Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?AndyMAN8 писал(а):А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?
машина десятка блок управления стандартный два переключателя один температура второй скоростьcompute писал(а):Параотвод, сам шланг, сплющил струбцинкой около бачка. Я думаю что если промывать всю систему двигателя - то смывшимся мусором может забить все остальное, хотя фантой слышал моют но там концентрация этой кислоты небольшая.
Не буду больше пить Фанту! Alex 2112 писал(а):На стекло дует холодный воздух все время , даже когда включена температура на максимум?
да так еще когда едешь теплый воздух в солон превращается в чуть теплый((Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец Сквозняк по макушке.
Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!ne_gonshik писал(а):Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец
Сквозняк по макушке.
Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!
это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .Старик-Хаттабыч писал(а):как определить что помпа плохо гоняет тосол по системе?
Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции, больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.Alex 2112 писал(а):ne_gonshik писал(а):Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец
Сквозняк по макушке.
Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!
это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .
Но дуть будет слабо leon112 писал(а):Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции, больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.
ОЖ в бачке норма.Пароотводы не проверял...а вот на ХХ печка еле теплая....Помпа не заводская,год назад поменял.Но движок не греется....такое ощущение что именно через печку плохая циркуляция...хотя той зимой этого не наблюдал. пароотводы-это патрубок идущий с печки?olbr писал(а):Egorkurgan
Попробуй посмотреть здесь
Что на картинки смотреть-я на неё живую налюбовался вдоволь.Тока не показано на картинке для чего боковые заслонкиShes110 писал(а):о чудо таз, кто жики вкручивает в штуцер пароотвода, и у него лучше греет, а у Старик-Хаттабыч наоборот
Никаких чудес. У него была пробка, которая при таком сечении в штуцере, видимо не выходила естественным путем.
Так же ее можно было выпустить (стравить) ослабив хомут с патрубка выхода ДУ (самая высока точка) и всунув тонкую отвертку в шланг.
Потом хомут не забыв затянуть.
И было бы жарко даже с его забитым пароотводом.Shes110 писал(а):Авто: ВАЗ 21102, 1,6 16V, Я5.1, 2000г.в.
А с двигателем чего делал?