Что-то не так с зажигание или с карбом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то не так с зажигание или с карбом. Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 09:39
На прошлой неделе машина стала дёргатся, и пропали холостые. Почистил карб, поменял ЭМК. После чистки дёргатся при разгоне перестала, а вот с холостыми следующая проблема. Бывают сильные провалы, оборотов на 300 с периодичностью в пол секунды, движок колбасит. НО это вылазит 50/50, т.е поехал на работу всё идеально, еду с работы начинает тупить. Ещё наблюдаются небольшие прострелы в глушитель, как бы провалы, не знаю как объяснить...
Куда копать? Я думаю что-то с зажиганием. Прав или нет?

#2:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:00
как там зажигание? а карб регулируй в сервисе если не знаешь как
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:00
HummerH3 писал(а):

Я думаю что-то с зажиганием. Прав или нет?


Думаю, что прав...? Прочисть крышку трамблёра... Мож провод дырявый... Так доберёшся до катушки и коммутатора...

#4:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:05
если есть в трамблере пластина с контактами, то я думаю что подшипник ханул,..у меня такое было - обороты как хотели та и рулили, разобрал трамблер - пластина болтается, поменял - все, ok..
#5:  Автор: TheXman85Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 23:20
Добрый вечер, уважаемые гуры самар.
Ну вот после почти 2000 км от Набережных Челнов до Питера и около 1500 км по Питере у меня начались проблемы.
Вечером перед началом проблем, у меня стали плавать обороты на ХХ, без подсоса сразу глохла (. Утром не смог завести. Включил зажигание, снял провод идущий на жиклер ХХ, проверил, он не искрится. Сгонял в Биби на трамвайчике, после поменял электромагнитный клапан ХХ. Проверил искрение – его нет. Понял, что дело в реле ХХ, подсоединил на прямую провод от электромагнитного клапана ХХ на плюсовой провод АКБ (для этого снял минусовую проводку с бачка омывателя) Не помогло, в итоге посадил АКБ. Холодно ведь было, да и сейчас не гуд (.
Купил новый АКБ, реле ХХ, думал проблема решится, но не помогло. Стартер крутит, но не схватывает, в итоге залил свечи. Благо в машине был комплект абсолютно новых. Поменял свечи, заодно и крышку трамблера и бегунок, но опять ниче не вышло. Проверил искру на каждой свечи, искра есть. Вспомнил о залипании иглы на карбюраторе, стал бешено от злости и ужасного стучать по крышке воздушного фильтра. Не помогло… Бросил все это дело.
Вернулся на следующий день. Постучал, поменял свечи, крутил стартером и вдруг она завелась…. Я охренел. Прогрелась, но ХХ, опять таки не держит, без подсоса сразу глохнет. Тупо стал куртить винт на карбюраторе и о чудо, поднял обороты до 900 и довольный поехал за продуктами.
Через пару часов решил к девушке в петергоф поехать. Завелась без проблем, но двигатель стал работать неустойчиво. Поочередно с каждого цилиндра стал выдергивать высоковольтный провод и обнаружил, что если выдернуть с 3 и 4 , то абсолютно никакого эффекта. А если с 1 или 2, то двиган сразу глохнет. Кое как доехал до Би Би, благо рядом. Купил новые высоковольтные провода, на всякий случай новые свечи., а то на тех даже визуально можно было определить, что зазор разный. Заменил все это дело, замерз… Но двиган не заводится, только стартер весело крутиться. Просил прохожим мне помочь, искру на свечах проверить, но не один человек не помог. Черт, а я думал в Питере народ добродушнее, у себя в челнах ни раз обращался к прохожим и не было ни одного отказа покрутить ключом стартер.
В итоге на 4 попытке при попытке завести стал появляться незнакомый громкий звук(. То ли стартер накрылся, то ли от венца маховика скрежет. В общем замерз я ужасно, плюнул на все и поехал на трамвайчике домой ). А самое дерьмовое то, что ни у одного моего питерского знакомого нету машины и соответственно гаража. А на холоде я больше ничего не хочу делать, сейчас с температурой дома лежу
Вот так вот друзья, что можете мне посоветовать, как реанимировать мою «малышку» , особенно питерские ? Машина на пресечение есенина и пр. просвещения. В какой лучше и дешевле сервис и как туда лучше доставить?
Всем заранее большое спасибо.

#6:  Автор: C086TA42rusОткуда: Кузбасс-Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 06:24
HummerH3
пробуй свечи смотреть,как я думаю знаешь!трамблёр,и есесено зажигание,мне выставили на серваке,и все эти проблемы пропали,особенно касаемо пердежа в глушаке hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU