проблемы с печкой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 21:48
посмотри заслонки
#27: Re: Помогите с печкой 2110 Автор: AndyMAN8Откуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:28
Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?

#28:  Автор: Константин27/04Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:12
AndyMAN8 писал(а):

А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?



машина десятка блок управления стандартный два переключателя один температура второй скорость

#29:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:23
На стекло дует холодный воздух все время , даже когда включена температура на максимум?
#30:  Автор: алекс52Откуда: 45 rus СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:25
compute писал(а):

Параотвод, сам шланг, сплющил струбцинкой около бачка. Я думаю что если промывать всю систему двигателя - то смывшимся мусором может забить все остальное, хотя фантой слышал моют но там концентрация этой кислоты небольшая.

Не буду больше пить Фанту! wwow

#31:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:43
Проблема решается установкой термостата нового образца 6 дырочного 100%. Тему смотри в ФАКе.
#32:  Автор: Константин27/04Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:44
Alex 2112 писал(а):

На стекло дует холодный воздух все время , даже когда включена температура на максимум?



да так еще когда едешь теплый воздух в солон превращается в чуть теплый((

#33:  Автор: $eregaОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:50
У меня когда газку даешь так наоборот сильнее жарит...патрубок на радиатор печки горячий хоть? Smile ставлю обычно на 1 скорость 24-26 градусов
#34:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:55
Если на стекло дует все время холодный, то это заслонки. Снимай центральный воздуховод и смотри.
#35:  Автор: Константин27/04Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:58
это сразу за заслонками или надо будет всю торпеду разобрать?
#36:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 01:06
Надо смотреть и сами заслонки : стекло,лицо,ноги так и за ними заслонку гор.- хол. воздух.
#37: Re: Помогите с печкой 2110 Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 01:18
Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец Smile Сквозняк по макушке.

Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!

#38: Re: Помогите с печкой 2110 Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 01:40
ne_gonshik писал(а):

Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец Smile Сквозняк по макушке.

Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!

это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .

#39:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 13:18
Блин....как определить что помпа плохо гоняет тосол по системе?
#40:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 13:59
Старик-Хаттабыч писал(а):

как определить что помпа плохо гоняет тосол по системе?


Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции, больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.

#41: Re: Помогите с печкой 2110 Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 14:14
Alex 2112 писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец Smile Сквозняк по макушке.

Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!

это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .


Но дуть будет слабо Smile

#42:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 16:15
leon112 писал(а):

Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции, больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.


ОЖ в бачке норма.Пароотводы не проверял...а вот на ХХ печка еле теплая....Помпа не заводская,год назад поменял.Но движок не греется....такое ощущение что именно через печку плохая циркуляция...хотя той зимой этого не наблюдал. пароотводы-это патрубок идущий с печки?

#43:  Автор: EgorkurganОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 16:18
Всем привет!Сегодня разбирал печку-потёк радиатор,печка старого образца.Так вот при детальном рассмотрении данного изделия появились некоторые неясности с устройством.Получается что работает радиатор печки процентов на 60-70на первый взгляд.При поднятой заслонке канала отопителя воздух от крыльчатки поступает к радиатору только через среднюю широкую часть заслонки и получается,что у радиатора обдувается только средняя часть.Предназначение маленьких крайних заслонок я так и не понял.Снизу,под радиатором тоже перемычки и получается что средняя часть изолирована от крайних частей.Может кто сможет объяснить- зачем сиё изобретение?
#44:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 16:36
Egorkurgan
Попробуй посмотреть здесь

#45:  Автор: EgorkurganОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 18:20
olbr писал(а):

Egorkurgan
Попробуй посмотреть здесь


Что на картинки смотреть-я на неё живую налюбовался вдоволь.Тока не показано на картинке для чего боковые заслонки

#46:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 12:38
Решил свою проблему.Виноват оказался штуцер на который одевается пароотвод печки. на расширительном бачке.Прочистил и всё ок!
#47:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 13:17
о чудо таз, кто жики вкручивает в штуцер пароотвода, и у него лучше греет, а у Старик-Хаттабыч наоборот, улучшил проходимость штуцера и решил проблему.
#48:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 13:30
Shes110 писал(а):

о чудо таз, кто жики вкручивает в штуцер пароотвода, и у него лучше греет, а у Старик-Хаттабыч наоборот


Никаких чудес. У него была пробка, которая при таком сечении в штуцере, видимо не выходила естественным путем.
Так же ее можно было выпустить (стравить) ослабив хомут с патрубка выхода ДУ (самая высока точка) и всунув тонкую отвертку в шланг.
Потом хомут не забыв затянуть.
И было бы жарко даже с его забитым пароотводом.

#49:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 18:56
leon112 не поверишь, та же хрень была, тока у меня жик вкручен был, его забило, в итоге печка плохо грела. как прочитал твой предыдущий пост посмотрел решил проверить, в итоге жик тупо выкрутил, печка жарит на хх и 1-2 скоростях вентелятора как шальная, при этом за бортом -32. я уж чуть помпу газелевскую не воткнул, вовремя одумался.
pray bbr

#50:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:01
Shes110 писал(а):

Авто: ВАЗ 21102, 1,6 16V, Я5.1, 2000г.в.


А с двигателем чего делал?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU