"Тлеет" лампочка заряда аккумулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Тлеет" лампочка заряда аккумулятора. Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:16
Привет всем.
Подскажите, пожалуйста, ВАЗ-21093 при работающем двигателе "тлеет" лампочка заряда аккумулятора. С повышением оборотов гореть не перестает. Напряжение бортовой сети также зависит от оборотов: на ХХ свет горит тусклее, чем на повышенных оборотах.
С чем это может быть связано.

#2:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:21
Было так целый год. Чинить ничего не стала, никакие диодные мосты менять. Купила новый генератор и знакомый мастер поставил
(неизвестно в каком состоянии старый был)
р.s. До этого таблетку меняли- не помогало.

#3:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:48
генератор смотри
#4:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:54
В смысле диодный мост?. А там часть диодов не запрессована в корпус?
#5:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:08
Самое простое, поменять регулятор. Потом диодный мост можно попробовать.
#6:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:14
поменяй диодный мост
#7:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:15
в804ну писал(а):

поменяй диодный мост


+многа
регулятор можно и не смотреть, не в нем дело

#8:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:32
РН уже менял. А диоды (вентили) только в диодном мосте или еще в корпусе гены?
#9:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:47
Слава Ц писал(а):

РН уже менял. А диоды (вентили) только в диодном мосте или еще в корпусе гены?


только в "подкове", больше ни где нет

#10:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:48
Тогда все тип-топ, на неделе сделаю
#11:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:54
оно то хорошо.... только когда горит диодный мост симптомы немного другие. На холостых тлеет, с поднятием оборотов тухнет. Хотя, мож смотря где и что. Но я бы на 100 % начал с замены Д моста.
#12:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:57
На ХХ горит в 1/3 накала, с повышением оборотов - где-то в 1/10 накала (днем не видно, а ночью видно).
#13:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:58
недавно 14 с такими симптомами была, вылечилось заменой диодного моста
#14:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 01:29
Если в пол накала горит то щётки.
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 03:13
ослаб ремень, зацвёл ЧЯ
#16:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 03:45
Ещё массы протянуть
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:56
допдиод в подкове.
#18:  Автор: evgen66Откуда: М.О.Ногинский р-н ELUgli СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 13:28
smartok писал(а):

Если в пол накала горит то щётки.

Ага, у меня тоже самое было: щётки залипали, смазали какой то там смазкой (спреем) и всё пришло в норму!

#19:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 13:37
Я бы начал с простого - осмотрел колодку ЧЯ, где находится возбуждающий провод гены (см. схему). У меня лампочка тлела тупо от неконтакта. Причем неконтакт был плавающий, поэтому степень свечения менялась периодически Smile
#20:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 14:46
Замеры напряжения на шпильке гены в студию для начала!
#21:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:41
Померяю сегодня. Но что-то мне кажется, что дело в диодном мосте, т.к. напряжение борт сети уж очеь сильно зависит от оборотов.
#22:  Автор: МеханикусОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:35
rg-45 писал(а):

допдиод в подкове.



+1 Менял все три.Всё отлично стало Smile

#23:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:45
Все, пипец. Лампочка заряда вообще не горит (двигатель заглушен). А на заведенном моторе заряда нет.
Кто скажет, нужно ли полностью разбирать генератор для замены диодного моста?

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:49
Слава Ц писал(а):

, нужно ли полностью разбирать генератор для замены диодного моста?


нет.чуть покарячится придётся.самое главное пр сборке правильно поставить гетинаксовые кольца.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:50
З.Ы когда будеш откручивать обмотки с подковы,не потеряй шайбы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU