Не заводится с толкача и от стартера, ломаю голову((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:19
А если открутить нафиг карб, притащить его домой, продуть и прогреть, заменить мембраннки пускового и ускорительных и обратно зафигачить - как думаете поможеть????
#27:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:41
мойка rlzz
знакомый так примеру перемерзшую отогрел gpn

#28:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:41
а из-за проблем с трамблером может не заводиться? Если искра есть, но скажем распределение идет не правильное на свечи....что там может сломаться как вариант?
#29:  Автор: mo3ga1ov СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:08
musicman писал(а):

а из-за проблем с трамблером может не заводиться? Если искра есть, но скажем распределение идет не правильное на свечи....что там может сломаться как вариант?




ответ идёе из вапроса: но скажем распределение идет не правильное на свечи. если сам перепутал провода, ремень перескочил а может на нём нет несколько зубьев. искра то есть.

#30:  Автор: mo3ga1ov СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:10
musicman писал(а):

Потом внезапно наступил мороз -18, и машина не завелась.



если ремень давно не менен в мароз он станет дубовым и сломать его можно проверяя натяжку

#31:  Автор: mo3ga1ov СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:15
musicman писал(а):

А если открутить нафиг карб, притащить его домой, продуть и прогреть, заменить мембраннки пускового и ускорительных и обратно зафигачить



может и поможет но ставить будешь на улице а там ветер снег может снова оброзоваться канденсат да и протянуть крепление будет не айс
прийдётся после прогрева опять лезть и протягивать

#32:  Автор: mo3ga1ov СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:16
Лёха198 писал(а):

мойка
знакомый так примеру перемерзшую отогрел



я сам сегодня саседа на мойку тянул. помагло а у него нисан

#33:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 09:33
1 Проверь искру во всех 4-х свечах
Если искра есть, значит зажигание ОК
2 Посмотреть Идет ли бенз из писалак при нажатии педали газа
Если бенз ссыт карб ОК (Покрайне мере схватывадь должна)

Но если при этом и с талкоча не заводится то остается только ГРМ

#34:  Автор: GaherОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:23
Посмотри коммутатор
#35:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:57
А сложно коммутатор проверять? как его проверить "по-быстрому" в режиме "УЛИЦА"
#36:  Автор: GaherОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:29
Эго проще поменять (две гайки открутить), чем проверять.
Я собой постоянно вожу два новых коммутатора на всякий случай.
Был такой случай, прогреваю машину, температура 70, только собрался отойти, машина заглохла. Включаю зажигание, стартер крутит, ноль реакции. Достаю коммутатор из багажника и меняю за 5 минут.

#37:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:59
Если искра есть значит коммутатор жив

Повтаряю вновь и вновь:
Если искра есть зажигание в порядке

Цитата:

коммутатор из багажника



+1 Коммутатор желательно иметь всегда запасной.

#38:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 13:21
region_67
+1 Цена вопроса 250 р. и гемора меньше.
musicman
Попробуй всё же карб отогреть, раз искра есть, значит дело не в электрике, может гумно какое попало в карб, "тип ав карбюраторе конденсат (с)
Гараж есть у тебя?

#39:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 03:33
Сегодня потеплело -2 градуса. Со снятым стартером и с аккумулятором пошел я к машинке - решил попробовать в "тепло" завести.
Поставил обратно стартер, который как оказалось нормальный - врубал его прям на аккумуляторе напрямую.
Короче попробовал крутануть с новым аккумулятором - х*р, туго крутит и сигналка попискивает и не заводится.
Решил я попробовать отсоединить гену, ну где-то читал что если там коротыш - то есть вероятность такой херни как у меня была. Отсоединил клемму с толстыми проводами, которые шли к аккумулятору. Крутанул почти сразу схватилось и завелось. Бл*ть, подумал я. Неужели генератор либо коротнул где-то, либо влага попала....в общем поработала движка без гены. Подсоединил обратно - крутанул завелась с полоборота.
Вопрос знатокам: что могло быть с "геннадием", что-то может в нем запало заклинило короче что может быть? Мне последний раз электрик говорил, типа гена нормально работает? сказал типа на подходе гена...типа скоро приедешь. Хоотя заряд шел нормальный на акуумулятор.

В общем такие вот дела, зря тягал бедного зверя на тросе и трахал ему мозг. Завтра попробую ещё раз завестись.
Хотя конечно могло так совпасть, что я отсоединил провода от гены и тут неожиданно оттаял карб))))) в общем мистика.

#40:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:44
А кстати генератор поддается переборке?
#41:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:59
Канечн, дарагой... В мурзилке все очень подробно описано, но если нет времени и есть деньги, то проще новый купить.
#42:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 14:08
Денег нема пока что, а машина опять с такой хернёй сегодня не завелась....видимо сволочь коротит где-то гена на массу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU