне нормальный. Запуск без подогрева.

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:17
DRAF +1 первым делом разбираемся с электрикой.
1. какая система зажигания? какие свечи? какие ВВ провода?
Ни чего не сказали про динамику.. как едет машино? провалы мож есть когда тапку в пол? Как заводится? утеплили ли подкапотное пространство? там одеяло или заслонку перед радиатором?

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 19:41
Скоро от коротких поездок глушак льдом забьется от конденсата. А так все нормуль.
#7:  Автор: sidikОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 19:56
1.зажигание и вв провода родные, свечи Ween (первый раз такие видел, ставил не я).
2.Если тапку в пол то едет очень хорошо, провалов нет.
3.Утеплил сверху шубой, картонку перед радиатором не ставил..по трассам не езжу, температура 80-90 стабильно.
4. -35 заводить не пробовал, -25 заводится с трудом, секунд 10 страшный шум-стук + вибрация и обороты чуть меньше 1000, далее секунд за 20 обороты поднимаются до 2тыс (как и должно быть при вытянутом подсосе) и работает нормально.
p.s. не связываю такой большой расход с холодной зимой ибо в -5 так же было. скорее всего предположение с электрикой верно, терь знаю в какую сторону искать.

#8:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 20:46
sidik писал(а):

картонку перед радиатором не ставил..по трассам не езжу,


Если -20° и ниже по городу (+небольшие пробки), лучше поставить. Если чуть выше, то можно картонку поставить на полрадиатора.

#9:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:37
Принял, как то, ниву от водителя профессионала (производство). Так за пол месяца я съел (она) всю месячную норму и ещё перерасход на пол месяца сделал. Не дымила, свечи как надо и бежала ничего. Кстати, этот профессионал получил новую. Послушайте, почему определённый контингент цветёт пахнет на производстве - хотя бездарь конкретная?
Отвлёкся. Так вот притёр я основание карба и после этого бензина мне стало хватать на работу, свой личный авто и затарил все свободные емкости в гараже. Потом просто стал на заправке брать деньгами.

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 19:10
Такие профессионалы форумов не читают, а просто скручивают одометр и делятся с начальством.
#11:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:00
Делись давай шо как притирал Smile
#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:08
g8o8r8 вы, батенька, фантаст! Притиркой плоскостей карба добьетесь устойчивого ХХ. И усё! Если только эта чудо мафына молотит весь день на ХХ под окнами офиса, то я соглашусь с этой теорией, расход значительно снижается по сравнению с прошлым результатом. Но прежде, чем советовать, нужно указать на симптомы такой неисправности, как деформация данных частей карба. А это, завышенный СО, плавающие обороты ХХ и т.п.
#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:23
Руслан NV писал(а):

sidik писал(а):

картонку перед радиатором не ставил..по трассам не езжу,


Если -20° и ниже по городу (+небольшие пробки), лучше поставить. Если чуть выше, то можно картонку поставить на полрадиатора.


С правой стороны: карб, АКБ, забор подогретого воздуха.

#14:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:31
Снимаеш карб и ставиш на ровную поверхность. Смотриш на место контакта с поверхностю с боку. Карб (нормальный) должен лежать без видимых зазоров. Почему произходит искривление этой поверхности - тепло - изолятор и две прокладки материал мягкий. А воздухофильтр на карбе тяжёлый. От вибрации произходит вытяжение углов (где болты) у карба. Проверить не худо и сопряжение половинок карба, но это сложнее, еть мешающие детал. Я, на сколько помню, делал и то и другое. А процесс простой: шкурку на стол и вперёд
#15:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:33
lomond писал(а):

С правой стороны: карб, АКБ, забор подогретого воздуха.


Ты об чём? Wink

#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:38
Он пишет о воздухозаборнике на кастрюлю со стороны выпускного коллектора.
#17:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:45
DRAF писал(а):

Он пишет о воздухозаборнике на кастрюлю со стороны выпускного коллектора.


А причём здесь АКБ и моя цитата?

#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:53
Задумался, наверно! Smile
#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 15:00
фильтр воздушный проверь\поменяй
#20:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:35
DRAF писал(а):

Притиркой плоскостей карба добьетесь устойчивого ХХ. И усё!

Поддержу!sidikШипы?

#21:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 23:21
Руслан NV вот причем <<С правой стороны: карб, АКБ, забор подогретого воздуха.>>
Если ставить картонку на пол радиатора, то надо справа, где находятся ...см. выше. Карб и АКБ любят тепло, сквозняки противопоказаны. Расход бензина будет меньше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU